Онлайн-сервис для еженедельного розыгрыша бесплатных билетов (анонсирование и популяризация мероприятий).
Текущее состояние
Проверка работоспособности идеи на примере города Киева. Зарегистрирована торговая марка. Запущен сайт. Необходима доработка функционала сайта для выхода на полноценную схему работы b2b. На данном этапе работаем по бартеру (организаторы предоставляют билеты - мы их разыгрываем). Имеется 5 постоянных партнеров. О нашем сервисе вышла статья на ubr.ua
Рынок
По данным исследования, в 2013 г. объем рынка e-commerce Украины составил около $2 млрд., рост относительно 2012 г. (порядка $1,6 млрд.) составил примерно 25%. При этом размер рынка онлан-продаж билетов на мероприятия $17,5 млн. или 0,9%. В 2014 году наблюдался некоторый спад (в связи с политико-экономической ситуацией в стане). В перид стабилизации прогнозируется значительный рост.
Проблема или Возможность
Экономическая ситуация в стране вынуждает людей экономить (в том числе на развлечениях), что негативно сказывается на заполняемости залов. При этом, огромная масса людей с удовольствием посещала бы те или иные мероприятия бесплатно (или с существенной скидкой)! Наш сервис помагает таким людям найти решение проблемы! А потери бизнеса (от недораспроданных билетов) можно значительно уменьшить, если оставшиеся билеты (за 1-2 дня до мероприятия) реализовать с существенной скидкой (например 2 по цене одного). За это бизнес готов будет платить комиссионные.
Решение (Продукт или Услуга)
Онлайн-сервис поиска бесплатных или "горячих" билетов!
Для аудитории : розыгрыши и специальные предложения.
Для бизнеса : раскрутка мероприятий, проведение розыгрышей и возможность реализовывать оставшиеся билеты.
Конкуренты
Прямых конкурентов (в данной нише) в Украине нет (сайты-билетники не предоставляют скидок и не раздают билеты бесплатно). Есть косвенные: pokupon.ua , kupiskidku.com, а также сервисы подарочных сертификатов.
Преимущества или дифференциаторы
Свободная ниша на рынке, удачное зарегистрированное имя (торговая марка), гибкость в дальнейшем развитии сервиса, проведение розыгрышей на постоянной основе.
Финансы
Инвестиции нужны на маркетинг и на доработку функционала сайта. В будущем возможно создание мобильного приложения.