Производство программного обеспечения на основе web-технологий для малого и среднего бизнеса гостиничного хозяйства.
Текущее состояние
1. Переписываем техзадание, после первой итерации кое что поменялось.
2. Есть сформулированная идея программного обеспечения с его функционалом и возможностями.
3. 15 апреля 2016 года запускаем лендинг для набора тестовых пользователей
4. Дизайн главного окна программы в разработке.
5. Бек-энд насчитывает более 10 тысяч строк кода.
Рынок
Украинский рынок насчитывает около 5 тысяч объектов гостиничного хозяйства, по нашим оценкам более половины это наши потенциальные клиенты. При стоимости продукта от 10 до 40 долларов рынок составляет около 50 тысяч долларов в месяц. Пессимистический объем 25 тысяч.
Рынок в Украине до 2013 года рос, затем сократился примерно на 15 процентов за счет сокращения объектов и потери Крыма. Госстат за 2015 год не доступен, и по нашим прикидкам рынок вырос.
В целом и общем рынок сдуваться не должен, даже при уменьшении количества объектов. Поскольку средняя технологическая грамотность управляющих и владельцев непрерывно растет.
Проблема или Возможность
1. ПО для отелей - уже давно этим никого не удивишь. Проблема в том, что большинство из них стоит довольно дорого для малого и среднего бизнеса. Стоимость начинается с отметки в 2 тысячи долларов, и это простые ограниченные системы, которые ведут к дополнительным затратам.
Существует некоторые системы, сделанные на web технологиях, с подпиской в месяц около 100 долларов, и они весьма ограничены, не экономичны.
Существует решение, стоимостью в 15 долларов в месяц, с очень ограниченным функционалом.
Идея заключается в том, чтоб создать эффективный и эргономичный продукт по цене, которую смогут выдержать абсолютно все объекты.
2. Эти веб системы требуют от пользователей использования побочных инструментов для работы. Что накладывает много ручного труда, возможность утечки данных, неэффективное распределение ресурсов, упущенные возможности.
Решение (Продукт или Услуга)
это комплекс ПО, позволяющий удобно, быстро и эффективно использовать следующие инструменты в единой интегрированной среде:
1. Календарь. Для визуального контроля и учета номерного фонда.
2. Почта. Почтовый клиент и мессенджер для коммуникации между клиентами и сотрудниками.
3. Отчеты. Для учета доходов, расходов, материальных средств, инструменты статистики и генирации отчетов для единщиков.
4. Дела. Для контроля и выполнения задач, созданных сотрудниками и для сотрудников. Некоторые генерируются системой, некоторые создаются вручную.
5. Авторизация и распределение прав доступа.
6. Менеджер каналов. Для синхронизации актуального номерного фонда и цен на всех порталах бронирования.
7. Модуль бронирования. Получать бесплатные заказы со своего сайта.
Конкуренты
otelms
pmscloud
bnovo
travelline
servio
pro otel
Преимущества или дифференциаторы
Любые функции нашего ПО могут быть скопированы со временем. Однако это представляет определенные трудности:
1. Понадобится время, чтоб конкуренты поняли, что их подсиживают на рынке
2. Наше отличие в дизайне копировать бессмыслено, поскольку будет понятно где они это взяли
3. Эргономичность управления. Чтоб повторить такое - придется серьезно изменить логику работы уже существующего ПО
4. Дополнительные модули (почта - мессенджры, дела, авторизации, способы ведения учета и тп) требуют ресурсов на разработку и изменения структуры самого ПО.
Финансы
1 Первые три месяца работа трех программистов для того чтоб выкатить базовый функционал, который уже можно будет продавать. Плюс работа одного продажника, для наращивания клиентской базы и продвижения продукта на рынок. Подготовка аудитории к релизу продукта. 20k$
2. Следующие 2 месяца. Наращивание функционала. Для наработанной клиентской базы начинается триальный период. +1 продажник для наращивания клиентской базы. 12k$.
3. Следующие 3 месяца. Работа двух программистов, 2 чел. техсуппорт, 2 продажника. 16k$. +2к$ на дизайн интерфейса. Остальные деньги на аренду квартиры для офиса + расходники.
После 8 месяцев работы проект должен выйти на самообеспечение.
Через 12 месяцев проект начинает приносить прибыль.