1789

Сеть консультационно-информационных центров

Украина, Львовская область
Отрасль: Медицина
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
Min инвестиция
$  100.000
1
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 75 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея


Предлагаю организацию сети Консультационно-Информационных Центров (КИЦов) в Украине. Суть сводится к развитию и продвижению двух направлений:
1. технического - оборудование медицинского назначения бренда DETA как для индивидуального пользования, так и для специалистов-профессионалов.
2. сервисно-информационного - консультирования и поддержки пользователей в режиме 24/7 от ведущих специалистов в этой области в России.

Налажена система обучения и поддержки из Москвы на местах. Internet-интегрированный проект. Формат: международный.

Технологии реально работоспособны и как бизнес жизнеспособны. Направление легальное, новое, перспективное и актуальность темы постоянно растет.
Расчетная потребность: 1 КИЦ на 50 тыс. населения.
Инвестиции в 1 КИЦ - от 5 до 20 тыс. у.е.

КПД может быть до 30-50 %


Текущее состояние

Есть 1 КИЦ во Львове, с 2011 года. Рентабелен и развивается.

Рынок

Формат: международный. Технологии реально работоспособны и как бизнес жизнеспособны. Направление легальное, новое, перспективное и актуальность темы постоянно растет. Рынок только формируется. Активно развиваются страны СНГ, Германия, Греция, Италия. Расчетная потребность: 1 КИЦ на 50 тыс. населения. Фактически есть по 1-2 КИЦ в крупных городах и все.

Проблема или Возможность

идеальный Клиент - активный предприниматель, который готов платить за все, что экономит его время и поддерживает внутренний ресурс. Люди устали от существующей системы медобслуживания, но другой им не дают. Вопрос только в том, чтобы этот подход стал возможно быстрее узнаваем максимальным количеством населения (как мобильный телефон когда-то). Это реальный альтернативный подход (а для многих единственный) следить за своим здоровьем и получать качественные консультации от специалистов в режиме 24/7

Конкуренты

По сути, прямой конкурент - устоявшаяся связка фармаколог-доктор.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества - нет побочных эффектов, противопоказаний, безопасность, нет привязки ни к месту, ни к людям. Автономность - Сервисом и оборудованием человек может пользоваться тогда, когда ему это надо и удобно, а не доктору в больнице.

Финансы

Инвестиции необходимы, по факту, в стартап, поскольку как масштабируемый системный бизнес этот проект еще никто делать не пробовал.

Предложение инвестору

Деньги нужны на организацию КИЦов и PR. Доля - до 50 %. Окупаемость от 3 месяцев до 1 года

Риски

Незрелость мышления, возможно, "война" с фармакологическим лобби
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility655
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте