Интерактивное агенство по продаже билетов на мероприятия, с поступлением афиш мероприятий к пользователю индивидуально под его интересы и предпочтения.
Текущее состояние
Есть наглядный прототип работы ресурса, сформирована сильная команда из 3 специалистов, готов RoadMap проекта для начала работы.
Рынок
Численность целевой аудитории города Киева ~ 940 тыс.чел.; крупнейших городов Украины ~ 3 960 тыс.чел. Общий объём рынка развлекательных мероприятий Украины различной направленности можно оценить примерно в 150 млн. $ США/год. Рынок продолжает динамично расти из года в год. По данным исследований аудиторской компании PriceWaterHouse Coopers, рынок до 2017 года будет демонстрировать рост примерно на 6% в год.
Проблема или Возможность
Тысячи афиш публикуются ежедневно на сотнях ресурсов, и очень трудно отслеживать то, что интересно нам. В итоге, как правило, мы идём на мероприятия, навязанные рекламой, по совету друзей. Ресурс будет экономить время пользователя и облегчит ему поиск тех мероприятий, которые интересны именно ему.
Решение (Продукт или Услуга)
Проект станет интерактивной афишей мероприятий всех городов мира, с фильтрацией поступающей ленты анонсов индивидуально под интересы и предпочтения каждого, по средству подписок пользователя на каналы мероприятий любимых артистов, организаторов а так же на периодически проводимые мероприятия; возможность пользования личным органайзером.
Конкуренты
Потенциальные конкуренты: продажа билетов - parter.ua, concert.ua, biletik.ua, v-ticket.com.ua; информация о мероприятиях - afisha.bigmir.net, afisha.tochka.net, today.kiev.ua, соцсети vk.com, facebook.com и другие.
Преимущества или дифференциаторы
Пользователи ресурса получат возможность следить за событиями конкретной тематики, любимых мест и узнавать какие мероприятия посещают их друзья. Лента афиш уже будет отфильтрована под интересы данного пользователя. Больше нет необходимости отслеживать информацию на десятках информационных сайтов. В сети появится ресурс, который сможет объединить все ивенты городов в одно информационное пространство. Приехав в другой город, пользователь сможет с лёгкостью поменять на ресурсе город своего пребывания и просматривать ленту афиш данного города уже отфильтрованную под его интересы.
Финансы
Начало реальных продаж планируется через 6 месяцев от старта реализации проекта.
Предполагаемые сроки преодоления точки безубыточности 12-14 месяцев от старта проекта.
Создание полноценного коммерческого продукта через 6-8 месяцев от старта проекта.
Предложение инвестору
Доля для инвестора 15%
Срок окупаемости инвестиций составит 2-2,5 года.
1. Нестабильная политическая ситуация в стране
2. Низкие барьеры для входа на рынок новых игроков
3. Медленный рост популярности ресурса
4. Существующие потенциальные конкуренты станут копировать функционал и другие возможности ресурса