мини-отель будет расположен на южном берегу крыма, в месте, где традиционно в течении нескольких лет отдыхают гей-туристы с целью обслуживания и акцентом на гей публику как с Украины ,так из-за рубежа.Это принесет хорошую окупаемость и быстро растущий доход при надлежащем управлении.Эти места давно облюбовали туристы нетрадиционной ориентации.Но по моим маркетинговым исследованиям недостаточно развиты ,а то и во все отсутствует как отельный бизнес,так и сфера услуг .
Текущее состояние
это бизнес идея.Мини-отель будет всегда популярен,так как нет аналога на сегодняшний день.Отсутствует оператор,который бы мог предложить и собрать гей туристов в прекрасном месте,организовав для них высокий сервис и долго запоминающийся отдых.
Проблема или Возможность
Гей публика не имеет своего места для отдыха .Здесь отдыхает масса гей туристов,но не имеет своего отеля или базы для отдыха.При чем туристов с каждым годом приезжает больше,но жалуются на отсутсвия полноценног жилья и отдыха.Ниша свободна и перспективна ,но необходимо ее скорее занять.
Конкуренты
На сегодняшний день отсутствуют конкуренты.Все размещаются в частном секторе ,по квартирам.Единственное место,где собирается публика -это неудобное кафе.
Финансы
инвестиции необходимы для аренды или покупки земли, строительства мини-отеля и запуску отеля к работе.