Производство 3Д чехлов для мобильных устройств Производство эксклюзивных чехлов с 3Д эффектом для мобильных устройств (телефонов, планшетов, электронных книг и т.д.)
Текущее состояние
На стадии внедрения, есть предварительные договоренности с ритейлерами по сбыту продукции
Рынок
Целевая аудитория
Пол: м\ж 40%\60%
Возраст: 15-35 лет
активные пользователи Интернет
Любители нового или необычного,
Потенциальная емкость рынка Украины 12 млн. клиентов
Потенциальная емкость рынка ближайшее зарубежье 80 млн клиентов
Сам по себе рынок находится в зачаточном состоянии - чехлов много, а вот с применением 3Д - единицы.
Стоимостное выражение рынка в общем - от 0,5 млрд долларов
Проблема или Возможность
Главный вопрос для нашей потенциальной ЦА - желание выделиться из общей массы при помощи мелких деталей (например, тату или оригинальная прическа). Мы в состоянии им помочь при помощи оригинальных 3Д чехлов для мобильных устройств. эксклюзивный, броский дизайн согласно пожеланиям клиента непременно будет привлекать внимание окружающих, повышать интерес к обладателям данного продукта и т.д.
Проблема индивидуальности стоит достаточно остро в современном социуме, т.к. засилье массовой культуры убивает любую оригинальность на корню. Посмотрите хотя бы на аватарки в интернете - все стараются придать им как можно больше оригинальности.
Любой наш клиент, для которого внешний образ играет важную роль, сможет подчеркнуть свою индивидуальность без особых усилий со своей стороны.
Решение (Продукт или Услуга)
Пластиковый или резиновый чехол на любое мобильное устройство. 3Д формат, то есть рельефное изображение, любой сложности.
Конкуренты
Прямых конкурентов как таковых практически не существует. Ближайшие географически конкуренты - примерно в полутора тысячах километров.
Преимущества или дифференциаторы
Технология покрытия, дизайн, сроки изготовления
Финансы
Средняя стоимость изделия - примерно 13,5 долл.
Уровень продаж
первые полгода 800 шт\мес
1-3 года 2000 шт\мес
5 лет 5000 шт\мес
Целевое назначение инвестиций
1. Приобретение оборудования
2. Маркетинговые затраты
3. Административные затраты
Предложение инвестору
20%, после возврата основных инвестиций
или возврат инвестиций на особых условиях