Работающий проект с выходом на безубыточность в Q3 2013. Контрактная база 60 отелей, до 100 заявок на подключение, каналы продаж
Рынок
В Украине до 5000 отелей разного уровня. Порядка 1000 отелей отвечают критериям рентабельного онлайн бронирования. Явная тенденция активизации онлайн-продаж. Мировой рынок - сотни миллиардов долларов. Украинский - порядка 100 млн. долларов.
Проблема или Возможность
Слабое развитие онлайн продаж в сегменте укр. отелей. А аргументы простые - очередь на подключение к системе онлайн бронирования при самой высокой комиссии!
Решение (Продукт или Услуга)
лицензионное web решение, профессиональная опытная команда, партнерство с ведущим туристическим порталом Украины Doroga.UA (канал продаж и продвижения).
Конкуренты
booking.com - мировой лидер, проводит экспансию на укр. рынок (доля - примерно 40%), hotels24.ua - украинский лидер (доля - примерно 40%). Скопировать бизнес-модель не проблема, только невозможно скопировать бороться с влиянием на рынке партнерского проекта Doroga.UA.
Преимущества или дифференциаторы
1. Перед украинским конкурентом преимущество простое - у нас онлайн решение, у них - девочки на телефоне. Человеческий фактор и прочие отягчающие обстоятельства. Как результат - недовольство клиентов и отелей.
2. Перед booking.com - преимущество локальности. Расчеты в гривнях, обеспечение блокировки средств на карточке клиента (гарантия заезда), партнерство с Doroga.UA.
Финансы
Точка безубыточности - в Q3 2013. До этого момента - оплата персонала, офисные расходы, лицензионные платежи.
Revenue в точке безубыточности - 15 000 евро в месяц.
Revenue на проектной мощности - Q4 2014 - 135 000 евро в месяц.