Мобильное приложение позволяющее Потребителю приобрести заранее выбранный товар или услугу не за деньги а за продвижение выбранного товара или услуги в интернет среде личных контактов (в социальных сетях, в личных блогах и других персональных интернет площадках)
Проблема или Возможность
Клиентами данного приложения являются Потребители любого рода товаров и услуг. Данные Клиенты приобретают мобильное приложение, которое объединяет внутри личные страницы в различных соц.сетях и др. публичных интернет ресурсов.
Еще одним Клиентом данного приложения являются компании "Бренды - производители" товаров и услуг. Данные компании предлагают потребителям свою продуктовую линейку для приобретения через данное мобильное приложение.
Конкуренты
Компании использующие технологию SMM.
Компании, которые предлагают рекламную модель в интернете - оплата за клик.
Компании, которые используют модель рекламы в интернете Cost Per Action (цена за действие)
Преимущества или дифференциаторы
Основным преимуществом нашего мобильного приложения является наличие персональных Выгод для Клиентов - Потребителей товаров и услуг, так же наличие эксклюзивных Выгод для компаний "Брендов - производителей"
Для Клиента - Потребителя это "продажа" своих личных связей для приобретения себе желаемых товаров и услуг.
Для компаний - это наличие прямого контакта с Потребителем без любого рода "посредников" из клиентского ряда.