Компания собирается производить в Украине программное обеспечение для объектов гостиничного хозяйства. Компания собирается производить в Украине программное обеспечение для объектов гостиничного хозяйства.
Текущее состояние
В данный момент:
1. Написан небольшой участок кода (около 10 тыс. строк)
2. Есть предварительная договоренность с компанией booking.com о сотрудничестве.
3. Есть макет и готовится дизайн для посадочной страницы, чтоб набрать 30 тестовых пользователей для альфа и Бетта версии программы.
4. Пишем модуль учета финансов и материальных ценностей.
Рынок
В Украине в 2014 году органы госстатистики насчитали более 4500 объектов, что ниже количества в 2011 году.
Однако мы больше ориентируемся не на абсолютное количество объектов, а на то количество, которые работаютв ногу со временем и пользуются it технологиями. Таких стало однозначно больше.
Даже самые скромные прикидки говорят о рынке в Украине более чем в 70 тыс$/год.
Проблема или Возможность
1. Развитие информационных технологий сделало потенциального покупателя ближе к продавцу. Соответственно конкуренция усилилась и теперь гостиничные объекты работают в условиях конкуренции близкой к совершенной. Это заставляет их работать со множеством интернет порталов, которые предоставляют посреднические услуги. Теперь человеческие способности не в силах контролировать наличие и актуальность номерного фонда сразу на всех доступных платформах. В высокий сезон повышается риск овербукинга, что грозит серъезными фин потерями в виде штрафов от букеров.
2. Молодость продукта, решающего проблему из первого пункта неизбежно приводит к незрелому продукту. Большинство решений оказываются НеДо функциональными. Другие же достаточно сложными для использования, непонятными, не эргономичным.
3. Хорошее ПО, созданное для больших отдельных сетей стоит слишком дорого.
4. Красота интерфейса и приятный дизайн все еще большая редкость.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш технологическое решение должно закрыть все "дыры" в сырых продуктах. Все следующие строки следует начинать с произношения "легки, приятный, эффективный".
1. Учет номерного фонда при помощи встроенного менеджера каналов.
2. Учет финансов: доходы и расходы.
3. Учет материальных средств: расходы хозтоваров, инвентаризация матценностей.
4. Тудуер. Модуль, который призван напоминать сотрудникам выполнять те или иные действия. Напоминания генерируются системой или создаются самими сотрудниками.
5. Мессенджер. Все коммуникации сотрудников возможно выполнять в нашем приложении.
6. Средства автоматизации: подтверждение бронирования, подтверждения оплаты.
7. Печать отчетных документов.
8. Модуль емайл маркетинга.
9. Полноценная переписка с клиентами из интерфейса программы
Конкуренты
otelms
Pmscloud
Bnovo
Преимущества или дифференциаторы
Любая часть функционала нашего ПО может быть скопирована, на это потребуется только лишь время.
Главной фишкой нашего ПО должно быть все в одном. То есть по сути это несколько программ, представленных модулями и работающих сообща. Хорошая новость в том, что для полного копирования продукта необходимо серъезно переработать логику работы, что является достаточно сложным процессом для сформированного продукта.
Финансы
Деньги требуются на первый год работы: оплата труда двух наемных программистов + продажник. В первый год работы планируется набрать 300 пользователей. Что должно хватить для самоокупаемости. Далее в течении следующих четырех лет каждый год увеличивать базу клиентов вдвое.
Revenue GrossProfit EBIDTA
1 год 4500, 0
2 год 9000, 2250
3 год 18000, 7875
4 год 36000, 20812
5 год 72000, 49218