4925

Интернет-магазин

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Интернет-магазин товаров для малышей в возрасте до 3-х лет (одежда, аксессуары). Создать комплексную площадку для молодых мам, которые находятся дома и у которых нет возможности ходить по магазинам.

Текущее состояние

Интернет-магазин функционирует 1 мес. Сейчас проходит подготовительные работы по SEO оптимизации и запуску рекламы. Основные продажи до появления сайта производились на досках объявлений. Это на данный момент основная аудитория магазина. Появляются постоянные клиенты, которые покупают уже по 3-му разу. Разработан и запущен в печать флаер на скидки, который вкладывается клиенту на вторую покупку, а так же будет распространяться в местах скопления молодых мам.
Куплена автоматизированная система учета (онлайн аналог 1с).
Продажи в месяц позволяют оплачивать аренду офиса и налоги.

Рынок

Украинский рынок товаров для детей только формируется.
На эти категории тратится 2,5% средств, идущих на потребление товаров и услуг.
Хотя процент кажется относительно небольшим, в абсолютных цифрах Украинцы тратят на детей больше, чем родители в развитых странах.
Рынок товаров для детей в Украине активно развивается. Об этом свидетельствуют ежегодные темпы прироста сектора - по данным участников рынка они достигают 15-20% - и состояние отдельных сегментов торговли, например, интернет-магазинов.
Если говорить о рынке детской одежды, то сейчас на нем работает более 170 операторов — производителей и импортеров. Эксперты называют рынок детской одежды слаборазвитым и лишь относительно цивилизованным, утверждая что крупных игроков в Украине до сих пор нет. Второй и очень важный и крупный сегмент этой сферы — это всевозможные игрушки и развлечения. Это товары не первой необходимости, но тем не менее денег на забавы своих чад родители не жалеют.

Объем украинского рынка детских игрушек составляет 400 млн долларов в год.

Проблема или Возможность

Интернет-магазины в Украине создаются по принципу каталогов. Магазин берет фотографии у поставщика, выкладывает их на сайте и ждет заказ. Как только приходит заказ начинается поиск заказанного товара, в результате чего возникает проблема:
- цена не соответствует;
- внешний вид отличается;
- отсутствует вообще;
Это приводит к негативу со стороны покупателя. Многие покупатели в интернете и этим уже смерились и первые вопросы, которые всегда задаются это:
Есть ли товар в наличии? Цена соответствует той что на сайте? Товар точно такой как на картинке?
Мы хотим создать другой уровень интернет-магазина, в котором покупатель всегда может надеяться что его заказ будет выполнен на 100%.

Решение (Продукт или Услуга)

Магазин решает основные проблемы подобных площадок в интернете:
- яркий и красочный дизайн, который должен привлекать и заставлять дольше задержаться потенциального покупателя в магазине;
- 100% соответствие цены и наличие товара на сайте (онлайн синхронизация с базой 1с);
- фотография всегда соответствует купленной вещи;
- только качественные фотографии сделаны в собственной фотолаборатории;
- возможность вживую приехать и «пощупать» товар перед покупкой;
- товары в разных ценовых сегментах;
- наличие экспресс доставки «Сегодня на сегодня»;
- получения товара в фирменных пакетах с флаерами на скидки для последующих покупок;
- еженедельное проведение акций и скидок;
- создание раздела "Барахолка" на сайте для возможности мамам продавать там старые детские вещи что повлечет увеличение посетитителей в магазин;
- создание мобильного приложения для пукопок.
- оперативное размещение товаров на сайте за счет автоматизации процессов;

Конкуренты

Основные играки в этом сегменте
www.pampik.com.ua
www.panama.ua
www.kindo.com.ua

Преимущества или дифференциаторы

- создание мобильного приложения для покупок;

Финансы

25 000$ закупка товара и насыщения магазина широким ассортиментом для предоставления возможности покупателям "комплексных" покупок.
2 000$ разработка мобильного приложения;
500$ доработка функционала сайта (раздел "Барахолка", "Акции", усовершенствование системы скидок)
2500 активная рекламная поддержка на первые 6 мес.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1015
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация