Самый простой способ следить за собственным гардеробом и нивелировать такой пункт утренней рутины, как подбор одежды на день. Самый простой способ следить за собственным гардеробом и нивелировать такой пункт утренней рутины, как подбор одежды на день, ведь приложение это делает за вас: достаточно просто нажать на одну кнопку, поделиться с приложение своим настроение, а все остальное оно уже сделает за вас! ЦА: женщины - 14-35 лет; мужчины - 16-30 лет
Текущее состояние
Проект на самой ранней стадии: на сегодняшний момент у нас есть визуальный прототип, брендинговая стратегия и маркетинговый план, техническая команда. Технического прототипа пока что нет. Сейчас мы финализируем функционал, который будет доступен со старта.
Рынок
Разработка тесно взаимодействует с fashion-индустрией, которая находиться на подъеме: это можно наблюдать как по удорожанию (2008 - 1,3 триллиона долларов; 2012 - 1,7 триллиона долларов; 2015 - 1,9 триллиона долларов) самой индустрии, так и по сделка, которые заключаться (слияния yoox group, поглощение polyvore компанией yahoo)
Проблема или Возможность
Приложение решает сразу несколько проблем. 1. Мир все быстрее, именно поэтому нужно искоренять такие рудиментарные процессы, как выбор одежды. мы предлагаем не создавать утилитарную моду, а просто автоматизировать этот процесс, основываясь на предпочтениях, гардеробе, погоде и деятельности человека. 2. Переизбыток вещей. приложение будет напоминать вам о вещах, которые вы давно не одевали, добавляя их в выборки, тем самым напоминая о их существовании. Этим действием поднимается такая проблема, как рационализация покупок. 3. Эффект Сноба - весьма актуальный вопрос, который культивируется социальными сетями и индустрией в целом
Решение (Продукт или Услуга)
С помощью приложения вы сможете: оцифровать свой гардероб, выполнив несколько не сложных шагов; подбирать луки, основанные на вашем гардеробе и вкусах, под настроение, погоду и мероприятия, которые вы собираетесь посетить; вести учет одетых вещей и делиться своим ежедневным выбором с друзьями с помощь Facebook, Instagram и Twitter, что и будет покрывать вопрос с эффектом сноба, на которой и живет индустрия.
Конкуренты
Прямым конкурентом является приложение CLUISE, имеющее схожий функционал. Различие в принципе формирования подборок. Помимо всего, что есть у CLUISE, наш проект будет учитывать календарь и эмоциональное состояние человека на момент запроса подборки. В дальнейшем: приложение будет все больше персонализироваться, вводя в оборот условные аватары. Cluise утверждают, что за год на рынке у них - 250К активных пользователей, без активной кампании продвижения. Точность этих цифр проверить не удалось, но судя по их сайту такая цифра - скорее желаемое.
Преимущества или дифференциаторы
- Приложение предоставит пользователю больше интерактива, а сам процесс будет веселым и более продуктивным;
- принцип подбора комплектов одежды и дальнейшего взаимодействия кардинально отличаются;
- у нашей команды есть опыт работы в fashion-индустрии и понимание её потребностей ;
- бренд-стратегия и стратегия продвижения - более эффективная и более сильная, ведь поле контактов - в разы больше, а опыт общения с инфлюэнсерами именно в этой индустрии - куда более глубокий.
Целевое назначение инвестиций
На данном этапе, инвестиции нам нужны для запуска разработки самого приложения, покупки железа и, учитывая особенности индустрии - запуск пре-PR кампании
Предложение инвестору
За эти деньги мы предлагаем 30% в компании (% может обсуждаться)