Облачный сервис для управления розничной торговлей в малом и среднем бизнесе с поддержкой омни-канальной модели продаж.
Дать возможность малому и среднему торговцу без значительных капиталовложений получить в свое распоряжение инструменты для ведения бизнеса, доступные сейчас только для крупных ритейлеров. Предоставить возможность построения омни-канальных продаж и использования современные технологий в ритейле, таких как RFID, распознавание, решения на базе IoT (Internet Of Thing).
Текущее состояние
Готовый продукт. Предлагается на рынке под ТМ . Имеются три партнерские национальные площадки. Более 2000 зарегистрированных клиентов.
Рынок
Наблюдается глобальный тренд в государствах СНГ и странах Европы, по обязательному кассовому обслуживанию клиентов и фискальной регистрации торговых операций при розничных продажах.
Для МСБ становится актуальным установка компьютерно-кассовой системы (ККС) позволяющей осуществлять кассовое обслуживание, регистрировать расчетные операции.
Согласно статистике и независимым аналитическим компаниям, на конец 2015 года число малых предприятий в странах СНГ составило 2 643 тысячи. Прирост за год составил 159 тысяч.
Около 60 % представителей МСБ, на сегодняшний день, работают без кассового обслуживания.
Кроме рынка СНГ есть еще предприниматели стран Восточной Европы. Например, в Чехии срок введения РРО - март 2017.
Все это является стимулом для установки или смены системы автоматизации бизнеса.
Проблема или Возможность
1. Нет доступного и современного инструментария для ритейла МСБ, который бы поддерживал в одном продукте широкий набор современных процессов для обслуживания розничных продаж.
2. Инструментарий такого плана можно собрать из дорогих программных решений, но совокупная стоимость владения решением будет высока для малого и среднего бизнеса.
Решение (Продукт или Услуга)
С нашим сервисом розничный торговец получает простые, но продуктивные инструменты для поддержки старых и построения новых каналов продаж, организации программ лояльности и промо-активности, анализа бизнес-данных. Программное обеспечение распространяется как сервис по подписке за абонплату. Процесс автоматизации не требует больших капиталовложений, не требует затрат на внедрение и техническое обслуживание. Не высокая стоимость оборудования для начала работы. Обеспечивается масштабирование бизнеса клиента в случае его роста. Инструменты омни-канальности дают возможность открыть новые рынки, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих покупателей без дополнительных затрат. Сервис позволяет автоматизировать любую торговую точку, любого формата. Простое управление бизнесом и принятие решений обеспечивает развернутая бизнес аналитика.
Конкуренты
moysklad, 1С
Преимущества или дифференциаторы
Реализация расширенной поддержки омни-канальной модели розничных продаж, простая настройка на основе типовых шаблонов, консультационное сопровождение при старте.
Финансы
Привлечение дополнительно в первые три года от 2000 до 2 500 платящих клиентов. При ежемесячной плате за одного пользователя от 20 $, ежемесячные поступления на конец 3 года 92000 $. Планируемы затраты на привлечение платящего клиента (CAC) – 100$. Среднемесячный рост клиентов (MoM)- 60. Месячный повторяющийся доход на одного пользователя (MRR)- 20$. Среднее число пользователей у клиента – 3. Средняя продолжительность жизни клиента – 36 мес.
Необходимое привлечение инвестиций 200 000 $
Расчеты исходя из 2000 клиентов:
NPV (чистая текущая стоимость) на конец 3 года – 1 213 113 $
CF (чистые денежные потоки) на конец 3 года – 1 413 113 $
PI индекс прибыльности инвестиций -7,07
Оценочная стоимость проекта на конец 3 года - 3 600 000$
Бизнес-модель
Сервис предоставляется по подписке.
Целевое назначение инвестиций
70% - продвижение сервиса, маркетинговые и коммерческие затраты, 30% - разработка и выпуск новых версий, проектирование и выпуск аппаратных компонент на базе IoT, техническая поддержка пользователей.