Фото - МS 3D
17032

МS 3D

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Легкая промышленность, Производство, Гаджеты
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Производство 3Д чехлов для мобильных устройств
Производство эксклюзивных чехлов с 3Д эффектом для мобильных устройств (телефонов, планшетов, электронных книг и т.д.)

Текущее состояние

На стадии внедрения, есть предварительные договоренности с ритейлерами по сбыту продукции

Рынок

Целевая аудитория
Пол: м\ж 40%\60%
Возраст: 15-35 лет
активные пользователи Интернет
Любители нового или необычного,
Потенциальная емкость рынка Украины 12 млн. клиентов
Потенциальная емкость рынка ближайшее зарубежье 80 млн клиентов
Сам по себе рынок находится в зачаточном состоянии - чехлов много, а вот с применением 3Д - единицы.
Стоимостное выражение рынка в общем - от 0,5 млрд долларов

Проблема или Возможность

Главный вопрос для нашей потенциальной ЦА - желание выделиться из общей массы при помощи мелких деталей (например, тату или оригинальная прическа). Мы в состоянии им помочь при помощи оригинальных 3Д чехлов для мобильных устройств. эксклюзивный, броский дизайн согласно пожеланиям клиента непременно будет привлекать внимание окружающих, повышать интерес к обладателям данного продукта и т.д.
Проблема индивидуальности стоит достаточно остро в современном социуме, т.к. засилье массовой культуры убивает любую оригинальность на корню. Посмотрите хотя бы на аватарки в интернете - все стараются придать им как можно больше оригинальности.
Любой наш клиент, для которого внешний образ играет важную роль, сможет подчеркнуть свою индивидуальность без особых усилий со своей стороны.

Решение (Продукт или Услуга)

Пластиковый или резиновый чехол на любое мобильное устройство. 3Д формат, то есть рельефное изображение, любой сложности.

Конкуренты

Прямых конкурентов как таковых практически не существует. Ближайшие географически конкуренты - примерно в полутора тысячах километров.

Преимущества или дифференциаторы

Технология покрытия, дизайн, сроки изготовления

Финансы

Средняя стоимость изделия - примерно 13,5 долл.
Уровень продаж
первые полгода 800 шт\мес
1-3 года 2000 шт\мес
5 лет 5000 шт\мес

Целевое назначение инвестиций

1. Приобретение оборудования
2. Маркетинговые затраты
3. Административные затраты

Предложение инвестору

20%, после возврата основных инвестиций
или возврат инвестиций на особых условиях

Команда или Руководство

Риски

Низкая покупательская способность населения СНГ
Неудачное время запуска производства
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1215
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация