Программный продукт для сервисных компаний, сервисных центров, СТО, Ресторанов и т.д. не имеющий аналогов на данный момент
Текущее состояние
Есть разработанная и внедренная программа с минимально необходимым функционалом
Рынок
Рынок это десятки тысяч сервисных центров в странах бывшего союза и сотни тысяч сервисных центров по всему миру, а так же рынок можно расширить на СТО, Рестораны и другие сервисные компании.
Проблема или Возможность
Отсутствие качественных программных продуктов ориентированных на компании оказывающие сервисные услуги, большинство продуктов являются универсальными и имеют множество недостатков.
Решение (Продукт или Услуга)
Создать Программный продукт ориентированный на компании оказывающие сервисные услуги, включающий в себя возможности CRM, Service Desk, Help Desk и пр.
Конкуренты
Конкурентами являються онлайн системы CRM, Service Desk, Help Desk, эти продукты ориентированны на более широкий спектр потребителей, поэтому им нет смысла переориентироваться или подстраиваться под узкий сегмент сервисных компаний.
Преимущества или дифференциаторы
Один из неоспоримых преимуществ - это учет техники с помощью QR-кодов, он позволяет не только сервисной компании вести историю работ по каждой единице техники находящейся на обслуживании, но и позволяющей клиенту получить в любой момент всю информацию о своей технике, просто считав код с помощью телефона.
Финансы
Нанять специалистов в области маркетинга и разработки веб приложений, создание эффективной рекламной кампании, покупка оборудования (сервера для создания облачный баз данных)