3329

Сервис поиска ресторана

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
Min инвестиция
$ 100.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 120 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея

Благодаря сервису пользователь получает мгновенный доступ к меню бизнес-ланчей в своей округе, не зная заранее ни названия ресторана, ни его адреса. Пользователь заранее знает, ЧЕМ, ГДЕ и за СКОЛЬКО он будет обедать. Такой же моментальный доступ пользователь получает ко всем услугам ресторана, включая меню завтраков, общее меню, акционные предложения, услуга доставки и бронирования. Удобнее и быстрее просмотреть меню 20 близлежащих заведений в одном месте, чем просматривать страницы 20 разных сайтов. Аудитория сервиса: В2С - владельцы смартфонов, планшетов, офисные сотрудники, бизнесмены, люди в командировках, студенты, жители города. В2В - все заведения общепита.
Текущее состояние
Сервис запущен более полутора лет, не имеет аналогов в Украине и на территории стран СНГ. Инвестированы собственные средства. На web-ресурс загружено более 1 400 меню заведений общепита в 4-х городах Украины. Информация обновляется ежедневно. Начаты продажи, имеем первых 50 клиентов - ресторанов. Зарегистрирована ТМ, получено доменное имя в зоне ua. Готова стратегия развития, проработана рекламная кампания. Есть запросы на присоединение к сервису из маленьких городов. Проект интересен для масштабирования на близлежащие рынки.
Рынок
Рынок Украины - более 24 тыс. заведений общепита, из них более 8 000 в городах миллионниках. Сейчас происходит переформатирование рынка, на 85% рынок насыщен элитными ресторанами, на 45% заполнен заведениями среднего класса и фастфудами. Есть устойчивый рост последних. В стоимостном выражении украинский рынок - приблизительно 3 млн./год, рынок Польши - 12 млн./год. Сервис LunchTime в большей степени адаптирован под местную культуру.
Проблема или Возможность
Проблема аудитории В2С: отсутствие нужной, полезной и актуальной информации на одной площадке и быстрого, простого доступа к ней. Проблема аудитории В2В: привлечение новых клиентов в изменившихся рыночных условиях. Клиенты/гости ресторанов "ушли" вперед, рестораторы пытаются их "поймать" старыми методами.
Решение (Продукт или Услуга)
Минимальный функционал в 3 клика и 10 сек решает главную проблему: где пообедать? Пользователь получает услугу, основанную на месторасположении и в режиме реального времени. Экономия времени, бюджета, право выбора, актуальность информации, выгодные предложения, все услуги в одном месте. Ресторатор получает полный комплекс услуг по продвижению своего продукта: новых клиентов и экономию рекламно-маркетингового бюджета, возможность работы с одним подрядчиком.
Конкуренты
Прямая конкуренция отсутствует. Косвенные: веб-ресурсы по доставке еды, по бронированию стола, информационные ресурсы на ресторанную тематику, мобильные приложения лояльности и т.д. Ни один из конкурентов в полной мере не отвечает потребностям пользователей и потребностям рестораторов.
Преимущества или дифференциаторы
Наше конкурентное преимущество: наш сервис - это общая площадка, на которой собираются все голодные и желающие накормить этих голодных. Общее место встречи. "Умный" поиск, актуальная информация, 3 яз.версии, очень сильная команда. Мы предлагаем современное комплексное решение
Финансы
Инвестиции необходимы: 1. Доработать/усовершенствовать действующий web-ресурс, это повысит уровень доходности проекта и каналы монетизации. 2. Создать мобильное приложение; 3. Полноценный маркетинг продукта; 4. Организация офиса и sales - команды.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Доля инвестора, все условия готовы обсуждать. Окупаемость проекта - 12 месяцев.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
К рискам можем отнести инертность мышления рестораторов. Как снизить риски - повышать узнаваемость ТМ LunchTime, прямые продажи, сервис высокого уровня. Форс мажор.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility497
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0