Идея – строительство кинотеатра на два зала(104и48мест) и ресторана быстрого питания по франшизе «Burger club» в г.Павлоград по ул.Горького 144(центр города)Кинопоказ- очень востребованная, перспективная и развивающаяся отрасль в Украине.На сегодня эта ниша не занята в нашем городе.В итоге реализации проекта мы будем иметь свое здание, на своей земле, в центре города и являться монополистом на этом рынке в Павлограде. Потенциальным клиентом является абсолютно все жители и гости нашего города
Текущее состояние
В данный момент мы имеем:
Бизнес-план
Желание, знание и возможность реализовать данный проект
Приватизированный земельный участок 9соток по ул.Горького144 с целевым назначением – коммерческая деятельность.
Разрешительные документы
Необходимые согласования
Проект на строительство кинотеатра
Ограждение по периметру бетонным забором
Строительный домик
Подведенное электропитание
Выполненный фундамент
Время необходимое для строительства составляет 14месяцев.
Рынок
-Эксперты и люди, которые непосредственно работают в этом бизнесе, сходятся во мнении, что у кинотеатров Украины хорошие перспективы развития. Со слов Екатерины Копыловой – главы госагенства Украины по вопросам кино, с каждым годом количество посетителей растет. За 2011год количество зрителей увеличилось на 15%
-Даже в период "экономической депрессии" кинопоказ - не только не теряет прибыльность, но еще и наращивает ее .
Проблема или Возможность
В Павлограде на сегодня нет мест для качественного семейного отдыха. Период "индивидуального выживания", характерный для Украины в 1992-2005х годов, закончился, и явно обострилась проблема общения: посетители дискотек помолодели до 14-15 лет, а основным посетителем ночного клуба и увеселительных заведений стал так называемый "новый украинский". В результате наиболее активная часть населения в возрасте от 20-ти до 35-ти лет осталась без своей ниши общения. Как показывает анализ посещений действующих современных кинотеатров, именно они составляют основную зрительскую аудиторию. Посещение современных кинотеатров становится модным развлечением.
-Проект сочетает в себе два самых популярных способа времяпрепровождения: посмотреть кино и поесть. Работа под одной крышей этих двух направлений дает эффект синергии, когда работая по отдельности, они дают результат 1+1=2, а вместе 1+1=3. Т.е. человек пришел посмотреть кино и заодно зашел в фастфуд, и наоборот. По этой же причине он выберет нас , при выборе заведения куда пойти развлечься .
-Конкурентоспособность киноуслуг по сравнению с другими формами проведения досуга в значительной мере объясняется его доступностью и универсальностью, что подразумевает:
- сравнительно доступную стоимость билетов;
- возможность сразу реализовать свое желание культурно отдохнуть, поскольку обычно билеты в кинотеатр не надо приобретать заранее.
- В стенах кинотеатра одинаково комфортно себя чувствуют люди с разным материальным достатком, с разными моральными ценностями, возрастом от 5ти до 80 лет
-Человек живет для эмоций, а кино это эмоции.
-Украина не знает примера обанкротившегося современного кинотеатра.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предложим нашим клиентам:
- хлеба и зрелищ
- месторасположение – центр города
-качественная картинка изображения
-широкий экран
- 2Д и 3Д формат изображения
- качественный звук
-очень удобные кресла
-амфитеатр с подъемом 0.5м
-современный интерьер
-комфортный температурный режим
- большой выбор еды и напитков для широкого спектра потребителей с разным уровнем дохода
Конкуренты
Сегодня существует один кинозал в старом здании ДК в труднодоступном месте, в парке 1Мая.
На посещаемость кинотеатра влияют следующие факторы:
1)месторасположение
2)соответствие здания современным техническим и эстетическим требованиям
3)соответствие оборудования сегодняшнему дню
4)комфортный климатический режим внутри помещения
5)удобство и современный дизайн кресел
6)возможность посмотреть кино и поесть в одном здании
7)современный интерьер
8)репертуар
Наш потенциальный конкурент имеет в своем арсенале только современное оборудование.Имея два зала мы предложим более разнообразный репертуар.
Преимущества или дифференциаторы
На рынке кинопоказа мы будем иметь монопольное положение в городе Павлоград.
Финансы
Сумма первого этапа проекта составляет 7660 тыс.грн и на реализацию необходимо 14 месяцев. Все средства пойдут на строительство здания и покупку оборудования. От инвестора нужно 4.5млн.грн(четыре миллиона пятьсот тысяч грн)
Предложение инвестору
Предложение инвестору : 50% минус одна акция . Прибыль(см. бизнес-план) в месяц 167тыс.грн/мес х 50%(доля инвестора) х12мес=1002тыс.грн/год , т.е. рентабельность составит 22.3% на вложенные средства инвестора.
Покрытие рисков инвестора.
В случае если реализуемый проект не оправдает прогнозов, я готов отдать за акции инвестора (50% минус одна акция) принадлежащие мне :
1)столярный цех 1100м2 с оборудованием(25тыс/мес)
2)производственно-складское здание 780м2(8800грн/мес)