play_arrow
Смотреть
10611

fashion brand

Украина, город Киев
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 250.000
3
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 250.000
Рейтинг
equalizer 275 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- продает бизнес
Идея
создание дизайнерской женской линии одежды
Текущее состояние
На сегодняшний день компания состоит:
из двух дизайнеров, технолога, портной и конструктора.
Есть шоу рум в г. Киев, метро Лыбедская в арендованном помещении.
Компания создана в 2014 году, реальная работа началась с ноября 2014.
За период с 2015 года по май 2016 года создано 3 коллекции одежды, 2 из них показаны в Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.
Продано продукции свыше 600 единиц на сумму 1 млн 100 тыс гривен
Бренд привлек к сотрудничеству 3 постоянных байеров в г. Киев, в г. Луцк, на условиях выкупа продукции и более 5  торговых точек оффлайн/онлайн на условиях реализации. К выбору байера относимся выборочно.
Также реализуем продукцию через свой шоу рум.
Рынок
По данным Marketline, мировом рынок текстиля, одежды и предметов роскоши оценивался примерно в $3 трлн. в 2011 году, при средних темпах годового роста (CAGR) в 4% в период 2009-2013 годов.
Рынок одежды в Украине (по данным госстата) на 2012/2015 года составляет - 9 млрд долларов США.
Дизайнерское направление среди украинских дизайнеров активно начинает набирать обороты с 2013 года, за период с 2014 под 2016 гг. число украинских дизайнеров возросло более 300 дизайнеров. Только в городе Киев проводятся два фешн показа - Ukranian Fashion Week/Mercedes Benz Kiev Fashion Days.
Наблюдается активная переориентация масс с масс маркета на дизайнерскую одежду. Также украинская дизайнерская одежда наравне востребована с европейской одеждой премиум класса (Dolche Gabana, Gucci, Max Mara, Celine, Hermes, Dior, Chanel).  
Мировой рынок одежды стабильно растет. В последние три года (с 2010 по 2013 гг.) его объем увеличивался на 4% ежегодно. На основе экспертного прогноза объем рынка одежды во всем мире будет увеличиваться таким же темпом прироста и к 2020 году, по сравнению с 2012 -м, вырастет почти в 1,4 раза. За десять лет, к 2020 году объем рынка одежды Китая может вырасти в два раза, рынок США - более, чем на 21,4%, Индии - увеличится в 2.5 раза, а рынок одежды Великобритании вырастет лишь на 7,1%.
Как видно из вышеуказанных данных потенциал рынка одежды неисчерпаем.
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
прет-а-порте бренд.
Основная концепция бренда - создавать дизайнерскую одежду, дающую эксклюзивность, уверенность, превосходство, искру в глазах.
Продукция:
верхняя одежда
платья
блузы
брюки
юбки
Конкуренты
Конкуренция среди дизайнеров Украины не сильная, т.к. количество самих дизайнеров немногочисленна и к тому же самое направление только набирает обороты и интерес со стороны масс, т.к. ничем не уступает первой линии мировых брендов и ценовая политика доступна для многих слоев населения.
Для нашего бренда ViGiO - европейские дизайнерские бренды, выпускающие лимитировано одежду, от 1000 единиц до 5 тыс единиц в год (реализация по всему миру), бренд Tome (Нью Йорк).
Преимущества или дифференциаторы
1. Молодая, креативная, трудоспособная, идейная команда
2. Бренд ориентирован на дорогую премиум класса одежду по конкурентным ценам
3. Продукция эксклюзивна, при этом постоянное обновление продукции от коллекции к коллекции
4. Гибкость бренда (не только одежда) - с учетом роста и развития - обувь, сумки, аксессуары.
5. Оригинальное название бренда
6. Свой дизайн одежды
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Создание, развитие бренда ViGiO
- создание коллекции (от 2-х до 4-х в год)
- выход бренда на рынки Европы, США и Азии
- привлечение байеров (трейд шоу)
- пиар компании
- развитие и капитализация бренда
- производство и реализация продукции
- открытие бутиков в ТРЦ
Предложение инвестору
- доля в бизнесе 35%
- выкуп доли с коэффициентом 2(min)/рыночной цене, по истчении 4-х лет
- полный контроль финансовых потоков
- капитализация бренда
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility969
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0