1675

KINOLIFE

Украина
Отрасль: Культура, искусство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
Min инвестиция
$  36.896
0
Всего необходимо
$ 36.896
Рейтинг
equalizer 75 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея


“KINOLIFE”:
– международный сервис для поиска талантов и открытия новых звезд кино и ТВ,
– B2B интерактивная онлайн платформа, предоставляющая набор инструментов для создания фильмов и ТВ-программ в режиме реального времени,
– самая современная “живая” рекламная площадка организаций, специалистов и киноивентов с продвинутым поиском по множеству параметров.

Целевая аудитория:
Общая целевая аудитория – более 40 000 000 человек:
- люди, желающие стать звездой кино и ТВ - более 15 000 000 человек,
- специалисты (профессионалы и энтузиасты), организации и ивенты (фестивали, выставки, форумы, конференции) сферы кино, ТВ и мультимедиа - более 8 000 000 человек,
- музыканты, писатели - более 20 000 000 человек.

Международный рынок.

Рынок

Международный рынок. 1й год - EMEA (Европа, Средняя Азия, Африка), включая Россию и другие страны СНГ. 2й год - NAM (Северная Америка, включая Канаду и США), LAM (Латинская Америка и Карибский регион), APJ (Азиатско-Тихоокеанский регион). Исходя из исследований международной компании PricewaterhouseCoopers, расходы в регионе EMEA, втором по величине региональном рынке после Северной Америки в 2008 г. составили $25.5 миллиарда, к 2013 году прогнозируется рост до $30,7 миллиарда, со среднегодовой динамикой роста 3,7 процента. Россия является пятым по величине рынком киноиндустрии в регионе с показателем 1,5 миллиарда долларов.

Проблема или Возможность

Основные проблемы: - рассредоточение информации и экспертов, - отсутствие эффективных каналов коммуникации и информационного пространства, - проблема поиска специалистов на неродном рынке. Возможность: Монополизация отрасли.

Решение (Продукт или Услуга)

Мультиязычная платформа, предоставляющая широкие возможности международного взаимодействия и сотрудничества с интерактивным доступом к актуальной информации о возможностях и перспективах в кино и на ТВ.

Конкуренты

Конкуренты: • Социальные сети, сообщества сферы кино, ТВ и развлечений (kinokrug.ru) – близки к друг другу, основные характеристики, – низкий уровень исполнения, отсутствие каких-либо эдит-велью и специальных сервисов, кроме общения, • Онлайн каталоги организаций (productionbase.co.uk) - узкий сегмент, отсутствие глобального информационного продвижения.

Преимущества или дифференциаторы

Ключевые преимущества “KINOLIFE”: • Инновационные профессиональные инструменты, • Межрегиональность, • Мультиязычность, • Высокий уровень юзабилити (удобства пользования), • Ориентация на потребности пользователя и рынок, • Правильная маркетинговая стратегия.

Финансы

Основные источники монетизации: • Подписка (3 типа аккаунтов), • Инструменты продвижения внутри сайта (продвижение в ТОП10, ТОП20, ТОП50 в списке компаний, вакансий и др.), • Дополнительные платные услуги (маркетинговые кампании, исследования, консалтинг), • Дополнительные платные инструменты (регистрация авторского права на сценарий, фильм через сайт), • Реклама (таргетированные объявления). Монетизация (ориентировочная) при средне-оптимальном сценарии: 2 год – $200 000; 3 год – $1 500 000; 4 год – $3 000 000; 5 год – $6 000 000.

Предложение инвестору

“KINOLIFE” – амбициозный инвестиционный проект с большим рынком, проработанной бизнес-моделью и высококвалифицированной командой. В данный момент “KINOLIFE” готов предложить выгодные условия сотрудничества для инвесторов. На данном этапе необходимы инвестиции в размере $300 000. Возможно разбить общую сумму инвестиций на несколько поэтапных инвестиций. Долевое участие инвестора определяется в процессе переговоров. Продуманы варианты “выхода”.

Риски

Каждый инвестиционный проект имеет определенные риски. Риски снижаются благодаря таким факторам: - сильная мотивированная сплоченная команда специалистов, - международная направленность и мультиязычность “KINOLIFE”, - правильная маркетинговая стратегия, - ориентация на потребности рынка, - медиапартнеры, - навыки жесткой конкурентной борьбы.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility743
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте