Создание концептуальной социальной сети для фанатов музыки и спорта - любителей путешествий
Текущее состояние
В настоящее время веду сайт интернет-радиостанцию для фанатов музыки и спорта.
В свое время пытался договориться разместить его в качестве "радиоточки" на разные спортивные сайты и он сразу бы попал в топ.
Но неизменно получал отказ. Может быть от того, что я не просто футбольный блогер, а футбольный шаман и меня банально боялись.
Поэтому предложение такого рода.
Создать еще один сайт, концепт социальной сети для фанатов музыки и спорта, которые любят путешествовать. Подходящий для этого домен пока свободен.
И на нем фанаты путешественники будут размещать свои отчеты, участвовать в форумах и т.п.
Как пример можно привести путешествие на мотобайке, поездки футбольных фанатов на матч в Ливерпуле
В категории путешествия может попадать буквально все - от путешествия на воздушных шарах, до свадебных путешествий.
На сайте также уместна информация о гостиницах, хостелах, каучсерферах и т.п.
Сюда же можно давать информацию о вариантах как куда добраться начиная с самолета, заканчивая Bla Bla Car
Отдельной темой должно стать посещение фестивалей, важных спортивных мероприятий типа Мюндиаля, музыкальных шоу и т.п.
И главное, я смогу разместить туда кнопку своего радио, девиз которого - комментатором или ди-джеем может быть любой фанат не зависимо от своих политических, религиозных и других взглядов и убеждений и вести репортаж с любой точки планеты.
Благо сервисов типа Periscope для этого сейчас более, чем достаточно.
А самые важные радио и видео отчеты проводить как в записи, так и в прямом эфире на сайте. Так что в перспективе сайт мог бы стать прообразом будущего телевизионного канала для фанатов.
В случае четкого плана монетизации сайт будет приносить постоянную прибыль. Все зависит от количества пользователей - а фанатов музыки и спорта - это 90% любой аудитории, не говоря о путешественниках.
На сайте у меня сейчас более 1000 подписчиков, в основном Европа, и их я соответственно перетащил бы на новый сайт.
А какую может приносить прибыль социальная сеть, одному Цукербергу известно.
Рынок
Рынок составляет до 90 процентов аудитории начиная со школьного возраста
Проблема или Возможность
Заработок возможен в основном на размещении рекламы и оказании платных услуг, как внутри сети так и от внешних источников
Решение (Продукт или Услуга)
Нужна либо команда программистов, либо инвестор.
В случае инвестирования есть IT-команда, уже есть предварительные наработки
Конкуренты
Социальной сети фанатов спорта пока нет, не говоря о музыке.
Пример. У футбольного клуба Манчестер Юнайтед по всему миру около миллиарда фанатов и если бы они создали соц сеть фанатов, это было бы самой крупной социальной сетью. Но они ограничились созданием соц сети только для футболистов МЮ
Преимущества или дифференциаторы
Фанаты - путешественники - это ноу-хау
Финансы
По мере развития социальной сети, будут необходимы и новые вложения.
Но я так думаю, эти вложения уже будут производиться из прибыли проекта