Благодаря сервису пользователь получает мгновенный доступ к меню бизнес-ланчей в своей округе, не зная заранее ни названия ресторана, ни его адреса. Пользователь заранее знает, ЧЕМ, ГДЕ и за СКОЛЬКО он будет обедать. Такой же моментальный доступ пользователь получает ко всем услугам ресторана, включая меню завтраков, общее меню, акционные предложения, услуга доставки и бронирования. Удобнее и быстрее просмотреть меню 20 близлежащих заведений в одном месте, чем просматривать страницы 20 разных сайтов. Аудитория сервиса: В2С - владельцы смартфонов, планшетов, офисные сотрудники, бизнесмены, люди в командировках, студенты, жители города. В2В - все заведения общепита.
Текущее состояние
Сервис запущен более полутора лет, не имеет аналогов в Украине и на территории стран СНГ. Инвестированы собственные средства. На web-ресурс загружено более 1 400 меню заведений общепита в 4-х городах Украины. Информация обновляется ежедневно. Начаты продажи, имеем первых 50 клиентов - ресторанов. Зарегистрирована ТМ, получено доменное имя в зоне ua. Готова стратегия развития, проработана рекламная кампания. Есть запросы на присоединение к сервису из маленьких городов. Проект интересен для масштабирования на близлежащие рынки.
Рынок
Рынок Украины - более 24 тыс. заведений общепита, из них более 8 000 в городах миллионниках. Сейчас происходит переформатирование рынка, на 85% рынок насыщен элитными ресторанами, на 45% заполнен заведениями среднего класса и фастфудами. Есть устойчивый рост последних. В стоимостном выражении украинский рынок - приблизительно 3 млн./год, рынок Польши - 12 млн./год. Сервис LunchTime в большей степени адаптирован под местную культуру.
Проблема или Возможность
Проблема аудитории В2С: отсутствие нужной, полезной и актуальной информации на одной площадке и быстрого, простого доступа к ней.
Проблема аудитории В2В: привлечение новых клиентов в изменившихся рыночных условиях. Клиенты/гости ресторанов "ушли" вперед, рестораторы пытаются их "поймать" старыми методами.
Решение (Продукт или Услуга)
Минимальный функционал в 3 клика и 10 сек решает главную проблему: где пообедать? Пользователь получает услугу, основанную на месторасположении и в режиме реального времени. Экономия времени, бюджета, право выбора, актуальность информации, выгодные предложения, все услуги в одном месте.
Ресторатор получает полный комплекс услуг по продвижению своего продукта: новых клиентов и экономию рекламно-маркетингового бюджета, возможность работы с одним подрядчиком.
Конкуренты
Прямая конкуренция отсутствует. Косвенные: веб-ресурсы по доставке еды, по бронированию стола, информационные ресурсы на ресторанную тематику, мобильные приложения лояльности и т.д.
Ни один из конкурентов в полной мере не отвечает потребностям пользователей и потребностям рестораторов.
Преимущества или дифференциаторы
Наше конкурентное преимущество:
наш сервис - это общая площадка, на которой собираются все голодные и желающие накормить этих голодных. Общее место встречи. "Умный" поиск, актуальная информация, 3 яз.версии, очень сильная команда. Мы предлагаем современное комплексное решение
Финансы
Инвестиции необходимы:
1. Доработать/усовершенствовать действующий web-ресурс, это повысит уровень доходности проекта и каналы монетизации.
2. Создать мобильное приложение;
3. Полноценный маркетинг продукта;
4. Организация офиса и sales - команды.
Предложение инвестору
Доля инвестора, все условия готовы обсуждать.
Окупаемость проекта - 12 месяцев.