854

Информационная сеть для бизнеса

Украина
Отрасль: Информация и СМИ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Проект «Информационная сеть для бизнеса» предприятия ООО «АВАНТАЖ МЕДИА» предусматривает создание сети региональных офисов с постепенным развитием,выпуск сетевого регионального рекламно-информационного еженедельника,создание информационного портала, предусматривающего ленту местных новостей и решений власти,мониторинги региональных рынков,прайс-листы с отдельным функционированием интернет-магазина.

Рынок

Cогласно прогнозам рейтинговых компаний, несмотря на стремительное развитие интернета, печатные СМИ всё равно остаются одним из основных средств массовой информации. Это доказывает тот факт, что по оценкам объемов рынка рекламы пресса по-прежнему является вторым после телевидения крупнейшим носителем рекламы. Медиа, начатые в сети, пока не стали достаточно весомыми с точки зрения финансовой привлекательности. Успех и перспектива будет с теми, кому в ближайшее время удастся соединить виртуальное и материальное, то есть интернет и бумажные журнал или газету. Однако соединить не зеркально, а через дополнение друг друга. В этом случае происходит синергия брендов, обеспечивающая выход на рентабельность в достаточно короткие сроки.

Проблема или Возможность

Уникальность предлагаемого проекта заключается в:
• сочетании печатного и электронного изданий;
• фактической локализации через присутствие в регионах;
• комплексном использовании CRM-технологии.

Решение (Продукт или Услуга)

Предприятие ООО «АВАНТАЖ МЕДИА» имеет региональную представленность в городах Донецк, Запорожье, Одесса (в дальнейшем планируется работа в Днепропетровске и Харькове):
• прайс-листы «Авантаж-Прайсы» выходят в бумажном и электронном виде с обширным рубрикатором и информационной привязкой (адрес сайта http://avant-m.com.ua/);
• работают команды опытных рекламистов и дизайнеров;
• собственная курьерская служба предоставляет услуги по доставке и Direct mail;
• наработана клиентская база;
• предоставляются услуги по заочному участию в выставочных и бизнес-мероприятиях, проводимых в выбранном регионе;
• наработаны взаимовыгодные контакты с информационными партнерами;
• используется современное программное обеспечение, объединяющее регионы в единую технологическую сеть;
• творческий редакционный коллектив отличается целеустремленностью и имеет опыт по продвижению региональных проектов.


Конкуренты

Рекламно-информационные издания.
Отличием от конкурентов в предлагаемом проекте является:
• сочетании печатного и электронного изданий;
• фактической локализации через присутствие в регионах;
• комплексном использовании CRM-технологии.

Преимущества или дифференциаторы

• Региональные офисы организованы как платформы для выполнения различных бизнес-задач (реклама, подписка, доставка).
• Офисы не регистрируются как филиалы, не имеют своих расчетных счетов, не ведут самостоятельной налоговой отчетности, обслуживаются централизованной бухгалтерией, все денежные потоки концентрируются в Запорожье.
• Минимизирована управленческая надстройка, структура скрепляется за счет горизонтальных связей, информтехнологий и корпоративной культуры.
• Издание и его агентская сеть используется для создания постоянной взаимной связи с лояльным сегментом целевой аудитории.
• Наличие собственной курьерской службы обеспечивает контролируемую доставку изданий по юридическим лицам и дает дополнительные преимущества рекламистам, позволяя достаточно полно охватить региональный рекламный рынок.
• Стоимость размещения рекламы и тиражи соответствуют региональным уровням, при этом попадание обеспечивается одновременно в несколько крупных городов Украины.
• Размещение предложений клиентов в электронной версии выполняется с гиперссылкой на сайты рекламодателей и с попаданием в поисковую систему.
• Используется современное программное обеспечение, объединяющее регионы в единую технологическую сеть.
• Кроме основного издания выпускаются специальные проекты с целью привлечения дополнительной региональной аудитории: «Буклет Легендарная Хортица», 6 выпусков путеводителя «Спектр» по Донецку и Запорожью, настенные календари, шопинг-гид по Одессе; наработана клиентская база и взаимовыгодные контакты с информационными партнерами.
• В настоящее время планируется выпуск путеводителя по Запорожью к ЕВРО 2012. В перспективе – развитие направления популяризации туризма в регионах деятельности предприятия (как вариант, подготовка контента электронной версии путеводителя для iPad или iPhone).

Финансы

Возможные направления инвестирования

1. Обеспечение стабильных тиражей бумажных прайсов.
Имея в наличии прайс-листы с четко структурированным рубрикатором, удобным форматом, с обеспеченной аудиторией и востребованными тиражами, проект может составить серьезную конкуренцию в нише региональных рекламных изданий.

2. Реконструкция сайта (создание делового портала).
Необходимо проведение мероприятий, обеспечивающих рост популярности сайта: включение сервисной и технической информации, оперативное отслеживание новостной деловой информации о региональных компаниях, введение дополнительных возможностей, обеспечивающих рекламодателям полезность размещения на сайте.

3. Развитие интерактивной версии интернет прайс-листов.
Перевод существующих пользователей на параллельное пользование электронными прайсами при сохранении тиража печатных. В результате получение обратной связи – анализ запросов пользователя, и как следствие мониторинг потребительских запросов.

4. Региональный деловой контент.
Чтобы усилить УТП издания как проекта, обеспечивающего рекламные и другие потребности клиента независимо от места его пребывания необходимо наличие в издании качественного оригинального контента, правильно позиционирующего его направленность на ЦА.

5. Обеспечение профессиональной работы специалистов.
С этой целью необходимо введение в штат специалистов для работы с сайтом, развития функций ПО, подготовки информационных материалов для размещения в печатном и электронном изданиях. Необходимо обеспечить стабильность в выплате зарплаты, что является хорошей мотивацией для продуктивной работы.

6. Развитие редакционно-маркетинговых проектов, реализующих интересы целевой аудитории.
Подготовка оригинальных ситуационных проектов позволяет расширить аудиторию пользователей и привлечь средства рекламодателей, не представленных в нише прайс-листов.

7. Промо-мероприятия.
Наличие действенных и стабильных контактов с региональными контрагентами дает возможность использовать необходимые рекламоносители – наружную рекламу, теле, радио, войти в выпуски региональных обзоров прессы на местных телеканалах.
ПОТРЕБА У ФІНАНСУВАННІ ПРОЕКТУ
на 2012-й рік і стратегічні показники до 2014 р.
грн.
код статті Стаття бюджету В середн. за місяць 2 012 2013 рік 2014 рік Всього за період
ВСЬОГО ВЛАСНИХ ДОХОДІВ 99 780 997 800 1 645 440 2 391 744 5 034 984
ВСЬОГО ВЛАСНИХ ВИТРАТ 149 829 1 498 294 1 754 244 2 058 568 5 311 106
ПРИБУТОК/ЗБИТОК -50 049 -500 494 -108 804 333 176 -276 122
ПОТРЕБА У ФІНАНСУВАННІ 50 049 500 494 108 804 0 609 298


Предложение инвестору

Объемы инвестиций для обеспечения положительной динамики развития проекта определяются с учетом сумм, необходимых для печати стабильных тиражей, для реконструкции и развития сайта, для оплаты труда сотрудников, для развития ПО с целью автоматизации бизнес-процессов. В случае получения инвестиций финансовая деятельность предприятия планируется в соответствии с прилагаемым Бюджетом.
Предлагается схема венчурного финансирования с приобретением доли предприятия в 60%.

Команда или Руководство

Риски

Рекламный бизнес относится к разряду венчурных-то есть рискованных.
Не останавливаясь на традиционных рисках типа банковских,политических рисков,форс-мажорных обстоятельств, существуют такие субьективные факторы как квалификация руководства, организация деятельности и .
Основным принципом эффективного менеджмента является исключение влияния на деятельность факторов риска. И этот принцип важнее принципа максимилизации прибыли, т.е. любая операция должна обеспечивать прибыль, позволяющую создать ресурс средств ,реально способных помочь преодолеть возможные риски в будущем.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1209
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация