B2B платформа Преимущества: - простая регистрация (без заполнения формы) - отсутствие пластиковых карт - снижение расходов B2B сервис
главная цель сервиса: предоставить предпринимателям более удобный инструмент для построения программы лояльности.
Текущее состояние
Прототип в стадии тестирования. Необходимо разработать маркетинговую стратегию по привлечению первых пользователей.
Рынок
Мой клиент - начинающий предприниматель в сфере retail. В первую очередь это молодые люди, которым проще осваивать технологии, но в целом это может быть любой человек, умеющий пользоваться смартфоном.
Проблема или Возможность
Мой клиент - начинающий предприниматель в сфере retail. Я общался с несколькими представителями по вопросам программы лояльности, и выяснил что некоторые из них не могут себе позволить иметь такую программу из за высоких затрат на изготовление дисконтных карт, сопутствующего программного обеспечения и оборудования (сканеры, серверы)
С моей платформой такие предприниматели получат следующие возможности:
- снижение затрат на поддержку программы лояльности;
- упрощение регистрации для покупателей в программе лояльности (уход от заполнения бумажной формы);
- упрощение участия в программе для покупателей (отсутствие необходимости иметь с собой карту);
Решение (Продукт или Услуга)
Решением данной проблемы может быть платформа, позволяющая заменить пластиковые карты мобильным телефоном. Посредством телефона (мобильный веб сайт/приложение) пользователь авторизуется в системе (авторизация через социальные сети).
Таким образом отпадает необходимость в выдаче пластиковых карт а также устройств, ПО для обслуживания карт.
Преимущества или дифференциаторы
- уменьшение затрат на организацию программы лояльности
- улучшение user experience клиентов
- увеличение количества лояльных клиентов - увеличение прибыли
Финансы
Прибыль планируется получать с продаж лояльных клиентов. Тарифные планы будут зависеть от объема продаж. Минимальный тариф бесплатный, после достижения предпринимателем порога, тариф будет изменен
Бизнес-модель
Модель подписок. Дифференциация по объемам продаж. Продажа премиум функциональности
Целевое назначение инвестиций
Привлечение в проект маркетолога
Организация общения с клиентами
Выявление возможных дополнительных требований
Доработка продукта
Организация рекламной кампании для популяризации продукта