Сервис по предоставлению селективного информационного и маркетингового контента через мобильное приложение. B2B, B2C, worldwide.
Текущее состояние
Готовы пререлизы серверной части, мобильного приложения, веб-стороны. Разработана бизнес-модель развития.
Рынок
Проект масштабируется до общемирового, путем добавления необходимых языковых локализаций. На первом этапе, рынок Украины более 10 млн. смартфонов, с потенциальным охватом 10% аудитории. Оценочный ARPU более 1 дол.
Проблема или Возможность
В настоящее время рынок существует, но для мерчантов предлагается решение с революционным изменением в селективности, адресности и с качественным фидбеком, с меньшей стоимостью.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт состоит из бизнес-модели распространения сервиса и программных компонентов.
Конкуренты
Конкурентами являются существующие каналы распространения информации, со свойственными им недостатками. Для противодействия копированию идеи, имеется стратегическое решение об открытости API для клиентской части.
Преимущества или дифференциаторы
Основные преимущества в адресности информации.
Финансы
Инвестиция нужна для завершения разработки ПО, а также запуска модели развития в работу.