Мультисервис интеллектуального управления финансами и потребностями. Задача - создать новую модель поведения человека независящей от фактора денег. Создать среду внутренних стимулов индивидуума, которые способствуют креативному решению тех или иных задач. Другими словами, решает финансовую стабильность человека, для того, что бы он смог погрузиться в мир своих творческих интересов, которые ему нравиться и интересны, делать любимое дело лучше и лучше.
Текущее состояние
Полностью готова логика и архитектура, нужно кодирование и маркетинг.
Рынок
- Потенциал рынка более 50 млн пользователей, в сфере науки, творчества, архитектуры, дизайна, и тд., заточенных на созидание и открытие.
- Маркетинговые исследования и опросы, показывают высокое неравнодушие к тематике сути проекта. Условия созданы внутренним механизмом, что решает базовую потребность в финансовом эквиваленте, вызывают высокий спрос, что в дальнейшем снизит пропускную способность самого проекта, как результат уровень интереса к проекту будет гораздо выше его возможностей. Основная аудитория проекта мужчины женщины в возрасте 23-45 лет
- Сервис устанавливается непосредственно на смартфон потребителя и доступен для его использования 24 в сутки, 360 дней в году.
Проблема или Возможность
- Сервис помогает решить финансовый баланс индивида, с целью обеспечения его базовыми необходимостями для реализации его духовно творческого начала на которое бы не давил фактор денежного баланса.
- Сервис собирает и анализирует интеллектуально потребительскую потребность индивида с целью окружения индивида в максимальной сфере его интересов посредством лучшего виртуально физического контента и предоставляемых услуг рынком.
- Сервис предоставляет b2b сегменту решения для ведения бизнеса в сформированном новом круге интересов.
Решение (Продукт или Услуга)
Как сервис планирует этого добиться?
1. В экономике проекта заложенный базовый стартовый бюджет в размере $350000 (средства инвестора), который запускает механизм формирования рекламных объявлений в поисковую сеть Google на туристические и it услуги для предпринимательства, которые оказывает сам сервис (одни с самых перспективных рынков). Данный процесс начинается, когда держатели сервиса нажмут кнопку пуск. (В дальнейшем количество таких рынков будет увеличиваться)
2. С генерированные объявления вовлекают потенциальных потребителей, которые становятся пассивными участниками, покупая туристическую путёвку или оплачивая it услуги для своего предпринимательства. Тем самым формируя внешние вливания в экономику.
3. С генерированный новый баланс формирует начисления держателям сервиса в n сумме, которые они могут тратить на своё усмотрение. А также формирует новый бюджет, на следующий год, увеличивая пропускную способность проекта, повторно распределяя средства на запуск рекламных объявлений. И так на постоянной основе с постоянным наращиванием.
- При желании каждый держатель сервиса, может самостоятельно влиять на сумму ежемесячного ему начисления, путём увеличения собственного рекламного баланса. И других сопутствующих инструментов.
- Для предпринимателей проект выдаёт специальный инновационный сервис взаимодействия с клиентом.
- Для туристов проект выдаёт сервис персонализированной надстройки.
Запустив цикличный механизм внутренней экономики проект способен создавать пропускную способность в диапазоне 4-45 миллионов держателей сервиса за каждые 5 лет, которые ежемесячно будут получать 300-800 евро, выполнив задачу, описанную в самом начале поста. В результате тем самым сформировать креативное мотивированное высокоэффективное общество.
Конкуренты
Аналогов нет
Преимущества или дифференциаторы
Интеллект разработчика и механика проекта.
Финансы
Внешний ROI (маркетинг) – 2194%
Внутренний ROI (маркетинг) – 6176%
NPV – $49 649 125 141
PI – 8274854%
IRR – 1339%
MIRR – 270%
PP – 14 месяц с момента инвестиций.
Бизнес-модель
Аккаунт потребителя - бесплатное скачивание с полным
функционалом.
Коммерциализация:
1. Маржа от реализованных туров
2. Маржа от функции инвестирования
3. Обновление статуса
Аккаунт предпринимателя - бесплатное скачивание лайт-версии с возможностью платного продвижения товаров/услуг в рынке.
Коммерциализация:
1. Платная лицензия
2. Маржа от оборота
3. Платное продвижение товаров и услуг
Целевое назначение инвестиций
Проект сделан таким образом, что максимально взаимодействует с клиентом без участия человеческого, кадрового участия в работе проекта. На начальном этапе необходим лишь штат программистов и сопутствующих сфер для реализации продукта. В последующем, исходя и з планов компании в целом и стратегии, можно будет расформировать или доукомплектовывать штат специалистов работающих над проектом.
- Нет географической привязки, желательно максимально свободная и лояльная зона к предпринимательской деятельности и наличие бесперебойного доступа в интернет.
- Необходимо помещение в зависимости от набранной команды программистов, можно рассматривать как удалённый формат работы специалиста, но не приветствуется. Также нужен офис как лицо компании в целом, но не является первоочередным или жизненно необходимым.
- Нужны специалисты, в сфере программирования, дизайна, верстальщики, тестеры, системные администраторы и прожект менеджеры.
- основные затраты ложатся на обеспечение заработной платы в зависимости от набранного штата и может колебаться 100-300 тысяч долларов ежегодно, обеспечение техническими инструментами (компьютер, мониторы, ноутбуки, телефоны, мебель) разово и обеспечение работы площади под работы стационарного сервера или нескольких серверов и сходя из мощностей компании. Также основным каналом затрат, является маркетинговые мероприятия.
- На базе предприятия можно развивать научно экспериментальный отдел интеллектуального развития в сфере микро-робототехники, искусственного интеллекта, искусственных нейронных связей, сетей.
Предложение инвестору
Пакет START от €100000 (27% в уставном фонде)
Пакет BUSINESS от €600000 (49% в уставном фонде)
Пакет BUSINESS PRO $1600000 (65% в уставном фонде)
Исходя из финансовых расчётов, при стабильном финансировании никаких проблем с возвратом инвестиционных средств не возникнет. В данном случаи залогом гарантии может выступить только сам проект и амбициозность и уверенность в успехе их разработчика.