Занять лидирующие позиции на интернет - рынке детской одежды, вывод своей ТМ на рынок, развитие производства и своей линии одежды для детей.
Текущее состояние
Интернет-магазин действует с 2009 года. Более 3000 постоянных клиентов, действующий , постоянно модернизирующийся сайт, склад товара на 40 000 долл в себестоимости, наработанные поставщики, сложенный коллектив, желающий развивать данный бизнес и выходить на новый уровень. Годовой оборот 60 000 долл.
Рынок
Размер украинского рынка детской одежды колеблется в районе 200 000 млн.долл/год. Детское население Украины перевалило за 9 млн. Рынок временно замедлил развитие в послекризисный период.
Проблема или Возможность
Большое количество сайтов-однодневок, боязнь покупателей перед он-лайн покупками,
Решение (Продукт или Услуга)
Реклама, выведение сайта на лидирующие позиции
Конкуренты
Конкуренты по насыщенности ассортиментом брендовых товаров среди украинских ресурсов отсутствуют. Потенциальные конкуренты из-за границы www.z-95.ua; www.yoox.com
Преимущества или дифференциаторы
Большое количество любителей реплик, клиентоориентированный подход, 80% клиентов становятся постоянными, менеджеры сами мамы, знающие потребности своих клиенток,
Финансы
Необходимость инвестиций обусловлена необходимостью выведения сайта на лидирующие позиции и постоянного обновления ассортимента. EBIDTA min 45%
Снижение потребительской способности населения - решается путем постоянных акций и скидок; увеличение посещаемости легко добивается увеличением вложения в рекламу; население постепенно привыкает к интернет-торговле, дети рождались, рождаются и рождаться будут, рынок