Розничная реализация люстр и светильников через интернет магазин по все территории Украины.
Текущее состояние
Магазин создан (полное создание и заполнение товаром) и работает с августа 2013 и частично запущен в продвижение (оптимизирован, частичное сео-продвижение, контекстная реклама). Есть продажи - в среднем 10 в месяц.
Рынок
Магазин ориентирован на всю территорию Украины. На данный момент рынок продаж осветительных приборов (люстр и светильников) находится в средней части развития. Есть несколько сильных игроков и множество мелких. С учетом большого количества производителей продукции во всем мире рынок еще растет.
Проблема или Возможность
Основными покупателями являются люди со средним и высоким достатком. Покупка данной продукции осуществляется после проведенного, клиентом, ремонта. Так же клиентами являются дизайнерские агенства и студии, и архитектурные бюро.
Решение (Продукт или Услуга)
Проблема будет решаться с помощью увеличения финансового вложения в раскрутку и продвижение сайта, в рекламу сайта и услуги.
Конкуренты
Самым крупным игроком (конкурентом) является интернет-магазин "Lampa.kiev.ua" - 100 продаж в день, с оборотом до 500 000 грн. в месяц, находящийся на рынке около 6 лет, и забирающий на себя больше трети рынка. Потенциальными конкурентами можно считать сайты: svitlo-tut.com.ua, lustralux.com.ua, salonlustr.com.ua, lampsaz.ua, svetocenter.com, domosvet.com.ua, senordecor.com.ua, multisvet.com.ua, topsvet.com.ua, miroshop.com.ua, lustra-style.com.ua, svet2000.com.ua, decoshop.kiev.ua - между этими игроками делиться оставшаяся доля рынка, есть и другие интернет-магазины, но они пока что конкуренцию составляют мало.
Преимущества или дифференциаторы
Основной продукт продаж - это люстры, в Украине есть несколько поставщиков с которыми сотрудничают все интернет-магазины. Мы так же сотрудничаем с этими поставщиками, но постоянно ищем новых поставщиков новой продукции. Мы одни из первых подобных магазинов, кто предлагает клиентам покупку товара в рассрочку, без переплат и комиссий и услуги подключения светильников.
Финансы
Инвестиции необходимы для укрепления интернет-магазина. Основные статьи расходов: оплата продвижения сайта, оплата контесной рекламы, расходы на содержание офиса. Планируемые показатели: увеличение продаж до 50 - 100 в день и оборотом 200-300 тыс.грн. в месяц (достижение показателя - сентябрь - октябрь 2014 года), в течении 2 лет стать одним из лидеров рынка. Так же в планах быть эксклюзивным поставщиком новых брендов в данном направлении.
Предложение инвестору
Наше предложение инвестору составляет 25-40% от полученной прибыли.