Создание компактных игровых клубов нового поколения, основанных на технологии виртуальной реальности Oculus Rift.
Текущее состояние
Есть идея бизнеса и команда.
Рынок
Рынок игровых клубов с использовании технологии виртуальной реальности Oculus Rift на данный момент не существует. На рынке большим спросом пользуется просмотр платных роликов виртуальной реальности Oculus Rift. Однако, компьютерных клубов использующих данную технологию пока нет.
Проблема или Возможность
Проблема - отсутствие развлечений нового поколения, позволяющих полностью погрузиться в игровой мир. Игровые клубы построены на игре перед 2-х мерным экранам выводящем 3-х мерное изображение, что не позволяет полностью погрузиться в игровой процесс.
Решение (Продукт или Услуга)
Открытие новых игровых клубов построенных на технологии виртуальной реальности. Использование в различных игровых симуляторах устройств управления отличных от джойстика либо клавиатуры. Например, руля и педалей в гонках. Что позволит максимально погрузиться в игровой мир и испытывать физические чувства от игрового процесса.
Конкуренты
Прямые конкуренты - игровые клубы.
Преимущества или дифференциаторы
Технология виртуальной реальности позволяет полностью погрузиться в игровой процесс и испытывать физические чувства, такие как ощущения движения, падения, полёта. Способность создавать очень яркие эмоции от игры.
Финансы
Инвестиции нужны для закупки оборудования и открытия первого игрового клуба.