Студия разработки мобильны приложений для платформ IOS и Android.
Текущее состояние
В данный момент у нас есть рабочий прототип нашего первого мобильно приложения. Мы создали игровой интерфейс и собрали базу вопросов для бета-тестирования. Нам необходимо локализировать интерфейс и контент приложения на разные языки для релиза. Мы ежедневно трудимся над доработкой приложения как с дизайнерской, так и с функциональной стороны, что бы выпустить достойный продукт.
Рынок
За 2012 год по исследованиям J`son & Partners Consulting рынок мобильных приложений в мире составил 7,83 млрд долларов, а к 2016 году достигнет 65,79 млрд долларов. Таким образом, мы видим, что рынок мобильных приложений растет во всех крупных регионах. Нельзя не отметить, что быстрые темпы такого роста обусловлены экспансивным характером рынка. Его объем в мире увеличился в двадцать пять раз за период с 2009 по 2012 год. Он показывает один из самых высочайших темпов роста для интеллектуальных продуктов.
Мобильные игры имеют огромный спрос на рынке. Разработчики постоянно создают новые игры или усовершенствуют уже существующие. Игры привлекают большую часть внимания огромной аудитории и становятся привычной частью жизни многих людей.
Проблема или Возможность
Бесплатные мобильные приложения дают нам возможность собирать огромную базу пользователей, которые тратят деньги на внутри игровые покупки и смотрят рекламу, которая стремительно развивается в мобильной сфере.
Решение (Продукт или Услуга)
Миллионы пользователей по всему миру используют мобильные приложения, чтобы занять свободное время, мы представляем им отличный продукт, который позволит им проверить свои знания в любимой области или посоревноваться с друзьями или случайными игроками, отвечая на интересные вопросы из любимой темы (спорт, кино, игры и тд).
Конкуренты
Trivia Crack - отличное приложение, которое собрало около 100 млн скачиваний и является самой популярной викториной на рынке.
Правда или ложь - одно из первых таких приложений, сейчас имеет не более 5 млн скачиваний, никак не развивается.
Преимущества или дифференциаторы
Наше приложение сочетает в себе 3 варианта игры: одиночная кампания, мульти-плеер (1х1) и турниры. Приложение "Правда или ложь" имеет только одиночную игру, а приложение "Trivia Crack" - только мульти-плеер. Наше приложение имеет гораздо больше тем и категорий, чем любой из аналогов и позволит нам удержать пользователя в игре намного дольше.
Финансы
Нам необходимы 50 тыс. у.е. для завершения разработки и рекламной кампании приложения.
За первые 3 месяца работы приложения мы планируем преодолеть планку в 1млн скачиваний (где-то 100тыс. активных пользователей), что даст нам выйти на 270тыс. у.е. в месяц (за счет рекламы). За 5 лет мы планируем выпустить еще несколько приложений, которые минимум будут приносить 1 млн/месяц.