Это вебсайт - туристический путеводитель, включающий в себя не только обзор достопримечательностей и туристических направлений, но и онлайн рынок туристических услуг, имеющих географическую привязку к местам посещения; приложение для моделирования интерактивных путеводителей и "отчетов на память"; систему подбора мест отдыха, адаптирующуюся под интересы пользователя. Проект ставит перед собой задачу: помочь туристу на любой стадии поездки - от планирования до отчета и рассчитан на англоязычную и русскоязычную интернет аудиторию. Коммуникация между пользователями реализована на уровне социальной сети.
Текущее состояние
Готово:
- техническое задание онлайн рынка;
- бизнес - план;
- общая база объектов и туристических направлений для рынка, путеводителей и подбора мест отдыха;
- реализована социальная сеть для туристического сообщества;
На данный момент ведется:
- альфа тестирование готовой стадии прототипа;
- разработка ТЗ на приложение по моделированию путеводителей;
- разработка онлайн рынка;
Рынок
По данным Всемирной туристической организации на начало 2012г. рост международных туристических поездок в год вырос на 4.6% и общее их количество составляет около 982 миллионов. При этом в 85% стран наблюдается положительная тенденция роста, а в 33% стран двойной рост. 66% отдыхающих планируют уделить больше времени исследованиям и поиску информации о планируемой поездке в интернете перед бронированием отелей, круизов и т.д., так как считают, что это сэкономит их деньги. 83% отдыхающих и 76% бизнес туристов планируют поездки через интернет.
По данным PhoCusWright
Проблема или Возможность
Исследования PhoCusWright
Решение (Продукт или Услуга)
1. Задача: Подбор места поездки или отдыха. Решение:Адаптированная под пользователя система поиска и подбора туристических направлений по интересам и бюджету.
2. Задача: Планирование поездки (транспорт, проживание, питание). Решение: Партнерские программы с ресурсами, представляющими услуги по бронированию отелей, авиабилетов, туров и т.п. с системой сравнивания цен.
3. Задача: Пользование, разработка и реализация путеводителей. Решение: Приложение для разработки интерактивных путеводителей и отчетов о поездках с максимально широким и удобным набором инструментов для моделирования, позволяющим любому пользователю без особых сложностей создать свой путеводитель или отчет.
4. Задача: Размещение и пользование туристическими услугами (организация жилья, туров, экскурсий, спортивных мероприятий и др.), получение информации об уровне цен в регионе или отдельном туристическом направлении.
Решение: Онлайн-рынок частных туристических услуг с геопривязкой, сформированный по категориям и бюджету
5. Задача: Получение информации на основании отзывов и рекомендаций туристов, советы по отдыху.Решение: Отдельные страницы туристических направлений, Социальная сеть.
6. Задача: удобство пользования в поездке с мобильных и планшетных устройств. Решение: разработка приложений под данные устройства.
Преимущества у проекта перед конкурентами:
1) моделирование интерактивных путеводителей и отчетов;
2) онлайн рынок туристических услуг;
3) система подбора мест отдыха, ориентированная на интересы пользователя, его более ранних выборов, выборе пользователей со схожими интересами;
4) единая информационная база для всех частей и приложений сайта, решающая вопрос внедрения одного приложения сайта в другое быстро и удобно без построения дополнительной базы;
Финансы
Инвестиции необходимы на:
разработку ТЗ;
разработку функционала и дизайна сайта;
разработку приложений;
разработку приложений для мобильных и планшетных устройств;
реализацию маркетинговых мероприятий;
реализацию мероприятий по формированию спроса;
аренду офиса;
Инвестору предлагается доля 40% при инвестировании в проект в размере $110 000.
При рыночной норме доходности 25% инвестор, вкладывая деньги в проект, может дополнительно получить 63 474$ сверх среднерыночного дохода. Период окупаемости проекта составляет 3,1 года (37 месяцев), с учетом дисконтирования - 3,4 года (41 месяц). Основная масса доходов проекта начинает поступать через три года с его начала. Внутренняя норма рентабельности говорит о том, что проект будет приемлемым для инвестора, даже если инвестор потребует 34% годовых.
Оценка рисков составила - 9,5%
Анализ возможных рисков показал, что наиболее уязвимым местом является расширение предоставляемых услуг и появление продуктов - аналогов у конкурентов. Для уменьшения этого показателя ежегодно в статьях расхода «Маркетинговые исследования» предусматриваются расходы на исследования маркетинговой политики конкурентов, анализ конкурентной способности нашего предприятия, предложения по внедрению новых услуг, увеличению широты и качества существующих услуг.
Одной из задач проекта является непрерывное исследование рынка и разработка новых услуг, которые необходимы для удовлетворения потребности аудитории при изменении приоритетов на рынке. Затраты на данный вид деятельности предусмотрены в статье расходов «Управление маркетинговой деятельностью» и будет способствовать уменьшению рисков по неустойчивости спроса и появлению альтернативного продукта.
Таким образом, вероятность общего риска сократится практически вдвое.