2779

Игровая социальная сеть

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Создание игровой социальной сети, которая позволит пользователям (клиентам) общаться и в тоже время играть.

Текущее состояние

Сформирована идея, план, ТЗ и люди, готовые взяться за реализацию

Рынок

• Исходя из исследования рынка и его роста можно смело сказать, что закачки данного проекта приложения будут расти. Объем российского компьютерного игрового рынка в 2012 году составил $1,3 млрд, увеличившись за два года в 1,5 раза. Основные драйверы роста – онлайн-игры, игры в социальных сетях и мобильные игровые приложения. Но инвестиции в сегмент сокращаются, разработчиков становится меньше, все это может привести к стагнации рынка, констатируют эксперты. Впрочем, число геймеров в России растет: как правило, это люди с высшим образованием, в среднем 33 года. Уже прошедший год стал временем грандиозного прорыва для приложений. Они утвердились в положении нового медиа и люди проводят с ними времени больше, чем в интернете, количество приложений в каждом из двух ведущих магазинах — App Store и Play — перевалило за 700 000, а продажи измеряются десятками миллиардов долларов, смартфоны все больше проникают на рынок и им всем нужны приложения. На рынке все меньше революционных приложений и все больше просто хороших качественных приложений, развивающих уже существующие идеи и функционал. Приложения станут развивать "реальный мир". Как раз этими самыми местами для стремительного, революционного роста станут "смежные" области, где приложения раньше не существовали или было слабо представлены. Это, например, здравоохранение, платежные системы, управление и участие в построении реального социального общества, транспорт и приложения для взаимодействия с автомобилем, управление "умным домом", новые формы обучения и т.п. На данный приблизительная оценка рынка показала, что топ 200 приложений “делают” 5.4 млн $ в день.

Проблема или Возможность

Проблема многих социальных сетей, особенно не тематических – это небольшая полезность. Люди проводят там огромное количество времени, а взамен получают только электронное общение, чаще всего текстовое, которое передает только 7% информации, что делает такое общение очень непродуктивным, а также большое количество данных, 90% из которых не представляет ценности вообще.
Еще одной большой проблемой в социальных сетях является спам. Это рай для спамеров, которые могут делать персонализированную рассылку нежелательной рекламы. Все это общие проблемы, присущие почти всем социальным сетям. При этом не стоит забывать, что в каждом регионе будут еще и свои локальные проблемы, которых тоже не мало.

Решение (Продукт или Услуга)

Суть любого социального или игрового проекта заключается в гарантиях высокой вероятности успешной реализации идеи. Прямых гарантий успешности принципиально существовать не может, но гарантии того, что все необходимые условия для повышения вероятности успеха существуют и должны быть выполнены.
Многие разработчики начинают делать «оригинальные» игры, НО выпускают сырые непроработанные продукты. В итоге пользователь не хочет приглашать друзей. А без виральности это не работает.
Идея может быть не самой оригинальной, достаточно обратить внимание на тематику фильмов, сериалов и передач, которыми загружены под завязку наши телевизионные каналы. Нужно просто перевести это на язык социальной игры. Единственное — игра не должна повторять другую игру
Игра удовлетворяет основным требованиям:
1. Новизна на рынке – такого продукта нет в данном сегменте рынка
2. Захватывающий геймплей (который мы будем создавать)

Конкуренты

Социальные сети и многопользовательские онлайн игры.
Прямого конкурента с аналогичной идеей нет.

Преимущества или дифференциаторы

Главные преимущества этой идеи - это:
1. Самодасточное количество набора функций, с которыми пользователь никогда не заскучает;
2. Удобный интерфейс;
3. Не навязчивые и легки к восприятию цвета;
4. Общение без границ;
5. С помощью этой игры, каждый участник может почувствовать себя , как часть одной масштабной секретной организации;
6. Сбор аудитории для взаимного общения, обсуждения;
7. Обработка обратной связи или мнений;
8. Развлечение, вы можете отвлечься от всего того, что творится вокруг и взглянуть по новому на окружающий мир.

Финансы

Для реализации данного проекта есть ряд необходимых затрат, как на заработную плату программистам, так и техническое и программное обеспечение

Предложение инвестору

Бизнес модель – free-to-play: играть можно бесплатно, но за дополнительные преимущества: доспехи, оружие, подсказки — игрокам нужно платить.

Основной товар – виртуальные товары, дающие преимущества в игре.

При минимальном доходе в 1% активных пользователей в 40000$ в месяц, учитывая расходы на поддержку игры, вкладчик полностью окупит свое вложение за 18,5 месяцев.

Условия на которых будет основываться разделение прибыли между участниками проекта по нашему мнению, должно оговариваться лично.

Команда или Руководство

Риски

Проблемы разработки (возможность разработчиков реализовать данный проект) внедрение и затруднения, связанные с окончательной адаптацией системы под конечных пользователей. Поэтому перед нами стоит задача создания очень гибкой системы, в которую можно внести те или иные изменения в любой момент, исходя из потребности пользователей.
Строгий отбор проектной команды по квалификационным критериям.
Многократное тестирование созданных продуктов, тщательная экспертиза документов.
Строгое выполнение процедур программы качества.
Использование стандартов предприятия на проектные работы, разработка стандартов проекта.
Детально проработанная программа качества, отработанное управление конфигурацией проекта, специальные процедуры взаимодействия участников.
Разделение проекта на несколько подпроектов, выделение пилотного проекта по подсистемам (ограниченного масштаба)

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1703
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация