Мобильный — онлайн сервис помогающий людям находить и продавать авто запчасти! Украина, Россия и страны СНГ.
Рынок
Украина:
1)14000 продавцов запчастей (авто магазины, СТО, авто разборки)и около
2)8000000 автовладельцев (по статистике на 1000 жителей приходится 158 легковых автомобилей,если считать с коммерческими автомобилями для частного пользования, то этот показатель составит 179 автомобилей на тысячу жителей).
Перспективы рынка:
Россия- 282 авто на 1000 жителей.
За последний год в Украине автомобиль дополнительно появился только у трех человек из каждой тысячи жителей, а сам парк увеличился на 1,8%. Для Украины рост благосостояния населения еще долго будет автоматически приводить к росту автопродаж, так как уровень автомобилизации еще крайне низкий и отстает от показателей европеских стран Франция (595 машины),Германия (563 машины),Великобритания (523 машины).
Проблема или Возможность
Проблема продавцов: большие затраты времени и денег на не эффективную рекламу.
Проблема покупателей: огромные затраты времени на обзвон автодилеров.
Решение (Продукт или Услуга)
Сервис дает:
ПРОДАВЦУ
ТОЧНЫЕ ПРОДАЖИ
Больше не нужно платить за рекламу Вы платите только за те заявки от покупателей, которые Вас заинтересовали.
ПОКУПАТЕЛЮ
УДОБНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ПОИСК
Заполнив за считанные минуты форму поиска, Ваша заявка попадет в систему и продавец сам найдет Вас.
Конкуренты
конкурент в Украине:zapchast.com.ua
конкурент в России: Ferio.ru
Преимущества или дифференциаторы
1.Мобильность (мобильное приложение)
2.Безопасность (создание доверия между продавцом и покупателем)
3.Простота (интуитивно понятный интерфейс)
4.Масштабируемость (возможно реализация продукта в других отраслях бизнеса)
5.Инновационность - проект построен на технологиях:
Frontend: Jade (HTML5), SASS+Compass, CoffeeScript
Serverside: NodeJS + Express + RESTful web services
RESTful web services: java, spring, hibernate, tomcat, jersey, jackson, mySQL
Выбрана архитектура RESTful для создания кроссплатформенного приложения (website, android application, iOS application...)
Разработка ведется через TDD.
Методология разработки — Agile (SCRUM)
Финансы
Проект будет запущен в ближайшее 2 недели, инвестиции нужны как катализатор скорее, для того что бы захватить сразу большую долю рынка. 50% пойдет на контекстную рекламу googl adwords и яндекс директ, остальное на доработку функционала.
Период окупаемости: 12 месяцев