Фото - Инструмент для построения программы лояльности
18503

Инструмент для построения программы лояльности

Украина, Одесская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

B2B платформа
Преимущества:
- простая регистрация (без заполнения формы)
- отсутствие пластиковых карт
- снижение расходов
B2B сервис
главная цель сервиса: предоставить предпринимателям более удобный инструмент для построения программы лояльности.

Текущее состояние

Прототип в стадии тестирования. Необходимо разработать маркетинговую стратегию по привлечению первых пользователей.

Рынок

Мой клиент - начинающий предприниматель в сфере retail. В первую очередь это молодые люди, которым проще осваивать технологии, но в целом это может быть любой человек, умеющий пользоваться смартфоном.

Проблема или Возможность

Мой клиент - начинающий предприниматель в сфере retail. Я общался с несколькими представителями по вопросам программы лояльности, и выяснил что некоторые из них не могут себе позволить иметь такую программу из за высоких затрат на изготовление дисконтных карт, сопутствующего программного обеспечения и оборудования (сканеры, серверы)
С моей платформой такие предприниматели получат следующие возможности:
- снижение затрат на поддержку программы лояльности;
- упрощение регистрации для покупателей в программе лояльности (уход от заполнения бумажной формы);
- упрощение участия в программе для покупателей (отсутствие необходимости иметь с собой карту);

Решение (Продукт или Услуга)

Решением данной проблемы может быть платформа, позволяющая заменить пластиковые карты мобильным телефоном. Посредством телефона (мобильный веб сайт/приложение) пользователь авторизуется в системе (авторизация через социальные сети).
Таким образом отпадает необходимость в выдаче пластиковых карт а также устройств, ПО для обслуживания карт.

Преимущества или дифференциаторы

- уменьшение затрат на организацию программы лояльности
- улучшение user experience клиентов
- увеличение количества лояльных клиентов - увеличение прибыли

Финансы

Прибыль планируется получать с продаж лояльных клиентов. Тарифные планы будут зависеть от объема продаж. Минимальный тариф бесплатный, после достижения предпринимателем порога, тариф будет изменен

Бизнес-модель

Модель подписок. Дифференциация по объемам продаж. Продажа премиум функциональности

Целевое назначение инвестиций

Привлечение в проект маркетолога
Организация общения с клиентами
Выявление возможных дополнительных требований
Доработка продукта
Организация рекламной кампании для популяризации продукта

Предложение инвестору

в процессе переговоров

Риски

О платформе никто не знает - значит не может воспользоваться
Предпринимателю может быть непонятно зачем ему такой инструмент и как им пользоваться
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1824
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up5
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация