Создать социальную платформу для реализации продуктов предпринимательской деятельности туристических агенств, студентов, частных предпринимателей и ивент-агентств, на территории Украины. *Продукт - лично разработанные экскурсионные, развлекательные, туристические, игровые и обучающие программы - создается собственными силами участников, с поддержкой проекта.
Текущее состояние
Проект находиться в тестовом - использовании. У нас имеется разработанная идея, маркетинговая стратегия и сайт через который осуществляется деятельность проекта. На данном этапе мы расширяем партнерские связи с представителями туристического и развлекательного бизнеса.
Рынок
Наш рынок определяется стратегическим направлением нашего проекта, а именно: Туризм и Развлечение.
по данным министерства культуры и туризма Украины на 2011 год объем въездного туризма составил 0.3-0.4 млн. чел., после проведения Евро 2012 этот показатель возрос на 30% подобная тенденция наблюдается и на внутреннем рынке.
Рынок развлечений требует отдельного исследования, так как в большей степени он пересекается с организацией специализированных мероприятий которые по своему характеру смежные с туризмом.
Проблема или Возможность
Мы создаем новую возможность реализации туристических продуктов,
Для компаний:
- социализировав саму платформу, участник может продать свой товар непосредственно клиенту, узнав у него его желания и возможности, это позволяет более точно определить свою целевую аудиторию и четко формировать свою линию "сбыта".
- услуга - условно бесплатная: взимается комиссия от реализации продукта. Предпринимателю не стоит тратить большие деньги в развитии сетей сбыта.
2) для частных предпринимателей
- возможность проведения маркетинговых событий: встреч, концертов, корпоративов и других мероприятий, позволяющих знакомить своих клиентов с деятельностью предприятия. Организовуя данное мероприятие через платформу появляется возможность привлечь необходимую целевую аудиторию и ознакомить ее лично, рассказав на подобной встрече о своих товарах и услугах.
- Так же возможность реализации туристических услуг.
3) фрилансерам - в нашем проекте они представляются свободными участниками котоые способны саамостоятельно организовать "коммерческое событие": экскурсию, мастре-класс и тд. - мы даем им возможность упростить процесс продажи. Разместив подобное предложение у на на сайте они могут продавать, к примеру билеты, не посредственно с нашего ресурса. Это хорошее предложение для студентов исторических и лингвистических факультетов, а так же для молодых людей с активной жизненной позицией, так как для них это хороший и удобный способ заработка.
Решение (Продукт или Услуга)
Это прекрасная возможность заработка для студентов. Дополнительный способ увеличения продаж туристическим агентствам. И отличная рекламная компания торговым представителям.
Каждый участник проекта, может зарегистрироваться на сайте и просто разместить свое предложение заполнив о себе и продукте информацию и разместив у нас на сайте - услуги, экскурсии, мероприятие и тд. Эта информация будет доступна посетителям сайта - по мере роста объема предложений будут применяться фильтры для удобства ранжирования посетителей - что даст возможность участнику самостоятельно выбирать целевую аудиторию для своих предложений, а клиенту увидеть предложение и не растеряться в бесконечном облаке экскурсий и мероприятий.
Конкуренты
Наша деятельность предпологает содействия с двумя типами клиентов:
1) те кто будет предлагать
2) те кто будет покупать
3) в некоторых случаях это будут одни и те же люди
Соответственно мы так же определяем несколько типов конкурентов в соответсвеии поставленными задачами:
- для привлечения первых мы будем использовать корпоративные соглашения между участниками и по скольку они будут предлагать смежные услуги со своими конкурентами мы вынужденны принимать часть их конкуренции в свою сторону. Исходя из этого, к примеру для туристических представителей это будут туристические агентства. Если взять к вниманию фрилансеров, то здесь возникает наша личная конкуренция с различного рода сайтов свободного размещения продуктов, к примеру таких как сландо.
Но ни в одном и другом способе нет целостного подхода к реализации (подобной) нашей идеи.
- Покупатели являются не посредственно нашей целовой аудиторией которая будет нарабатываться внутри проекта по средствам рекламных компаний и привлечения ее с других ресурсов которые предлагают схожие услуги с нашими участниками.
Скопировать бизнес модель - конечно можно в идеологическом плане, но технически выполнить данную задачу будет сложно.
Преимущества или дифференциаторы
Наш проект - это комплекс технических и интеллектуальных решений которые являются основой данного проекта. На данном этапе наше отличие заключается в уникальности предлагаемого продукта, и в подходе его использования.
Финансы
Данная сумма инвестиций требуется на дальнейшее техническое развитие проекта, а так же для расширения аудитории проекта.
Указанные и другие требуемые показатели Revenue, Gross Profit, EBIDTA - смогу предоставить по запросу, так как тут это сложно изобразить.
Предложение инвестору
Общая сумма инвестиций требуемых для реализации задач данного проекта составляет 150 000 $
Незрелость рынка - действительно может привести к не востребованности данной услуги, но так как сферы нашей деятельности имеют большой потенциал в развитии на территории Украины, мы можем претендовать на успех преодолев данное негативное влияние.