4147
!

Интерактивное агенство по продаже билетов на мероприятия

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Интерактивное агенство по продаже билетов на мероприятия, с поступлением афиш мероприятий к пользователю индивидуально под его интересы и предпочтения.

Текущее состояние

Есть наглядный прототип работы ресурса, сформирована сильная команда из 3 специалистов, готов RoadMap проекта для начала работы.

Рынок

Численность целевой аудитории города Киева ~ 940 тыс.чел.; крупнейших городов Украины ~ 3 960 тыс.чел. Общий объём рынка развлекательных мероприятий Украины различной направленности можно оценить примерно в 150 млн. $ США/год. Рынок продолжает динамично расти из года в год. По данным исследований аудиторской компании PriceWaterHouse Coopers, рынок до 2017 года будет демонстрировать рост примерно на 6% в год.

Проблема или Возможность

Тысячи афиш публикуются ежедневно на сотнях ресурсов, и очень трудно отслеживать то, что интересно нам. В итоге, как правило, мы идём на мероприятия, навязанные рекламой, по совету друзей. Ресурс будет экономить время пользователя и облегчит ему поиск тех мероприятий, которые интересны именно ему.

Решение (Продукт или Услуга)

Проект станет интерактивной афишей мероприятий всех городов мира, с фильтрацией поступающей ленты анонсов индивидуально под интересы и предпочтения каждого, по средству подписок пользователя на каналы мероприятий любимых артистов, организаторов а так же на периодически проводимые мероприятия; возможность пользования личным органайзером.

Конкуренты

Потенциальные конкуренты: продажа билетов - parter.ua, concert.ua, biletik.ua, v-ticket.com.ua; информация о мероприятиях - afisha.bigmir.net, afisha.tochka.net, today.kiev.ua, соцсети vk.com, facebook.com и другие.

Преимущества или дифференциаторы

Пользователи ресурса получат возможность следить за событиями конкретной тематики, любимых мест и узнавать какие мероприятия посещают их друзья. Лента афиш уже будет отфильтрована под интересы данного пользователя. Больше нет необходимости отслеживать информацию на десятках информационных сайтов. В сети появится ресурс, который сможет объединить все ивенты городов в одно информационное пространство. Приехав в другой город, пользователь сможет с лёгкостью поменять на ресурсе город своего пребывания и просматривать ленту афиш данного города уже отфильтрованную под его интересы.

Финансы

Начало реальных продаж планируется через 6 месяцев от старта реализации проекта.
Предполагаемые сроки преодоления точки безубыточности 12-14 месяцев от старта проекта.
Создание полноценного коммерческого продукта через 6-8 месяцев от старта проекта.

Предложение инвестору

Доля для инвестора 15%
Срок окупаемости инвестиций составит 2-2,5 года.

Команда или Руководство

Риски

1. Нестабильная политическая ситуация в стране
2. Низкие барьеры для входа на рынок новых игроков
3. Медленный рост популярности ресурса
4. Существующие потенциальные конкуренты станут копировать функционал и другие возможности ресурса
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility737
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация