Установка автоматов с презервативами по Киеву, в местах скопления студентов. С лозунгом "Украина против СПИДа".
Текущее состояние
Только идея
Рынок
Спрос на презервативы был всегда. только люди стесняются покупать их в аптеках. Контингент - студенти г. Киева - 500 000 чел.
Проблема или Возможность
Это впрочем новая возможность показать себя на ринке. В Украине это новая структура. И по опросу 500 студентов Национального мед. университета 437 чел. - лучше бы купили презерватив у автомате нежели у аптеке.
Решение (Продукт или Услуга)
Автомати с презервативами.
Конкуренты
Конкуренти есть только у ночних клубах- - таких автоматов 10 -13 по всему Киеву. Также конкурентами виступают аптеки - но люди (как было сказано више) стесняются куплять их там - и как результат: неожиданая беременость или же венерические заболевания
Преимущества или дифференциаторы
Предлагать разную ценовую политику товара, так как не каждий студент может купить себе упаковку за 100 грн.