3028

Структурная транспортная технология

Украина
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Проектирование, создание и реализация инновационной, струнной транспортной технологии академика Юницкого в глобальном масштабе на любом континенте планеты.

Текущее состояние

Запатентованная струнная технология Юницкого разрабатывалась более 30 лет, на которую выделялись средства от Федерации Космонавтики СССР до Организации Объединенных Наций. На сегодня произведена регистрация компании в юрисдикции британского законодательства. Оплаченный уставный капитал компании составляет 136,244,899,367 фунтов стерлингов — 136,244,899,367 акций оплачены по номиналу в 1 фунт каждая акция. Полная оплата уставного капитала компании произведена путем внесения имущественных прав на интеллектуальную собственность и ноу-хау на инновационную транспортную технологию. В данный момент компания привлекает целевые инвестиции для строительства демонстрационных транспортных полигонов. Также имеется ряд предзаказов от разных заказчиков на общую сумму превышающих 1 миллиард долларов.

Рынок

Транспортный рынок — городской, междугородный, грузовой — самый крупный мировой рынок. Как с точки
зрения инвестиционных затрат на строительство дорог и транспортной инфраструктуры и получения от этого
прибыли, так и с точки зрения эксплуатации дорог и получения доходов от перевозки пассажиров и грузов.
Большую доходность имеют и различные инфраструктурные и девелоперские проекты — строительство
городов и посёлков, загородная ипотека, освоение новых территорий и др., — основу которых составляет
транспортная инфраструктура.

В силу своих преимуществ перед всеми другими транспортными системами — традиционными и
перспективными, — эстакадные дороги, построенные по RSW-технологиям, имеют потенциал создания
дополнительной рыночной ниши в 21-ом веке, по меньшей мере в 25 миллионов километров протяжённости
дорог «второго уровня». Ёмкость этой ниши превышает 100 триллионов долларов. Даже 10% в этой нише —
это 10 триллионов долларов и более 1-го триллиона долларов ежегодных доходов.

Проблема или Возможность

Дороги, построенные на «втором уровне» по RSW-технологиям, принесут пользу всему миру и каждому
человеку:
a) В 21-ом веке от гибели на дорогах можно будет спасти более 100 миллионов человек, и предотвратить
более 1 миллиардов случаев увечий и инвалидности. Это можно достичь путём перемещения пассажиров
и грузов на «второй уровень» — на специальную эстакаду, снабжённую противосходной системой. И
избежать, например, автомобильных аварий на «первом» уровне, только в которых ежегодно гибнут около
1,5 миллионов человек и более 15 миллионов — становятся инвалидами и калеками. Среди спасённых
могут быть как наши родные и близкие, так и мы сами.
b) При строительстве во всём мире полномасштабной сети высокоскоростных, городских и грузовых дорог
(ТРАНСНЕТ):
 землепользователям будет возвращена земля, которая в настоящее время занята дорогами «первого
уровня» на территории, превышающей площадь четырёх Великобританий. На этой территории опять
зазеленеет растительность, которая будет очищать воздух и дополнительно вырабатывать кислород,
достаточный для дыхания миллиардов человек;
 на сети дорог ТРАНСНЕТ ежегодно будет экономиться, по сравнению с автомобильным и авиационным
транспортом, выполняющим такую же транспортную работу, 30 миллиардов тонн топлива.
Соответственно, не будет сожжено 100 миллиардов тонн атмосферного кислорода, достаточного для
дыхания 60 миллиардов человек. Не будет также нанесён соответствующий объёму сэкономленного
топлива экологический ущерб Природе и человеку;
 В 21-ом веке при строительстве сети дорог ТРАНСНЕТ будет сэкономлено, в сравнении с
высокоскоростными железными дорогами в эстакадном исполнении, более 1 000 триллионов (более 1
квадриллиона) долларов финансовых ресурсов. Эта трудновообразимая условная экономия получена
простым перемножением удешевления 1-го километра эстакадных дорог (50—60 миллионов долларов)
на 25 миллионов километров сети — прогнозируемая протяжённость сети ТРАНСНЕТ. Поскольку дороги,
как правило, строятся из бюджета, то есть за счёт средств налогоплательщика, то эти сэкономленные
деньги будут направлены на социальные нужды, в том числе на повышение благосостояния миллиардов
людей, в том числе и нас, наших родных и близких.

Решение (Продукт или Услуга)

Транспортная система Юницкого (ТСЮ) представляет собой специальный
автомобиль на стальных колѐсах (пассажирский — «юнибус», грузовой — «юникар»),
размещѐнный на рельсах-струнах, установленных на опорах Благодаря
высокой ровности и жѐсткости рельсо-струнной путевой структуры на ТСЮ достижимы
скорости движения до 500 км/час.
Рельсо-струнные трассы могут быть однопутными и многопутными, с
размещением путевых структур как на общих, так и на отдельно стоящих опорах, а также
— навесными (когда рельсовый автомобиль установлен сверху на два струнных рельса) и
подвесными (когда рельсовый автомобиль подвешен снизу к одному или двум струнным
рельсам).
По провозной способности транспортной системы и вместимости
(грузоподъемности) подвижного состава ТСЮ подразделяется на классы: сверхлѐгкий,
лѐгкий, средний, тяжѐлый и сверхтяжѐлый. По скоростным режимам ТСЮ
подразделяются на низкоскоростные (до 100 км/ч), скоростные (до 200 км/ч),
высокоскоростные (до 300 км/ч), сверхскоростные (до 400 км/ч) и гиперскоростные (до
500 км/ч). Высокие скорости движения предъявляют чрезвычайно высокие требования к
ровности и жѐсткости пути, поэтому чем выше расчѐтная скорость движения, тем дороже
будет трасса ТСЮ.

Конкуренты

Полное отсутствие прямых конкурентов. ТСЮ не будет иметь себе равных по дешевизне, если, конечно же, корректно
сравнивать между собой различные транспортные системы «второго уровня», имеющие
примерно одинаковую пропускную способность, комфортность, скоростные параметры и
др. Стоимость конкурирующих транспортных магистралей, проложенных в условиях
равнинной местности, составляет (с учѐтом стоимости инфраструктуры, подвижного
состава и землеотвода): высокоскоростная железная дорога: в насыпи — 30—50 млн.
USD/км и более, в эстакадном исполнении — 50—70 млн. USD/км и более (скорость до
350 км/час), система «Трансрапид» (поезд на магнитном подвеса, ФРГ) — 50—70 млн.
USD/км и более (скорость до 450 км/час), современные автобан и традиционная железная
дорога: в насыпи — 3—5 млн. USD/км и более, в эстакадном исполнении — 40—60 млн.
USD/км и более (скорость до 150 км/час), монорельсовая дорога — 30—60 млн. USD/км и
более (скорость до 60 км/час).
Коммуникационная система ТСЮ, при той же производительности, будет намного
дешевле (в 5—10 и более раз) других известных транспортных систем «второго уровня»
потому, что отличается крайне низким расходом традиционных (а не уникальных)
материалов и конструкций на путевую структуру и опоры и для своей прокладки не
требует земляных насыпей, выемок, щебѐночных и песчаных подушек, эстакад, мостов,
виадуков, путепроводов, водопропускных труб, пешеходных переходов, многоуровневых
развязок и др. подобных дорогостоящих сооружений.

Преимущества или дифференциаторы

Дороги, построенные на «втором уровне» по RSW-технологиям, принесут пользу всему миру и каждому
человеку:
a) В 21-ом веке от гибели на дорогах можно будет спасти более 100 миллионов человек, и предотвратить
более 1 миллиардов случаев увечий и инвалидности. Это можно достичь путём перемещения пассажиров
и грузов на «второй уровень» — на специальную эстакаду, снабжённую противосходной системой. И
избежать, например, автомобильных аварий на «первом» уровне, только в которых ежегодно гибнут около
1,5 миллионов человек и более 15 миллионов — становятся инвалидами и калеками. Среди спасённых
могут быть как наши родные и близкие, так и мы сами.
b) При строительстве во всём мире полномасштабной сети высокоскоростных, городских и грузовых дорог
(ТРАНСНЕТ):
 землепользователям будет возвращена земля, которая в настоящее время занята дорогами «первого
уровня» на территории, превышающей площадь четырёх Великобританий. На этой территории опять
зазеленеет растительность, которая будет очищать воздух и дополнительно вырабатывать кислород,
достаточный для дыхания миллиардов человек;
 на сети дорог ТРАНСНЕТ ежегодно будет экономиться, по сравнению с автомобильным и авиационным
транспортом, выполняющим такую же транспортную работу, 30 миллиардов тонн топлива.
Соответственно, не будет сожжено 100 миллиардов тонн атмосферного кислорода, достаточного для
дыхания 60 миллиардов человек. Не будет также нанесён соответствующий объёму сэкономленного
топлива экологический ущерб Природе и человеку;
 В 21-ом веке при строительстве сети дорог ТРАНСНЕТ будет сэкономлено, в сравнении с
высокоскоростными железными дорогами в эстакадном исполнении, более 1 000 триллионов (более 1
квадриллиона) долларов финансовых ресурсов. Эта трудновообразимая условная экономия получена
простым перемножением удешевления 1-го километра эстакадных дорог (50—60 миллионов долларов)
на 25 миллионов километров сети — прогнозируемая протяжённость сети ТРАНСНЕТ. Поскольку дороги,
как правило, строятся из бюджета, то есть за счёт средств налогоплательщика, то эти сэкономленные
деньги будут направлены на социальные нужды, в том числе на повышение благосостояния миллиардов
людей, в том числе и нас, наших родных и близких.

Финансы

Целевое использование инвестиций в надёжной юрисдикции
a) Инвестиции будут направлены на выполнение следующих работ: 8

 размещение заказов, поставка металлоконструкций, комплектующих, узлов, оборудования и
строительство тестовых участков по RSW-технологиям четвёртого поколения, «под ключ», — с
эстакадными дорогами, соответствующим подвижным составом и всей необходимой транспортной
инфраструктурой, — 65% от общих затрат по каждому направлению:
- тестовый участок грузового RSW с погрузочным и разгрузочным терминалами — 1 км
протяжённостью (расчётный объём перевозок — 100 млн. тонн в год, то есть на уровне «Транссиба»);
- тестовый участок городского RSW с пассажирскими станциями — 3 км протяжённостью (расчётная
скорость движения — до 150 км/ч; провозная способность — 25 тысяч пассажиров в час, то есть на
уровне метро: одна станция —до 500 000 пасс./сутки);
- тестовый участок высокоскоростного RSW с пассажирскими станциями — 30 км протяжённостью
(расчётная скорость движения — до 500 км/ч, провозная способность — 250 000 пасс./сутки, то есть
значительно выше, чем у высокоскоростной железной дороги).
 проектно-конструкторские работы и выпуск рабочей документации на тестовые участки по каждому из
указанных направлений транспортных услуг, включая транспортные эстакады, соответствующий
подвижной состав и всю необходимую транспортную инфраструктуру, в том числе автоматизированные
системы управления — 20 % от общих затрат по каждому направлению;
 сертификация, маркетинг, работа менеджмента по «разогреву» мирового рынка — 15% от общих затрат
по каждому направлению.

b) Тестовые участки (полигоны) на грузовые, городские и высокоскоростные транспортные RSW-системы
будут построены на собственной земле (купленной, а не арендованной) в стране с устойчивой экономикой
и надёжной юрисдикцией. Такое решение будет принято Советом директоров компании после того, как
будет полностью зафинансированы проектно-конструкторские работы и выпуск рабочей документации на
тестовые участки. Среди таких стран в настоящее время рассматриваются США, Канада, Великобритания,
Австралия, Прибалтийские страны. Окончательное решение будет принято летом 2014 года в пользу той
страны, где возможно долгосрочное развитие на весь жизненный цикл технологии, а это, по аналогии с
технологией «железная дорога» — не менее 200 лет. При этом в планах компании строительство не просто
полигонов, а возможность привлечения сопутствующих инновационных технологий и развитие этой
технологической платформы по типу «Силиконовой долины» США.

c) Основатель компании, её генеральный директор и генеральный конструктор Анатолий Юницкий убеждён,
что первоочередной задачей команды проекта является максимально эффективное использование
привлеченных инвестиций с применением новейших технологических, проектно-конструкторских и
дизайнерских решений.

Руководство проектом Анатолий Юницкий сочетает с активной научной деятельностью. Доктор
технических наук (транспортные технологии), имеет три высших образования в следующих областях:
инженер путей сообщения, патентное право и изобретательство, проектирование высотных зданий и
инфраструктурных сооружений, является действительным членом (академиком) ряда российских и
зарубежных образовательных учреждений. В активе Анатолия Юницкого более 100 патентов и авторских
свидетельств на изобретения, 18 научных монографий, более 200 научных работ. Более 30-ти его
изобретений внедрены в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и научных исследованиях
четырех стран — России, Белоруссии, Украины и Казахстана.

Трудовые достижения Анатолия Юницкого включают 25-ти летний опыт руководства инновационными и
высокотехнологичными частными компаниями в России, Белоруссии, Украине, Германии, Объединённых
Арабских Эмиратах, Австралии, Великобритании. Являлся руководителем двух научно-исследовательских
проектов, проводимых и финансируемых в рамках Программы Организации Объединённых Наций по
населённым пунктам (UN-HABITAT).

Анатолий Юницкий убеждён, что его творческие и жизненные цели будут достигнуты только в том случае,
когда будут капитализированы компания и RSW-технологии, созданию и развитию которых он посвятил
всю свою жизнь

Предложение инвестору

Более подробно о предложении инвестору, а также ряд других официальных документов можно посмотреть на нашем информационном сайте.

Команда или Руководство

Риски

RSW-технологии не имеют научных, инженерных и технологических рисков. Например, в них нет таких
сложных и ранее неизведанных решений, с какими, например, столкнулись в своё время разработчики
самолётов, вертолётов, ракет, поездов на магнитной подушке.

Рельсо-струнная эстакада, включая предварительно напряжённую путевую структуру и опоры, — это всего
лишь разновидность сталежелезобетонных транспортных эстакад, проектируемых по тем же нормативам,
что и традиционные железнодорожные, автомобильные и трамвайные мосты, путепроводы и эстакады. И
все инженерные расчёты по ним выполняются по тем же самым формулам строительной механики, с
использованием одних и тех же законов физики и сопромата. Ничего сложного там нет и хорошо известно
проектировщикам мостов, которые работают в нашей компании.

Подвижной состав, а это рельсовые автомобили на стальных колёсах, конструктивно даже проще
микроавтобуса. Например, у них нет сложных и ненадёжных колёс на пневматических шинах, нет руля и
механизма поворота колёс. Конструктивно рельсовый автомобиль даже проще трамвая. Поэтому при
проектировании подвижного состава использован опыт проектирования автомобильного и
железнодорожного транспорта, и в компании работают конструкторы, имеющий такой опыт, в том числе —
опыт проектирования рельсо-струнного подвижного состава первого, второго и третьего поколений.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1477
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация