Главная идея нашего проекта, это помощь абитуриентам Украины в выборе учебного заведения и будущей специальности. Мы собираем в одном месте всю возможную информацию о учебных заведениях: только факты и цифры, которые имеют значение (цены, конкурс, специальности, участие в рейтингах, подробные отзывы).
Текущее состояние
На данный момент на сайте собрана информация о триста шестидесяти пяти (365) ВУЗах, посещаемость колеблется от 3000 чел./день до 10000 чел./день в сезон. Это не плохой уровень, который дает нам основание считать, что добавив всю планируемую информацию мы выйдем на посещаемость более 50 000 чел/сутки.
Монетизация осуществляется с помощью контекстной рекламы и размещения рекламы учебных заведений. В планах еще несколько способов монетизации, о них - лично инвестору.
Рынок
На данный момент в Украине работает более 400 Высших Учебных Заведений, более 1500 Колледжей, Техникумов, Училищ и более 3000 Курсов.
Проблема или Возможность
Так как учебных заведений достаточно много, многие из них хотят как-то выделится на фоне конкурентов и привлечь побольше учащихся. Желающим получить основное или дополнительное образование, так же приходится пересматривать огромное кол-во ресурсов в поисках наилучшего решения.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы планируем решить проблемы тех и других.
Для учебных заведений планируется ряд рекламных ходов, помимо банальной баннерной рекламы.
Для абитуриентов множество полезных сервисов. Мы знаем, что им нужно, так как работаем уже два года и постоянно общаемся с нашими читателями.
Конкуренты
osvita.ua - 27 000 чел./сутки
osvita.com.ua - 27 000 чел./сутки
Это два разных сайта.
Преимущества или дифференциаторы
osvita.ua - скорее новостной портал.
Достоинства: высокая посещаемость.
Недостатки: размытая аудитория. Если посмотреть анализ ресурса http://www.cy-pr.com/analysis/osvita.ua, можно увидеть что сайт находится в топе по довольно не понятным запросам, то есть не факт что посетители этого ресурса вообще ищут информацию о учебном заведении.
osvita.com.ua - как и у нас, это справочник.
Достоинства: высокая посещаемость и наличие на сайте большого колличества учебных заведений.
Недостатки: много текстов (которые обычно не читают) мало фактов.
Наши преимущества:
Подбор учебных заведений по параметрам,
Сравнение учебных заведений между собой в специальной таблице (как в интернет-магазинах сравнение товаров),
Сравнение специальностей между собой, то есть можно выбрать специальность и посмотреть в каких ВУЗах ее преподают, стоимость обучения именно по этой специальности в разных учебных заведениях, объем приема, конкурс и т.д. Все это в одной таблице, очень наглядно, и позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант.
Планируется внедрение еще многих других сервисов, заимствованных из других сфер (не связанных с образованием) и адаптированных для наших целей.
Финансы
Инвестиции нужны для организации офиса и оформления юр.лица. Это позволит быстро выйти на нужные показатели.