7168

Вино и бесплатные развлечения

Украина, Харьковская область
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


На основе бесплатного развлекательного сервиса получать прибыль от продажи вина и продуктов питания

Текущее состояние

Разработан бизнес-план. Приобретен 1-ый холодильник. Создана и ведется страница в Facebook. Размещена реклама в одном из региональных СМИ ("Что? Где? Когда?"). Размещена реклама в специализированном годовом каталоге на 2016 год.

Рынок

Продукт является новым, поэтому сформированный рынок отсутствует. Размер рынка можно определить через косвенные показатели:
Харьков – население 1,5 млн. человек; 5% населения получают доход средний и выше среднего – являются потенциальными потребителями; половина из них не станет нашими клиентами в силу тех или иных причин (потребительские привычки, другой образ жизни и т.п.), а значит аудитория составляет 2,5%; из 37500 человек (2,5%) около 40% будут семейными парами, а значит оценочный объем рынка составляет 20 000 клиентов, что соответствует объему продаж на уровне 21 млн.грн. в месяц.
Днепропетровск – (оценка глубины рынка аналогична Харькову) 20 тыс. клиентов и соответствующий объем продаж 21 млн.грн.
Киев – население около 3,5 млн. человек; уровень дохода в Киеве в 1,5-2 раза выше чем в Харькове и Днепропетровске; соответственно оценочный объем аудитории составляет 100 000 – 150 000, что соответствует объему продаж в 105 – 157 млн в месяц.
Проводя оценку охвата рынка, с соответствующей корректировкой в сторону уменьшения (2-5 раз) за аналог можно взять рынок доставки воды.

Проблема или Возможность

Естественное желание человека - поиск зоны комфорта, где бы он мог чувствовать себя уверенно и главное спокойно. Как правило, таким решением становиться организация или самоорганизация малых групп (компания друзей, коллеги по спорту, рабочий коллектив, завсегдатаи бара или кафе), в рамках которых фактор неопределенности уходит на второй план за счет установления неформальных правил поведения и общения.
В Украине этот феномен за последние 2 года выразился в открытии значительного количества новых ресторанов, кафе, кофеин и баров (например, в Харькове за это время было открыто более 20 таких точек), как площадок для встреч этих малых потребительских групп.
Одновременно с этим всегда формируется обратные тенденции: как, тенденция к одиночеству, после нескольких «бурных» дней проведенных с друзьями или выматывающего рабочего графика; так и тенденция собираться дома у одного из членов такой потребительской группы (причины: устали от общественных многолюдных мест, уже надоели рестораны которые посещали, не могут найти достоянное сочетание цена-качество из имеющихся сейчас на рынке и т.п., включая сюда детские и взрослые праздники, которые многие привыкли праздновать дома).
Соответственно необходимо обеспечивать малые потребительские группы и индивидуальных потребителей как продуктами (вино +) позволяющими весело и интересно проводить время, так и сопутствующими сервисами, которые обеспечат, как интересный досуг, так и поводы для сбора группы.

Решение (Продукт или Услуга)

Компания бесплатно устанавливает специальный винный холодильник (на 12, 24, 32 бутылок) у клиента дома или в офисе. Еженедельно пополняет запас вина, клиент рассчитывается за выпитое, одновременно сотрудник компании привозит клиенту книги, журналы, настольные игры (доставленные в предыдущий раз забирает, за исключением случаев, когда клиент покупает такой товар), а также диски с фильмами и музыкой. Также клиент имеет возможность через электронное приложение получить доступ (ссылки) на интересные фильмы, музыку, книги, игры и прочие развлекательные ресурсы.
Таким образом, клиенты получают возможность употреблять качественные напитки, идеальной температуры, при этом получая возможность интересного проведения досуга, как самостоятельно, так и в компании, с минимальными затратами времени, и возможностью доступа к максимально-возможному количеству вариантов времяпрепровождения.

Конкуренты

1) на рынке отсутствуют прямые конкуренты;
2) косвенные конкуренты: кафе, рестораны и т.п. нацелены на то чтобы клиент вышел из дома, чтобы хорошо провести время. HolidayVine нацелен на то, чтобы клиенты остались дома и хорошо провели время;
3) винные магазины, как косвенные конкуренты, имеют потребительское ядро клиентов, с иными потребительскими привычками. Основные покупатели специализированных винных магазинов – это потребители вина, которые перешли из разряда новичков, в разряд полупрофессионалов и более углубленно интересуются вином, то есть новая информация о вине и новое вино – это и есть их основная цель.
4) супермаркеты - наиболее вероятные конкуренты, в первую очередь в отношении цены, но супермаркет не предоставляет, ни необходимой для потребителя информации о вине, ни учитывает предпочтений своих клиентов, и не предоставляет дополнительных сервисов.

Преимущества или дифференциаторы

1) подобного продукта (сервиса) еще нет на рынке, поэтому копирование начнется не раньше, чем через 3-6 месяцев после запуска проекта, что позволит закрепиться на лидирующей позиции;
2) главные отличия от конкурентов: а) идеальная температура продукта – вина (обычный холодильник: невозможно контролировать и регулировать температуру и т.п.), что как правило весьма существенно для вкуса, а значит для удовольствия от употребления; б) предоставление бесплатного сервиса обеспечивающего досуг, культивирующих человеческие ценности: семья, друзья, развитие, образование и т.п.; в) предоставление бесплатного сервиса обеспечивающего интересный и ненапрягающий отдых после работы и на выходные; г)пропаганда здорового образа жизни;
3) следует максимально скооперироваться (заключить партнерские договора), с поставщиками вина, а также розничными продавцами вина, поскольку кооперация позволит увеличить объемы их продаж, не потеряв своих клиентов.

Финансы

Потребность в инвестиционном капитале составляет 30 000 долларов США (750 000 грн.),в т.ч.:
- реклама 4 800 долларов США (120 000 грн.);
- расходы на приобретение холодильников 23 600 долларов США (590 000 грн.);
- расходы на закупку товара 1 600 долларов США (40 000 грн.)
EBIDTA - 30 400 долларов США
Revenue - 500 000 долларов США
Gross Profit - 54 000 долларов США

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1213
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация