3675

Транспортная сеть нового поколения

Украина
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Транспортная сеть нового поколения, подобная интернету, только перемещаться в этой сети будут люди и грузы, а не информация. Свою деятельность осуществляет по всему миру, что дает возможность прогнозировать стабильное развитие на протяжении нескольких десятков лет.

Текущее состояние

Проект SKYWAY планирует масштабное мировое развитие, для этого необходимо привлечь финансирование и реализовать следущие этапы проекта:
1978-2014 разработка технологий
2014-2015 создание проектной документации
2015-2016 создание тестовых полигонов: для грузового, городского и высокоскоростного транспорта
2016-2017 сертификация тестовых участков
2017-2018 демонстрация заказчикам
На данный момент успешно заканчиваем второй этап.

Рынок

Средний размер дорог в мире :
США — 6 506 204 км
Китай — 4 106 387 км
Индия — 3 320 410 км
Бразилия — 1 751 868 км
Япония — 1 210 251 км
Канада — 1 042 300 км
Россия — 1 003 802 км
Франция — 951 200 км
Австралия — 818 356 км
Испания — 681 298 км
Германия — 644 480 км

Проблема или Возможность

х Дорожные пробки
х Аварийность и смертность на дорогах
х Вредные выбросы в окружающую среду
х Шумовое и электромагнитное воздействие на экологию
х Большая стоимость
х Постоянный рост цен на топливо

Решение (Продукт или Услуга)

Надземная транспортная система, в которой легкий подвижной состав движется по путевой структуре специальной конструкции, натянутой между опорами. Такой транспорт позволяет передвигаться со скоростью до 500 км/ч и потребляет не более 1 литра топлива на 250 км.

Преимущества или дифференциаторы

Социальность
Предотвратим появление миллиарда инвалидов и калек

Безопасность
Спасём от гибели 100 миллионов человек

Комфортность
Движение с удовольствием без транспортной усталости

Доступность
Из центра Москвы в центр Санкт-Петербурга за 1 час 40 минут и за 500 рублей

Экологичность
Увеличим «зелёные лёгкие» планеты на площадь Японии, Германии, Великобритании и Нидерландов

Эффективность
Литр топлива: 250 км пути на скорости 500 км/ч, или 2.050 км на скорости 100 км/ч

Ресурсность
Экономия сырья, энергии, земли, труда и финансов — минимум в 10 раз

Космизм
Планета — для жизни, космос — для индустриальных технологий

Финансы

Программа развития группы компаний RSW-systems

Программа развития группы компаний RSW-systems разработана на ближайшие 3 года и разбита на 15 этапов.

Этап 1
Январь — апрель 2014 г.
Трансфер 1 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:250 до 1:1500.
Выполнение работ:
1.1. Продолжение формирования международной структуры компании. Создание представительств компании и структурных подразделений компании в различных странах.
1.2. Зачёт инвестиций инвесторам RSW-программы за предыдущий период времени (1977—2013 г.г.).
1.3. Разработка программы поэтапной реализации RSW-технологии четвёртого поколения со строительством тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, их сертификацией и выходом на мировые рынки в течение ближайших 3-х лет.

Затраты на этап 1 — 500 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение рабочих мест, создание рекламной продукции и механизмов работы с инвесторами и акционерами с защитой по Британскому праву).

Этап 2
Апрель — июль 2014 г.
Трансфер 2 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:200 до 1:1000.
Выполнение работ:
2.1. Создание специального конструкторско-технологического бюро с опытным производством (СКТБ с ОП). Набор конструкторских кадров — конструкторского «ядра» — 25 конструкторов, с соответствующим обслуживающим персоналом, с полностью оборудованными рабочими местами и соответствующим программным обеспечением.
2.2. Аренда офисных помещений, приобретение оборудования, инженерных, проектных и конструкторских лицензионных программ для организации проектно-конструкторских работ по грузовой, городской и высокоскоростной RSW-системам: соответствующих рельсо-струнных эстакад, подвижного состава и инфраструктуры «второго уровня», включая автоматизированные системы управления.
2.3. Начало работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем четвёртого поколения: грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» (станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
2.4. Начало работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
2.5. Выбор, юридическое оформление и приобретение участка земли для строительства опытно-промышленной базы компании с 3-мя тестовыми участками RSW-систем —грузового (протяжённость участка 1 км), городского (3 км) и высокоскоростного (30 км), — общей площадью 25—30 гектар.

Затраты на этап 2 — 3 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, дополнительное приобретение рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов и менеджмента компаний, размещение предзаказов, авансовые платежи, маркетинг, приобретение земли и др.).

Этап 3
Июнь — октябрь 2014 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:175 до 1:750.
Выполнение работ:
3.1. Продолжение работ над проектной документацией по грузовой, городской и высокоскоростной RSW-системам четвёртого поколения. Расширение СКТБ с ОП до 50 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
3.2. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем: грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» (станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
3.3. Начало проектных и строительно-монтажных работ на опытно-промышленной базе компании.
3.4. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 3 — 5 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 4
Август — декабрь 2014 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:150 до 1:500.
Выполнение работ:
4.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
4.2. Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — грузовой, городской, высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 75 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
4.3. Начало работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
4.4. Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы: здания, сооружения, инженерные сети и др., начало строительно-монтажных работ). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков RSW-систем.
4.5. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 4 — 7 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, маркетинг, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 5
Октябрь 2014 г. — март 2015 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:400.
Выполнение работ:
5.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
5.2. Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — грузовой, городской, высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая системы управления. Расширение СКТБ с ОП до 100 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
5.3. Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы: здания, сооружения, инженерные сети и др.). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков RSW-систем.
5.4. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
5.5. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 5 — 9 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 6
Декабрь 2014 г. — май 2015 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:100 до 1:300.
Выполнение работ:
6.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем четвёртого поколения (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
6.2. Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — грузовой, городской и высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 125 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
6.3. Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы, здания, сооружения, инженерные сети и др.). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков RSW-систем.
6.4. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
6.5. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 6 — 12 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 7
Январь — июль 2015 г.
Трансфер 2 750 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:75 до 1:250.
Выполнение работ:
7.1. Завершение создания рабочей документации на тестовый участок грузовой RSW-системы четвёртого поколения. Характеристики участка: протяжённость — 1 км; расчётная производительность — 100 млн. тонн в год (сыпучий груз); погрузочный грузовой терминал с погрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); разгрузочный грузовой терминал с разгрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); автоматизированная система управления; продольный уклон пути — до 30%. Ориентировочная стоимость рабочей документации на грузовую RSW-систему (в случае продажи документации на мировом рынке) — 100 миллионов фунтов стерлингов.
7.2. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
7.3. Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — городской и высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 150 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
7.4. Выделение из СКТБ с ОП грузового направления RSW-технологий и перевод этого конструкторского потенциала (50 конструкторов плюс обслуживающий персонал) на совершенствование четвёртого поколения перевозок сыпучих грузов, на разработку других направлений грузовых перевозок (транспортировка жидких, штучных и специальных грузов), на разработку других моделей грузовых рельсовых автомобилей — юникаров — и на разработку следующего поколения грузовых RSW-технологий.
7.5. Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы, здания, сооружения, инженерные сети и др.). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков.
7.6. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
7.7. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 7 — 14 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 8
Март — август 2015 г.
Трансфер 2 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:50 до 1:200.
Выполнение работ:
8.1. Завершение создания рабочей документации на городской тестовый участок RSW-технологии четвёртого поколения. Характеристики участка: протяжённость — 3 км; расчётная скорость движения — до 150 км/ч; расчётная производительность — до 25 000 пасс./час; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 30%. Ориентировочная стоимость рабочей документации на городскую RSW-систему (в случае продажи документации на мировом рынке) — 200 миллионов фунтов стерлингов.
8.2. Выделение из СКТБ с ОП городского направления RSW-технологий и перевод этого конструкторского потенциала (75 конструкторов плюс обслуживающий персонал) на совершенствование четвёртого поколения городских перевозок, на разработку других направлений перевозок пассажиров и грузов («город—аэропорт», «город—город» и др.), на разработку новых моделей городских юнибусов и на разработку следующего поколения городских RSW-технологий.
8.3. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
8.4. Продолжение работ над проектной документацией на последний тестовый участок — высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 175 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
8.5. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков RSW-систем.
8.6. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
8.7. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 8 — 16 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 9
Май — октябрь 2015 г.
Трансфер 2 250 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:40 до 1:150.
Выполнение работ:
9.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
9.2. Продолжение работ над проектной документацией на последний тестовый участок четвёртого поколения — высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 200 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
9.3. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков.
9.4. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
9.5. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 9 — 20 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 10
Август — декабрь 2015 г.
Трансфер 2 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:30 до 1:100.
Выполнение работ:
10.1. Завершение создания рабочей документации на высокоскоростной междугородный тестовый участок. Характеристики участка: протяжённость — 30 км; расчётная скорость движения — до 500 км/ч; производительность — до 250 000 пассажиров в сутки; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 15%. Ориентировочная стоимость рабочей документации на высокоскоростную RSW-систему (в случае продажи документации на мировом рынке) — 500 миллионов фунтов стерлингов.
10.2. Выделение из СКТБ с ОП высокоскоростного направления RSW-технологий и перевод этого конструкторского потенциала (100 конструкторов плюс обслуживающий персонал) на совершенствование четвёртого поколения высокоскоростных перевозок, на разработку других направлений высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов (преодоление морских участков, высокоскоростное движение в тоннеле и др.), на разработку новых моделей высокоскоростных юнибусов, в частности, «семейных» и «личных», и на разработку следующего поколения междугородных высокоскоростных RSW-технологий.
10.3. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
10.4. Продолжение работ над проектной документацией на последний тестовый участок — высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 225 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
10.5. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-технологий.
10.6. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
10.7. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 10 — 25 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).


Этап 11
Ноябрь 2015 г. — март 2016 г.
Трансфер 1 900 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:25 до 1:75.
Выполнение работ:
11.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
11.2. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем.
11.3. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
11.4. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 11 — 30 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение заказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 12
Декабрь 2015 г. — июнь 2016 г.
Трансфер 1 800 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:20 до 1:50.
Выполнение работ:
12.1. Завершение строительства тестового участка грузовой RSW-системы — создание салона продаж грузовой RSW-технологии для перевозки в больших объёмах промышленных сыпучих грузов. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии. Характеристики участка: протяжённость — 1 км; расчётная производительность — 100 млн. тонн в год (сыпучий груз); погрузочный грузовой терминал с погрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); разгрузочный грузовой терминал с разгрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); «безлюдная» система с полностью автоматизированным управлением; продольный уклон пути — до 30%.
12.2. Демонстрация действующей грузовой транспортной системы нового поколения десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты грузовых трасс по перевозке промышленных сыпучих грузов (руда, уголь, строительные сыпучие материалы и др.) с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 5 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 500 миллионов фунтов стерлингов — то есть грузовой тестовый участок стоимостью около 25 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 2 000%.
12.3. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для продолжения создания опытно-промышленной базы с двумя недостроенными тестовыми участками RSW-систем (городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, депо, стрелочные переводы, системы управления и др.).
12.4. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем.
12.5. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
12.6. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
12.7. Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов грузовых трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.

Затраты на этап 12 — 40 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 13
Март — август 2016 г.
Трансфер 1 700 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:15 до 1:40.
Выполнение работ:
13.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для завершения создания опытно-промышленной базы с двумя незавершёнными тестовыми участками RSW-систем (городской и высокоскоростной, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
13.2. Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков городской и высокоскоростной RSW-систем.
13.3. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
13.4. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 13 — 45 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).


Этап 14
Май — октябрь 2016 г.
Трансфер 1 600 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:12,5 до 1:30.
Выполнение работ:
14.1. Завершение строительства тестового участка городской RSW-системы — создание салона продаж городской RSW-технологии. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии. Характеристики участка: протяжённость — 3 км; расчётная скорость движения — до 150 км/ч; расчётная производительность — до 25 000 пасс./час; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 30%.
14.2. Демонстрация действующей городской транспортной системы десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты городских трасс с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 10 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 1 миллиарда фунтов стерлингов — то есть городской тестовый участок стоимостью около 40 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 2 500%.
14.3. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
14.4. Продолжение работ по завершению создания опытно-промышленной базы компании и выполнению строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию последнего незавершённого тестового участка — высокоскоростной RSW-системы.
14.5. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростных RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
14.6. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
14.7. Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов городских трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.

Затраты на этап 14 — 55 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 15
Август 2016 — май 2017 г.
Трансфер 1 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:10 до 1:25.
Выполнение работ:
15.1. Выход компании на фондовые рынки и IPO. Выход компании на прибыль и самофинансирование развития без привлечения акционерного капитала. Получение акционерами дивидендов по акциям. Возможность продажи акций акционерами по рыночной цене, близкой к стоимости акции по номиналу — 1 фунт стерлингов.
15.2. Завершение строительства тестового участка высокоскоростной междугородной и международной RSW-системы — создание салона продаж высокоскоростной RSW-технологии. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии. Характеристики участка: протяжённость — 30 км; расчётная скорость движения — до 500 км/ч; расчётная производительность — до 250 000 пассажиров в сутки; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 15%.
15.3. Демонстрация действующей высокоскоростной транспортной системы десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты высокоскоростных междугородных и международных трасс с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 50 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 5 миллиардов фунтов стерлингов — то есть высокоскоростной тестовый участок стоимостью около 125 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 4 000%.
15.4. Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов высокоскоростных междугородных и международных трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.

Затраты на этап 15 — 65 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение заказов на эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем по их доводке и совершенствованию и др.). В дальнейшем акционерный капитал с рынка не привлекается и компания выходит на самофинансирование за счёт поступления заказов на адресные проекты грузовых, городских и междугородных высокоскоростных RSW-систем на всех континентах планеты и во всех странах, в которых компания будет иметь к тому времени свои представительства.

Предложение инвестору

Количество Стоимость Дисконт Текущая стоимость пакета
акций в пакета по
пакете шт. номиналу GBR RUB


20 000 ШТ. 20 000 200 100 6 000
44 000 ШТ. 44 000 220 200 12 000
72 000 ШТ. 72 000 240 300 18 000
104 000 ШТ. 104 000 260 400 24 000
165 000 ШТ. 165 000 330 500 30 000
350 000 ШТ. 350 000 350 1 000 60 000
1 040 000 ШТ. 1 040 000 520 2 000 120 000
1 680 000 ШТ. 1 680 000 560 3 000 180 000
2 400 000 ШТ. 2 400 000 600 4 000 240 000
3 200 000 ШТ. 3 200 000 640 5 000 300 000
7 400 000 ШТ. 7 400 000 740 10 000 600 000
15 600 000 ШТ. 15 600 000 780 20 000 1 200 000
24 600 000 ШТ. 24 600 000 820 30 000 1 800 000
34 400 000 ШТ. 34 400 000 860 40 000 2 400 000
45 000 000 ШТ. 45 000 000 900 50 000 3 000 000
100 000 000 ШТ. 100 000 000 1000 100 000 6 000 000

Команда или Руководство

Риски

Самый большой риск, это если мы не насобираем нужную сумму средств в нужные сроки...
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1107
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация