Интернет-магазин подарков, предметов интерьера и товаров для дома.
Текущее состояние
Интернет-магазин работает с апреля 2013.
1) Главной особенностью работы является налаженная система продаж по системе дропшиппинг - отправка товара конечному покупателю непосредственно со склада оптового поставщика. Такая система позволяет свести объем товара на складе до минимума (самые ходовые позиции + запас на сезонные пики).
Каждый месяц заключаются договоренности с 3-4 новыми поставщиками, работающими по дропшиппингу.
2) До этого момента клиенты привлекались через контекстную рекламу.
Т.к. стоимость клиента получается слишком высокой, принято решение сделать основной упор на продвижение через контент, статьи и поисковую оптимизацию.
Рынок
Общий рынок электронной торговли в Украине растет, а сегменты "Подарки" и "Товары для дома" относятся к числу самых быстрорастущих по итогам 2013 и начала 2014.
Конкуренты
Основные конкуренты
daru.com.ua
uh-ty.com.ua
beridari.com.ua
viland.ua
Преимущества или дифференциаторы
Существующее:торговля по системе дропшиппинг (существенная экономия издержек)
В перспективе: 100% авторский контент (экономия издержек, повышение конверсии)
Финансы
Инвестиции требуются для качественного роста посещаемости магазина за счет создания 100% уникального контента (описание существующих и новых товаров, фото, видеообзоры, статьи) и SEO-продвижения.
Предложение инвестору
Доля инвестора - 60% чистой прибыли
- требуемые инвестиции - 330 тыс. грн (143 тыс. - создание контента, 187 тыс. - операционные расходы за первые 5 месяцев)
- срок окупаемости 13 месяцев