Виртуальная примерочная, комерция, портал, форумы, обсуждения
Идея немного старовата (2011) но возможно еще актуальна
Суть - создание виртуального двойника человека для примерки на него вещей, а также более "совершенного" двойника для общения
В идеале - создание виртуальной примерочной, в которой создается виртуальный двойник человека по размерам-объемам и фото, и на которого меряются вещи и украшения различных брендов, человек со стороны видит как на нем будет смотрется та или иная вещь, для общения на портале и обсуждения магазинов и вещей есть возможность создать "желаемого" двойника, без различных "недостатков"
Также "двойник" может использоватся для общения, обсуждения моды и вещей, отзывов и пр.
Цели – продажа заказов на брендовые товары за % от суммы заказа, общение, форумы
Создание интернет магазина с различными товарами и брендами (одежда, парфюмы, обувь, аксессуары, косметика, уход, услуги и пр.) в один портал, где все это будет отображаться и продаваться.
При заказе – заказ уходит магазину, чей товар заказан, магазин сам пакует и отправляет клиенту (курьерские службы), он же сам и проводит расчеты. Мы не прикасаемся ни к товару, ни к деньгам. Мы имеем доход только за сформированный на нашем портале заказ в виде % от суммы заказа.
Плюсы для магазинов – они не тратятся на свои интернет магазины и раскрутки, они напрямую общаются со своими клиентами, и имеют возможность сделать с клиента своего постоянного покупателя, сами занимаются возвратом/обменом товара, сами принимают рекламации на свой товар, исключается звено между клиентом и магазином.
Мы сами раскручиваем портал, складские базы магазинов интегрируются с основной базой портала, если товар продан в магазине, это сразу отображается на портале, в случаи окончании товара. Так же с ценами, акциями и распродажами, магазины сами формируют свои цены, и они сразу отображаются на портале.
Так же есть возможность брать оплату за рекламу на портале, в виде первых позиций, или рекомендуемых брендов, или же акций и пр.
1. Создать сайт
2. База данных, с интеграцией складских остатков, цен, акций, скидок, уценок.
3. Раскрутка сайта
4. Привлечение на портал различных производителей, магазинов, бутиков, и пр. на бесплатной основе, оплата только за сформированный заказ в виде % от суммы заказа.
5. Создание виртуальной примерочной