2293

Веб-туристический путеводитель

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Это вебсайт - туристический путеводитель, включающий в себя не только обзор достопримечательностей и туристических направлений, но и онлайн рынок туристических услуг, имеющих географическую привязку к местам посещения; приложение для моделирования интерактивных путеводителей и "отчетов на память"; систему подбора мест отдыха, адаптирующуюся под интересы пользователя. Проект ставит перед собой задачу: помочь туристу на любой стадии поездки - от планирования до отчета и рассчитан на англоязычную и русскоязычную интернет аудиторию. Коммуникация между пользователями реализована на уровне социальной сети.

Текущее состояние

Готово:
- техническое задание онлайн рынка;
- бизнес - план;
- общая база объектов и туристических направлений для рынка, путеводителей и подбора мест отдыха;
- реализована социальная сеть для туристического сообщества;
На данный момент ведется:
- альфа тестирование готовой стадии прототипа;
- разработка ТЗ на приложение по моделированию путеводителей;
- разработка онлайн рынка;

Рынок

По данным Всемирной туристической организации на начало 2012г. рост международных туристических поездок в год вырос на 4.6% и общее их количество составляет около 982 миллионов. При этом в 85% стран наблюдается положительная тенденция роста, а в 33% стран двойной рост. 66% отдыхающих планируют уделить больше времени исследованиям и поиску информации о планируемой поездке в интернете перед бронированием отелей, круизов и т.д., так как считают, что это сэкономит их деньги. 83% отдыхающих и 76% бизнес туристов планируют поездки через интернет.
По данным PhoCusWright

Проблема или Возможность

Исследования PhoCusWright

Решение (Продукт или Услуга)

1. Задача: Подбор места поездки или отдыха. Решение:Адаптированная под пользователя система поиска и подбора туристических направлений по интересам и бюджету.
2. Задача: Планирование поездки (транспорт, проживание, питание). Решение: Партнерские программы с ресурсами, представляющими услуги по бронированию отелей, авиабилетов, туров и т.п. с системой сравнивания цен.
3. Задача: Пользование, разработка и реализация путеводителей. Решение: Приложение для разработки интерактивных путеводителей и отчетов о поездках с максимально широким и удобным набором инструментов для моделирования, позволяющим любому пользователю без особых сложностей создать свой путеводитель или отчет.
4. Задача: Размещение и пользование туристическими услугами (организация жилья, туров, экскурсий, спортивных мероприятий и др.), получение информации об уровне цен в регионе или отдельном туристическом направлении.
Решение: Онлайн-рынок частных туристических услуг с геопривязкой, сформированный по категориям и бюджету
5. Задача: Получение информации на основании отзывов и рекомендаций туристов, советы по отдыху.Решение: Отдельные страницы туристических направлений, Социальная сеть.
6. Задача: удобство пользования в поездке с мобильных и планшетных устройств. Решение: разработка приложений под данные устройства.

Конкуренты

К основным конкурентам относятся: tripadvisor.com - 27 000 000 посетителей/месяц, travel.yahoo.com - 26 250 000 посетителей/месяц, lonelyplanet.com - 1 750 000 посетителей/месяц, virtualtourist.com - 1 600 000 посетителей/месяц.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества у проекта перед конкурентами:
1) моделирование интерактивных путеводителей и отчетов;
2) онлайн рынок туристических услуг;
3) система подбора мест отдыха, ориентированная на интересы пользователя, его более ранних выборов, выборе пользователей со схожими интересами;
4) единая информационная база для всех частей и приложений сайта, решающая вопрос внедрения одного приложения сайта в другое быстро и удобно без построения дополнительной базы;

Финансы

Инвестиции необходимы на:
разработку ТЗ;
разработку функционала и дизайна сайта;
разработку приложений;
разработку приложений для мобильных и планшетных устройств;
реализацию маркетинговых мероприятий;
реализацию мероприятий по формированию спроса;
аренду офиса;

Финансовые показатели в $ долларах США:
1й год: Revenue - 13 000, Gross Profit - (-)69 260, EBIDTA - (-)107 260 (требуемые инвестиции).
2й год: Revenue - 131 000, Gross Profit - 99 850, EBIDTA - 31 350.
3й год: Revenue - 323 000, Gross Profit - 238 000, EBIDTA - 98 000.
4й год: Revenue - 665 000, Gross Profit - 475 000, EBIDTA - 250 000.
5й год: Revenue - 1 040 000, Gross Profit - 752 000, EBIDTA - 463 000.

Предложение инвестору

Инвестору предлагается доля 40% при инвестировании в проект в размере $110 000.
При рыночной норме доходности 25% инвестор, вкладывая деньги в проект, может дополнительно получить 63 474$ сверх среднерыночного дохода. Период окупаемости проекта составляет 3,1 года (37 месяцев), с учетом дисконтирования - 3,4 года (41 месяц). Основная масса доходов проекта начинает поступать через три года с его начала. Внутренняя норма рентабельности говорит о том, что проект будет приемлемым для инвестора, даже если инвестор потребует 34% годовых.

Команда или Руководство

Риски

Оценка рисков составила - 9,5%
Анализ возможных рисков показал, что наиболее уязвимым местом является расширение предоставляемых услуг и появление продуктов - аналогов у конкурентов. Для уменьшения этого показателя ежегодно в статьях расхода «Маркетинговые исследования» предусматриваются расходы на исследования маркетинговой политики конкурентов, анализ конкурентной способности нашего предприятия, предложения по внедрению новых услуг, увеличению широты и качества существующих услуг.
Одной из задач проекта является непрерывное исследование рынка и разработка новых услуг, которые необходимы для удовлетворения потребности аудитории при изменении приоритетов на рынке. Затраты на данный вид деятельности предусмотрены в статье расходов «Управление маркетинговой деятельностью» и будет способствовать уменьшению рисков по неустойчивости спроса и появлению альтернативного продукта.
Таким образом, вероятность общего риска сократится практически вдвое.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility968
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация