Выведение на абсолютно новый уровень концептуального интернет-магазина.
Способ : современная бизнес-модель построения цепочек продаж.
Текущее состояние
На стадии проработки первой цепочки продаж.(готов ключевой оффер, обработка товаров-ловушек и лид-магнитов)
За первый месяц продаж,ориентировочно, на 3000 долларов.
Горячих и успешно реализованных - 98
Рынок
Для каждого пола создано 3-4 портера целевой аудитории.
Не углубляясь в детали : модные критики, любители концептуальной моды и современного искусства, архитекторы, дизайнеры, тусовщики – платежеспособная аудитория.
Проблема или Возможность
Суть проблемы для потребителя была понятна у корня появления проекта – отсутствие качественного предложения по реальным ценам в сегменте концептуальной моды.
Последние полгода проблема усугубилась отсутствием возможности путешествовать несколько раз в год по миру в поисках эксклюзивных предложении, тем самым вывела на пик востребованности наше решение.
В связи с усугублением экономической ситуации, типичный представитель нашей целевой аудитории ударился в поиски “золотой середины”: дешевые копии – нет! ; оригинал по заоблачным ценам – нет! ; качество + разумная стоимость – да!
Решение (Продукт или Услуга)
Данная проблема решена бизнес-туром и рядом удачных договоренностей с фабриками.
Тем самым, достигнуты следующие преимущества:
- Абсолютное сходство с оригинальным продуктом;
- Использование натуральных материалов;
- Кратчайшие сроки доставки;
- Присутствие товара на складе;
- Точное соответствие размеру (пошив по индивидуальным параметрам).
Конкуренты
Конкуренты
На территории СНГ найдено 4 крупных конкурента (все из РФ) , у которых не внедрена система построения цепочек.
Тем не менее, такие инструменты, как wordstat, показывают очень значительный спрос на товары данной категории.
Преимущества или дифференциаторы
Основной упор на качестве - главная проблема, с которой пока конкуренты не справляются.
Финансы
- 5 тысяч долларов на каждую цепочку посадочных страниц для 4 категорий(запуск,сбор базы) – стоимость услуг подрядчиков включена;
- 10 тысяч долларов - маркетинг ;
- Административные расходы на период окупаемости (помещение, работники) – 5 тысяч долларов;
- Создание современной основной площадки (сайта) – 2 тысячи долларов;
- Обучающие мероприятия для сотрудников – 3 тысячи долларов.
Маркетинговые показатели по первой цепочке говорят о том , что рекламный бюджет на 80-100% восполняется на стадии товаров-ловушек и приносит чистую маржу в 50-70 долларов на ключевом оффере. Огромным бонусом является то , что на первом этапе ( лид-магнитах) получаем значительную email-базу + формируем одну большую тусовку, перемещая потребителя на сайт(закрытый клуб).
При отсутствии полноценных цепочек 80 тыч дол, 40 тыс дол и 30 тыс . дол(исходя из запрашиваемых показателей)
При правильном построении цепочек - увеличение чистой прибыли в 2-3,5 раза