2293

Веб-туристический путеводитель

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Min инвестиция
$ 110.000
2
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 110.000
Рейтинг
equalizer 120 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея

Это вебсайт - туристический путеводитель, включающий в себя не только обзор достопримечательностей и туристических направлений, но и онлайн рынок туристических услуг, имеющих географическую привязку к местам посещения; приложение для моделирования интерактивных путеводителей и "отчетов на память"; систему подбора мест отдыха, адаптирующуюся под интересы пользователя. Проект ставит перед собой задачу: помочь туристу на любой стадии поездки - от планирования до отчета и рассчитан на англоязычную и русскоязычную интернет аудиторию. Коммуникация между пользователями реализована на уровне социальной сети.
Текущее состояние
Готово: - техническое задание онлайн рынка; - бизнес - план; - общая база объектов и туристических направлений для рынка, путеводителей и подбора мест отдыха; - реализована социальная сеть для туристического сообщества; На данный момент ведется: - альфа тестирование готовой стадии прототипа; - разработка ТЗ на приложение по моделированию путеводителей; - разработка онлайн рынка;
Рынок
По данным Всемирной туристической организации на начало 2012г. рост международных туристических поездок в год вырос на 4.6% и общее их количество составляет около 982 миллионов. При этом в 85% стран наблюдается положительная тенденция роста, а в 33% стран двойной рост. 66% отдыхающих планируют уделить больше времени исследованиям и поиску информации о планируемой поездке в интернете перед бронированием отелей, круизов и т.д., так как считают, что это сэкономит их деньги. 83% отдыхающих и 76% бизнес туристов планируют поездки через интернет. По данным PhoCusWright
Проблема или Возможность
Исследования PhoCusWright
Решение (Продукт или Услуга)
1. Задача: Подбор места поездки или отдыха. Решение:Адаптированная под пользователя система поиска и подбора туристических направлений по интересам и бюджету. 2. Задача: Планирование поездки (транспорт, проживание, питание). Решение: Партнерские программы с ресурсами, представляющими услуги по бронированию отелей, авиабилетов, туров и т.п. с системой сравнивания цен. 3. Задача: Пользование, разработка и реализация путеводителей. Решение: Приложение для разработки интерактивных путеводителей и отчетов о поездках с максимально широким и удобным набором инструментов для моделирования, позволяющим любому пользователю без особых сложностей создать свой путеводитель или отчет. 4. Задача: Размещение и пользование туристическими услугами (организация жилья, туров, экскурсий, спортивных мероприятий и др.), получение информации об уровне цен в регионе или отдельном туристическом направлении. Решение: Онлайн-рынок частных туристических услуг с геопривязкой, сформированный по категориям и бюджету 5. Задача: Получение информации на основании отзывов и рекомендаций туристов, советы по отдыху.Решение: Отдельные страницы туристических направлений, Социальная сеть. 6. Задача: удобство пользования в поездке с мобильных и планшетных устройств. Решение: разработка приложений под данные устройства.
Конкуренты
К основным конкурентам относятся: tripadvisor.com - 27 000 000 посетителей/месяц, travel.yahoo.com - 26 250 000 посетителей/месяц, lonelyplanet.com - 1 750 000 посетителей/месяц, virtualtourist.com - 1 600 000 посетителей/месяц.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества у проекта перед конкурентами: 1) моделирование интерактивных путеводителей и отчетов; 2) онлайн рынок туристических услуг; 3) система подбора мест отдыха, ориентированная на интересы пользователя, его более ранних выборов, выборе пользователей со схожими интересами; 4) единая информационная база для всех частей и приложений сайта, решающая вопрос внедрения одного приложения сайта в другое быстро и удобно без построения дополнительной базы;
Финансы
Инвестиции необходимы на: разработку ТЗ; разработку функционала и дизайна сайта; разработку приложений; разработку приложений для мобильных и планшетных устройств; реализацию маркетинговых мероприятий; реализацию мероприятий по формированию спроса; аренду офиса; Финансовые показатели в $ долларах США: 1й год: Revenue - 13 000, Gross Profit - (-)69 260, EBIDTA - (-)107 260 (требуемые инвестиции). 2й год: Revenue - 131 000, Gross Profit - 99 850, EBIDTA - 31 350. 3й год: Revenue - 323 000, Gross Profit - 238 000, EBIDTA - 98 000. 4й год: Revenue - 665 000, Gross Profit - 475 000, EBIDTA - 250 000. 5й год: Revenue - 1 040 000, Gross Profit - 752 000, EBIDTA - 463 000.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Инвестору предлагается доля 40% при инвестировании в проект в размере $110 000. При рыночной норме доходности 25% инвестор, вкладывая деньги в проект, может дополнительно получить 63 474$ сверх среднерыночного дохода. Период окупаемости проекта составляет 3,1 года (37 месяцев), с учетом дисконтирования - 3,4 года (41 месяц). Основная масса доходов проекта начинает поступать через три года с его начала. Внутренняя норма рентабельности говорит о том, что проект будет приемлемым для инвестора, даже если инвестор потребует 34% годовых.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Оценка рисков составила - 9,5% Анализ возможных рисков показал, что наиболее уязвимым местом является расширение предоставляемых услуг и появление продуктов - аналогов у конкурентов. Для уменьшения этого показателя ежегодно в статьях расхода «Маркетинговые исследования» предусматриваются расходы на исследования маркетинговой политики конкурентов, анализ конкурентной способности нашего предприятия, предложения по внедрению новых услуг, увеличению широты и качества существующих услуг. Одной из задач проекта является непрерывное исследование рынка и разработка новых услуг, которые необходимы для удовлетворения потребности аудитории при изменении приоритетов на рынке. Затраты на данный вид деятельности предусмотрены в статье расходов «Управление маркетинговой деятельностью» и будет способствовать уменьшению рисков по неустойчивости спроса и появлению альтернативного продукта. Таким образом, вероятность общего риска сократится практически вдвое.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility426
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input