Идея: создание социальной веб-платформы и проведение Всеукраинского конкурса-игры "Планета Джунглей".
Цель: формирование социальной сети из всех школьников Украины (порядка 3 000 000) и их родителей.
Текущее состояние
- Проведено 2 этапа игры (1-ый этап - 10 участников, 2-ой - 200 участников);
- Создан прототип http://jungle.ht
- разработан операционный план;
- разработан финансовый план;
- ТМ в процессе регистрации;
Рынок
Рынок мировой: 2 млрд человек, из них 1 млрд - пользователи соц.сетей, из них 500 млн геймеров;
Рынок Украины: в 2012-м году - 4,2 млн школьников. Проникновение Интернета 28 процентов.
Рынок стремительно расширяется.
Проблема или Возможность
Проблема: все большее число людей проводят свое время в соц.сетях и онлайн-играх, формируется огромный человеко-временной ресурс, который не приносит пользы ни самим людям, ни обществу.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение в создании для пользователей привычной среды (соц.сети, масштабной многопользовательской онлайн-игры) - которая позволит людям развиваться и на порядок более полезно проводить время, а создателям проекта и партнерам - зарабатывать.
Конкуренты
Рынок в области соц.сетей и онлайн-игр эластичен. ВКонтакте на территории бывшего СНГ охватывает долю почти в 100 процентов, что не мешает Facebook быть прибыльным. Прямыми конкурентами являются развитые соц.сети ("ВКонтакте", Facebook) и развитые общемировые онлайн-игры.
Преимущества или дифференциаторы
"+":
в развитых соц.сетях есть множество функций для коммуникации участников. В нашем проекте - помимо дублирования этих функций - будет возможность ежечасно и ежедневно участвовать в различных игровых и обучающих активностях, что сделает пребывание в Игре на порядок более интересным и полезным, чем на ресурсах конкурентов.
Финансы
Инвестиции нужны для проведения презентаций проекта целевой аудитории.
Варианты: охват всей Украины: 670 000 USD, презентации для 3 000 000 человек, либо: охват одного региона 28 000 USD (презентации для 50 000 человек).
Политические риски - имеют место, т.к. проект ориентирован на аудиторию, которая до сих пор со времен СССР остается практически не завоеванной украинскими компаниями.
поведение потребителя - тестовые этапы показали исключительную заинтересованность потребителя в подобном начинании.