Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Информация и СМИ, Культура и искусство, Образование, обучение, Развлечение
Стадия проекта: Действующий бизнес
Производство образовательно-развлекательных мультсериалов для взрослой интернет-аудитории Студия производит анимационные сериалы на основе методических пособий с пошаговыми инструкциями. Для создания непринужденной атмосферы обучения, сценарии пишут профессионалы юмористического телевизионного контента. Продукт размещается в свободном доступе в интернете для взрослой интернет-аудитории. Продвигается продукт, как социальный проект.
Сериалы служат инструментом для продвижения брендов и торговых марок.
Текущее состояние
В процессе реализации находится один сериал на украинском языке. Его уже можно посмотреть в интернете.
Рынок
Спонсор - международная или национальная компания со своей линейкой торговых марок или брендов, у которой стоят задачи по привлечению покупателей из интернет-аудитории, построению с ними доверительных и длительных отношений, повышение узнаваемости бренда, реализации корпоративной социальной ответственности.
Признаки целевого спонсора:
- У департамента маркетинга, PR и внешних коммуникаций есть бюджет от 1 000 000 $ в год
- Департамент ищет решения по снижению затрат на рекламу по ТВ
- Департамент находится в поиске долгосрочных инструментов по внешней коммуникации в интернете, альтернативных медиа-рекламе
- У департамента есть задачи на создание нативной рекламы под видеоконтент
Рынок нативной рекламы очень быстро растет. По прогнозам BI Intelligence к 2021 году в США доля «нативки» в общем количестве доходов от рекламы составит 74% (в 2016 году этот показатель – на уровне 56%).
Аналитики IHS говорят, что к 2020 году нативная реклама будет занимать более половины мирового объема мобильной рекламы, достигнув показателя $ 53,4 млрд, в том числе в Европе — $9,6 млрд. При этом наибольший рост в течение ближайших 5 лет ожидается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где он составит $14,1 млрд.
Adyoulike утверждает, что бренды удвоят свои траты на нативную рекламу в ближайшие три года. Исследования eMarketer подтверждают тенденцию: расходы европейских рекламодателей на нативку к 2020 году достигнут $13,2 млрд, в то время как в 2015 они потратили на спонсорский контент $5,2 млрд. В 2016 этот показатель ожидается на уровне $6,7 млрд.
В Германии вообще заговорили о «нативной революции». Если в 2015 году траты местных брендов на спонсорский контент составляли 10,6% от общих расходов на рекламу, то к 2020 ожидается рост до 35,4%.
Проблема или Возможность
Интернет-пользователи не любят рекламу и продажи в лоб.
Контент-маркетинг позволяет выстроить непринужденную и доверительную коммуникацию со своей целевой аудиторией в долгосрочном периоде с последующей лидогенерацией.
Образовательные мультсериалы для взрослых, как формат контент-маркетинга, это инновационный продукт, сочетающий обучающий подход и комедийный жанр. Визуальный сторителлинг позволяет упаковать смысл и вызвать позитивную эмоциональную реакцию у аудитории.А если история — это часть бренда, то эмоции переносятся и на бренд.
Решение (Продукт или Услуга)
Образовательные мультсериалы для взрослой аудитории направлены на повышение знаний по личному и профессиональному развитию. Темы сериалов объединяются по сферам жизни - Здоровье, Финансы, Карьера, Семья и разрабатываются в рамках соответствующих социальных проектов - "Здоровье поколений", "Карьера поколений" и т.д.
Для продвижения каждого сериала разрабатывается отдельная промо-кампания.
Характеристики одного сериала
Количество серий: 26
Хронометраж: до 3-х минут
Язык: украинский, английский (дубляж)
Формат: анимационный фильм
Производство: до 6 месяцев
Жанр: образовательно-развлекательный
Размещение: Интернет, кабельные и цифровые сети
Промо-кампания:
- Посев серий в пабликах и в тематических разделах интернет-изданий;
- Публикация пресс-релизов, статей, интервью в СМИ: печатные и интернет-издания, ТВ;
- Реклама сериала у популярных блогеров и лидеров мнений;
- Реклама сериала в социальных сетях, контекстная реклама, ремаркетинг;
- Презентация мультфильмов на тематических конференциях;
- Демонстрация фрагментов серий в сети кинотеатров.
Для реализации одного сериала предусмотрен спонсорский пакет, который включает или может включать:
- Размещение логотипа Бренда в каждой серии.
- Упоминание Бренда в СМИ в промо-кампании сериала.
- Product placement.
- Нативная реклама.
- Лицензия на использование сериала.
В проекте участвует только один спонсор.
Конкуренты
Прямые конкуренты нам не известны.
Бренды работают с ютуб-блогерами, лидерами мнений.
Преимущества или дифференциаторы
Дифференциаторы:
1. Анимационные сериалы.
2. Сочетание обучения и юмора.
3. Актуальные знания для саморазвития.
Финансы
Стоимость спонсорского пакета - 100 тыс. дол.США.
К 2021 году в целях стоит сумма ТО 200 млн.дол. США
Бизнес-модель
Ценностное предложение - вовлечение целевой интернет-аудитории в коммуникацию Бренда. Ключевой партнер - эксперты, носители обучающих методик. Ключевой ресурс - творческая команда. Вид деятельности - производство и дистрибуция образовательных мультсериалов. Потребительские сегменты: интернет-аудитория, Бренды (ТМ), ВУЗы, образовательные центры, корпоративные университеты. Каналы сбыта: СМИ, соц.сети, профильные ивенты.
Поступление дохода
1. В каждую страну продается спонсорский пакет, если тема сериала для страны актуальна. Делается дубляж и сериал размещается на территории страны спонсора.
2. Сериал размещается в кабельных и цифровых сетях. Идет монетизация за просмотры или за продажу лицензии.
Целевое назначение инвестиций
Производство следующего сериала
Предложение инвестору
Озвучу при встрече, в зависимости от сумму инвестиций и долгосрочности сотрудничества