1440

Дистрибуция замороженного мяса-рыбы, овощей-фруктов по г.Киеву.

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Дистрибуция замороженного мяса-рыбы, овощей-фруктов по г.Киеву. Основные Клиенты - торговые точки категории КаБаРе.

Текущее состояние

На данном этапе проект функционирует и нуждается в финансировании для увеличения товарных запасов и возможности привлечения новых клиентов (читай увеличение дебиторской задолженности).
декабрь январь февраль
Факт продаж, кг 4659 6736 9276
Выполнение плана в кг, % 93% 112% 103%
Количество активных ТТ 34 30 39
Маржинальный доход, % 10 11 16
Заработок, грн 19825 25690 42260
Постоянные затраты 52452 42886 42302
Переменные затраты 2871 2250 4580
Баланс -35498 -19446 -4622

Рынок

Сегмент торговых точек КаБаРа (Кафе, бары, рестораны, сюда же общепит, фаст-фуды, столовые и т.д.) выбран был не случайно. Во-первых этот сегмент гарантирует постоянное потребление продукции т.к. это связано с одной из базовых потребностей человека - питание. Во-вторых, данный рынок достаточно стабилен в финансовом плане. Приблизительное количество торговых точек данного сегмента в г.Киеве - 2 000. Из них примерно 20% это целевые точки существующего бизнеса - т.е. примерно 400 торговых точек. Среднее потребление продукции на одну ТТ в месяц - 2 200 грн. Таким образом примерно объем рынка в денежном эквиваленте: 400 ТТ * 2 200 грн = 880 000 грн/мес.

Проблема или Возможность

Рынок поставки замороженного мяса оказался достаточно слабо структурирован: большое количество игроков, много мелких поставщиков, большое количество продаж построенное на принципах личной заинтересованности поваров (читай поставки делают люди, которые даже не имею юр.лица) и т.д. К тому же отсутствует игрок, который совмещает в себе импортера и дистрибутора. Много клиентов продолжают осуществлять закупки на продовольственных базах (подольская, волынская), при этом не получают комплексного обслуживания: доставка + документы + отсрочка + обслуживание + цена. Как правило в данной цепи или отсутствуют некоторые составляющие или значительное ценовое предложение (наценка от 25%)

Решение (Продукт или Услуга)

Наша Компания оказывает полный спектр услуг: от звонка менеджера до доставки продукции по указанному адресу с полным пакетом документов (+НДС).

Конкуренты

Основные прямые конкуренты: ООО "ТИМ ЛТД", ООО "Ассортимент", ООО "Ольвия-1", ООО "Старкон-трейд". Множество мелких ЧП или просто физ.лиц, не имеющих юридического оформления.

Преимущества или дифференциаторы

Основное наше преимущество - ценовое предложение (наша наценка сейчас находится в пределах 15-17%). Данной наценки вполне хватает для существования и развития. Это возможно блягодаря максимальной минимизации постоянных и переменных затрат. Как показывает практика очень часто решающим фактором для существования предприятия оказывается возможность и умение менеждмента(собственника) снизить постоянные и переменные затраты. ПО факту далеко не все это умеют делать, что при снижении объемов продаж оказывает очень сильное давление на существующую модель бизнеса вплоть до её завершения.

Финансы

Ориентировочная требуемая сумма инвестиции: 1 200 000 грн.
Данная сумма будет использована на финансирование трех основных статей:
1. Покупка у существующих собственников бизнеса – 400 000 грн.
2. Покупка активов:
2.1. Основные средства – 61 093 грн
2.2. Дебиторская задолженность – 160 000 грн. Эта сумма примерная. На момент совершения покупки она будет подтверждена документально, т.к. дебиторская задолженность полностью документально оформлена.
2.3. Остатки товара – 100 000. Эта сумма также примерная.
2.4. Остатки на банковских счетах и касса – 50 000 (примерно).
Итого: 371 093 грн.

3. Прямая инвестиция в развитие: 428 907 грн. (примерно, исходя из точной суммы п.2 будет более точно определена данная сумма).

Прямая сумма инвестиции будет использована для решения следующих задач:
- ввод дополнительного менеджера по продажам;
- увеличение товарных остатков. Это даст возможность сэкономить на логистике при закупке товара, и даст возможность увеличить маржинальных доход на каждом килограмме (почему? готов рассказать при встрече);
- ввод второй единицы водителя-экспедитора;
- ввод оптового менеджера. Я все-таки считаю, что есть смысл возвратиться к идее ввода менеджера по ОПТовым продажам. Хотя однозначно пока сказать не готов. Обязательно вернусь к этому во время его актуализации.

Доля в бизнесе нового собственника – 80%. 20% - остается за мной. Я продолжаю активно развивать данный бизнес.


При получении финансирования, план развития будет выглядеть следующим образом:

Показатель Период
март апрель май июнь
Факт продаж, кг 12000 15000 18000 20000
Количество активных ТТ 50 70 90 110
Маржинальный доход, % 16 16 18 18
Заработок, грн 53000 66000 85000 95000
Постоянные затраты 45000 52000 54000 54000
Переменные затраты 6000 5000 8000 10000
Баланс 2000 9000 23000 31000



После достижения данного плана считаю что необходимо:
- ввести дополнительного менеджера по продажам (4 вакансия).
- ввести должность бухгалтера по первичной документации и сверкам.


Конечной задачей будет закончить декабрь 2013 со следующими показателями:

Показатель дек.13
Факт продаж, кг 40000
Количество активных ТТ 200
Маржинальный доход, % 18
Заработок, грн 200000
Постоянные затраты 90000
Переменные затраты 20000
Баланс 90000


Штат сотрудников
Должность Кол-во вакансии
Директор 1
Гл.Бухгалтер 1
Бухгалтер по первичке 1
Менеджер по закупкам 1
Менеджер по продажам 5
водитель-экспедитор 3
Кладовщик 2

При таких показателях возврат инвестиции будет осуществлен:

Ежемесячная прибыль – 90 000 грн.
Сумма инвестиции 1 200 000 грн.
Период возврата: 14 мес.
С учетом вложения с апреля 2013: 9 мес
Итого: 9 мес + 14 мес = 23 мес, или 2 года.

Предложение инвестору

Доля в бизнесе нового собственника – 80%. 20% - остается за мной. Я продолжаю активно развивать данный бизнес.
Расчет срока окупаемости приведен выше. Ожидаемый период: 23 мес или 2 года.

Команда или Руководство

Риски

Основной риск заложен в появлении на рынке консолидированного крупного игрока: дистрибутора-импортера. "Рыбный" рынок уже имеет нескольких подобных игроков и поэтому очень высококонкурентен, чего не наблюдается на "мясном" рынке. Есть крупные импортеры, которые на занимаются дистрибуцией, есть дистрибуторы, которые не импортируют. Эта ситация сохраняется уже примерно 10 лет и значительных сдвигов нет. Ни один игрок не претендует на развитие нового направления (будь то дистрибуция для импортера или импорт для дистрибутора). Это происходит по ряду причин: возможно заработок на импорте достаточный в сравнении с инвестицией для начала розничных продаж и будущее выглядит достаточно без облачно, что так же не наводит о мысли о собственной дистрибуции. У дистрибуторов все проще: заработок (наценка) и достаточно долгое отсутствие реальных конкурентов так же полностью устраивает собственников и не наводит на мысли о необходимости осваивать новое направление. Вторым оснонвы риском является щапрет на импорт мясо или его резкий рост по отношению к украинским ценам. Имея развитую сеть сбыта (дистрибуцию) можно при изменении цены импортного мяса выйти на производителей украинского продукта и продолжить функционирование с другим продуктом (в данном случае мясом отечественного производства). Есть мясо человечество бросать не планирует.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2096
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация