1675

KINOLIFE

Украина
Отрасль: Культура, искусство
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Min инвестиция
$ 36.896
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 36.896
Рейтинг
equalizer 70 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея

“KINOLIFE”:
– международный сервис для поиска талантов и открытия новых звезд кино и ТВ,
– B2B интерактивная онлайн платформа, предоставляющая набор инструментов для создания фильмов и ТВ-программ в режиме реального времени,
– самая современная “живая” рекламная площадка организаций, специалистов и киноивентов с продвинутым поиском по множеству параметров.

Целевая аудитория:
Общая целевая аудитория – более 40 000 000 человек:
- люди, желающие стать звездой кино и ТВ - более 15 000 000 человек,
- специалисты (профессионалы и энтузиасты), организации и ивенты (фестивали, выставки, форумы, конференции) сферы кино, ТВ и мультимедиа - более 8 000 000 человек,
- музыканты, писатели - более 20 000 000 человек.

Международный рынок.

Текущее состояние
Рынок
Международный рынок. 1й год - EMEA (Европа, Средняя Азия, Африка), включая Россию и другие страны СНГ. 2й год - NAM (Северная Америка, включая Канаду и США), LAM (Латинская Америка и Карибский регион), APJ (Азиатско-Тихоокеанский регион). Исходя из исследований международной компании PricewaterhouseCoopers, расходы в регионе EMEA, втором по величине региональном рынке после Северной Америки в 2008 г. составили $25.5 миллиарда, к 2013 году прогнозируется рост до $30,7 миллиарда, со среднегодовой динамикой роста 3,7 процента. Россия является пятым по величине рынком киноиндустрии в регионе с показателем 1,5 миллиарда долларов.
Проблема или Возможность
Основные проблемы: - рассредоточение информации и экспертов, - отсутствие эффективных каналов коммуникации и информационного пространства, - проблема поиска специалистов на неродном рынке. Возможность: Монополизация отрасли.
Решение (Продукт или Услуга)
Мультиязычная платформа, предоставляющая широкие возможности международного взаимодействия и сотрудничества с интерактивным доступом к актуальной информации о возможностях и перспективах в кино и на ТВ.
Конкуренты
Конкуренты: • Социальные сети, сообщества сферы кино, ТВ и развлечений (kinokrug.ru) – близки к друг другу, основные характеристики, – низкий уровень исполнения, отсутствие каких-либо эдит-велью и специальных сервисов, кроме общения, • Онлайн каталоги организаций (productionbase.co.uk) - узкий сегмент, отсутствие глобального информационного продвижения.
Преимущества или дифференциаторы
Ключевые преимущества “KINOLIFE”: • Инновационные профессиональные инструменты, • Межрегиональность, • Мультиязычность, • Высокий уровень юзабилити (удобства пользования), • Ориентация на потребности пользователя и рынок, • Правильная маркетинговая стратегия.
Финансы
Основные источники монетизации: • Подписка (3 типа аккаунтов), • Инструменты продвижения внутри сайта (продвижение в ТОП10, ТОП20, ТОП50 в списке компаний, вакансий и др.), • Дополнительные платные услуги (маркетинговые кампании, исследования, консалтинг), • Дополнительные платные инструменты (регистрация авторского права на сценарий, фильм через сайт), • Реклама (таргетированные объявления). Монетизация (ориентировочная) при средне-оптимальном сценарии: 2 год – $200 000; 3 год – $1 500 000; 4 год – $3 000 000; 5 год – $6 000 000.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
“KINOLIFE” – амбициозный инвестиционный проект с большим рынком, проработанной бизнес-моделью и высококвалифицированной командой. В данный момент “KINOLIFE” готов предложить выгодные условия сотрудничества для инвесторов. На данном этапе необходимы инвестиции в размере $300 000. Возможно разбить общую сумму инвестиций на несколько поэтапных инвестиций. Долевое участие инвестора определяется в процессе переговоров. Продуманы варианты “выхода”.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Каждый инвестиционный проект имеет определенные риски. Риски снижаются благодаря таким факторам: - сильная мотивированная сплоченная команда специалистов, - международная направленность и мультиязычность “KINOLIFE”, - правильная маркетинговая стратегия, - ориентация на потребности рынка, - медиапартнеры, - навыки жесткой конкурентной борьбы.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility635
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input