Быстро развивающаяся мировая гейм-индустрия в интернете, развитие онлайн игр (с платными сервисами, на разных языках)
Проблема или Возможность
Проблема 1 - эмоции, адреналин, страх, даже безысходность геймеров за свои игровые аккаунты которые теряют рейтинг и тому подобное, за свою игровую жизнь. (это же и аргументы). Клиент будет платить, так как геймеры уже платят за игровые сервисы внутри игры, платят за игру, за развлечения.
Проблема 2 - неумение играть (нужно научить - обучение для геймеров либо наставничество (в играх без такого сервиса), а также нехватка партнеров для командной игры.
Глобальная проблема, это страх и желание улучшать в рейтинге своего игрового персонажа ( все помощь которая может быть нужна - может быть предоставлена за плату)
Решение (Продукт или Услуга)
Услуги по оказанию помощи геймеру
Конкуренты
конкурентов нет
Преимущества или дифференциаторы
преимущество захвата инициативы в подобного рода услугах, с последующим развитием предлагаемых сервисов.
(как с использованием постоянных сотрудников, так и с возможностью привлекать за символическую плату игроков с конкретной игры. Эти игроки играют ради удовольствия и найдутся те кто захочет еще и заработать на игре)
Финансы
инвестиции (как фин. так и кадровые) нужны для воплощения идеи в реальность.