Приложение является совмещением электронного кошелька, интернет-банкинга, sms-банкинга и функций обычного банка.
Текущее состояние
Готов прототип системы (серверная часть + клиентская часть)
mibpay зарегистрирована в государственном реестре , как торговая марка
Конкуренты
Основными конкурентами mibpay в Украине являются банки использующие систему интернет-банкинга + sms банкинга (наиболее продвинутым и популярным в это сфере является ПриватБанк. По статистике пользуются услугами ПриватБанка 44,6 % всех украинцев, 33,7 % (каждый третий украинец) является клиентами ПриватБанка. В день производится 2,6 млн операций разными пользователями(данные взяты с официального сайта ПриватБанка)) и системы интернет платежей ВебМани (наиболее популярная система в Украине, по статистике системой пользуются 2,5 млн. пользователей(данные взяты с официального сайта Вебмани)).
Преимущества или дифференциаторы
Основными преимуществами системы является:
- простота и быстрота открытия счета (мгновенно) (нет надобности подавать какие-либо документы и ждать, все происходит мгновенно), что невозможно в банке;
- универсальность в работе. Возможна работа с системой через интернет либо sms, что отсутствует в платежных интернет системах
- на ровне с платежными интернет системами и банками приложение имеет широкий спектр услуг, который ни в чем им не уступает.
Так же стоит заметить, что система общедоступна, так как рассчитана и на интернет пользователей и на пользователей мобильной связью. Это делает приложение доступным для широкого использования, а так же удобной в работе
Финансы
1. Капитальные затраты (аренда сервера, оформление лицензий, разрешений…)
2. Ежемесячные текущие затраты (з/п работникам, аренда офисов, вложения в рекламу (sms рассылка, продвижение проекта в интернете, реклама на телевиденье (1+1, Интер, ICTV, Украина или Новый канал), печатная продукция (флаера, визитки, плакаты…)
3. фискальные затраты, непредвиденные - не учтенные затраты , накладные расходы ( принимаем 50 % от всех затрат)
Расчетные (ориентировочные) вложения, без учета уже осуществленных реальных вложений на разработку системы составят,- 7 000 000 грн.( капитальные затраты на получение лицензий и разрешений) + 850 000грн./мес.(текущие затраты х 4( где 4 – расчетный срок раскрутки и выхода системы на минимальную мощность начиная с момента первого вложения финансовых средств), тогда расчетные вложения составят - 3 400 000грн. + 7 000 000 грн. = 10 400 000 грн.
Расчеты проведены с учетом действующих расценок на 25.05.2015г., сумма затрат может изменятся за счет инфляционных процессов, что корректируется в процессе работы(изменения возможны ,как в сторону увеличения расходов ,так и в сторону их уменьшения - до 15 -20% на этапе внедрения, в зависимости от профессионализма менеджмента привлеченного руководством проекта ), т.е. резервная сумма составит - от 510 000грн. до 700 000 грн. - в данных расчетах мы ее не применяем т.к. это резерв.