5030

Концептуальная обувь

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 29.05.2017
Min инвестиция
$  870
0
Всего необходимо
$ 870
Рейтинг
equalizer 102 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея


Концептуальная обувь. Производственные мощности в Индонезии. Розничный потребитель.

Текущее состояние

На стадии настойки постоянного цикла оборота товара. Выявлен канал с ROI 250% и выше.

Рынок

Для каждого пола создано 3-4 портера целевой аудитории. Не углубляясь в детали : модные критики, любители концептуальной моды и современного искусства, архитекторы, дизайнеры, тусовщики – платежеспособная аудитория.

Проблема или Возможность

Данная проблема решена бизнес-туром и рядом удачных договоренностей с фабриками. Тем самым, достигнуты следующие преимущества: - Абсолютное сходство с оригинальным продуктом; - Использование натуральных материалов; - Кратчайшие сроки доставки; - Присутствие товара на складе; - Точное соответствие размеру (пошив по индивидуальным параметрам).

Решение (Продукт или Услуга)

Данная проблема решена бизнес-туром и рядом удачных договоренностей с фабриками. Тем самым, достигнуты следующие преимущества: - Абсолютное сходство с оригинальным продуктом; - Использование натуральных материалов; - Кратчайшие сроки доставки; - Присутствие товара на складе; - Точное соответствие размеру (пошив по индивидуальным параметрам).

Конкуренты

Конкуренты На территории СНГ найдено 4 крупных конкурента (все из РФ) , у которых не внедрена система построения цепочек. Тем не менее, такие инструменты, как wordstat, показывают очень значительный спрос на товары данной категории.

Преимущества или дифференциаторы

Имеется главная(основная) площадка – сайт. С помощью ссыллочной массы(развитие соц. сетей,форумы, регистрация на порталах,схожих c Prom.ua) реализуем на сайт относительно бесплатный траффик. Так как понимаем, что максимальная конверсия для сайта в классическом виде = 1%, решили использовать разветвлённую цепочку(в виде посадочных страниц) на каждую из 4 категорий сайта(мужская и женская обувь, мужская и женская одежда). Данные цепочки включают в себя ключевой оффер, мультипликатор, товар-ловушку(количество неограниченно), лид-магнит(количество неограниченно). Начали данный процесс с мужской обуви

Финансы

Не учитывая 1000 долларов ,которая нужна на маркетинг,чтобы поставить заказы на поток,размер инвестиций составляет 40 тысяч долларов, срок окупаемости 10 месяцев. Статьи инвестиционных расходов: - 5 тысяч долларов на каждую цепочку посадочных страниц для 4 категорий(запуск,сбор базы) – стоимость услуг подрядчиков включена; - Административные расходы на период окупаемости (помещение, работники) – 15 тысяч долларов; - Создание современной основной площадки (сайта) – 2 тысячи долларов; - Обучающие мероприятия для сотрудников – 3 тысячи долларов.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility581
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта