8572

продукты питания для спортсменов

Украина, город Киев
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 15.000
2
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 15.000
Рейтинг
equalizer 77 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея

производить продукты питания для спортсменов, завод производитель - в Польше, рынок - Украина для розничный и оптовой продажи
производить продукты питания для спортсменов, завод производитель - в Польше, рынок - Украина для розничный и оптовой продажи
Текущее состояние
договорился с заводом по производству, условный договор о закупке сырья и договор с двумя крупными магазинами Киева по спортивному питанию о продаже моего (будущего) товара в их магазинах
Рынок
В Германии, к примеру, 40% населения заботится о своем фи- зическом развитии и активно занимается спортом, а в США данная цифра составляет почти 60%. Таким образом, США имеют самый крупный рынок спортивного питания. В Европе рынок поменьше, причем все основные бренды сосредоточены в Германии
Проблема или Возможность
Принимая решение об создании компании по закупке и продаже продуктов спортивного питания на территории Украины, были изучены и проанализированы основные группы конкурентов. Среди них: 1.Оптовые и мелкооптовые поставщики этих продуктов из Украины, США, стран восточной и западной Европы. 2.Импортные производители предлагают на рынке продукты, которые хотя и находятся на рынке достаточно долгое время что позволило им сделать себе хорошее имя, однако имеют более высокую цену. Качество товаров не всегда соответствует высокой цене реализации: просроченные сроки годности товара, применение канцерогенных вкусовых и цветовых добавок и консервантов, так же последнее время в интернете есть достаточно видео в которых «блогеры» относят их продукты на химическую проверку в лабораторию и по результатам исследований заявленные состав на упаковке не являются верны, что естественно подбивает их репутацию на рынке. Отечественные предприятия, производители и реализаторы аналогичных продуктов уступают импортным по качеству продуктов, вкусовым каче- ствам и практически не занимаются саморекламой, что влечет к плохому отношению к их продуктам на рынке. Сила позиции в борьбе за место на рынке спортивных товаров в следующем: 1.Уровень низких цен делает предлагаемые нами продукты доступными для средне и низкооплачиваемых потребителей, которые составляют 60% платежеспособного населения Украины. 2.Сбалансированность состава продуктов, новейшие и уникальные технологии, сырье изготовлено по европейским качествам и стандартам позволяет применять эти продукты для диетического и детского питания. 3.Гибкость технологического производства позволяет мгновенно реагировать на изменение запросов потребителей. 4. Активно использовать интернет ресурсы для рекламы продуктов а так же спонсировать лучших атлетов Украины которые являются не маловажным механизмом в создании имени нашего бренда.
Решение (Продукт или Услуга)
покупая наше спортивное питание наши клиенты будут получать 100% консультации по всем интересующим вопросам в приеме, использовании данного продукта от чемпионов этого спорта
Конкуренты
Принимая решение об создании компании по закупке и продаже продуктов спортивного питания , на территории Украины, были изучены и проанализированы основные группы конкурентов. Среди них: 1.Оптовые и мелкооптовые поставщики этих продуктов из Украины, США, стран восточной и западной Европы. 2.Импортные производители предлагают на рынке продукты, которые хотя и находятся на рынке достаточно долгое время что позволило им сделать себе хорошее имя, однако имеют более высокую цену. Качество товаров не всегда соответствует высокой цене реализации: просроченные сроки годности товара, применение канцерогенных вкусовых и цветовых добавок и консервантов, так же последнее время в интернете есть достаточно видео в которых «блогеры» относят их продукты на химическую проверку в лабораторию и по результатам исследований заявленные состав на упаковке не являются верны, что естественно подбивает их репутацию на рынке.
Преимущества или дифференциаторы
Отечественные предприятия, производители и реализаторы аналогичных продуктов уступают импортным по качеству продуктов, вкусовым каче- ствам и практически не занимаются саморекламой, что влечет к плохому отношению к их продуктам на рынке. Сила позиции в борьбе за место на рынке спортивных товаров в следующем: 1.Уровень низких цен делает предлагаемые нами продукты доступными для средне и низкооплачиваемых потребителей, которые составляют 60% платежеспособного населения Украины. 2.Сбалансированность состава продуктов, новейшие и уникальные технологии, сырье изготовлено по европейским качествам и стандартам позволяет применять эти продукты для диетического и детского питания. 3.Гибкость технологического производства позволяет мгновенно реагировать на изменение запросов потребителей. 4. Активно использовать интернет ресурсы для рекламы продуктов а так же спонсировать лучших атлетов Украины которые являются не маловажным механизмом в создании имени нашего бренда
Финансы
ПЛАН БРИБЫЛИ ЗА ПЕРВЫЙ ГОД 1. Объем годовой реализации 884.000грн 2. Себестоимость реализованной продукции в т.ч. 20%НДС + Доставка 545360грн 3. Аренда помещения 60000грн 4. Зарплата в т.ч ЕСВ 73200грн 5. Единый Налог 3720грн 6. Реклама в т.ч. создание сайта и т.д. 115000грн Итог 86720грн ПЛАН БРИБЫЛИ ЗА ВТОРОЙ ГОД увеличить объем продаж на 30% 1. Объем годовой реализации 1149200 2. Себестоимость реализованной продукции в т.ч. 20%НДС + Доставка 708968 3. Аренда помещения 60000 4. Зарплата в т.ч ЕСВ 73200 5. Единый Налог 3720 6. Реклама 80000 Итог 223312грн ПЛАН БРИБЫЛИ ЗА ТРЕТИЙ ГОД увеличить объем продаж на 30% 1. Объем годовой реализации 1493960 2. Себестоимость реализованной продукции в т.ч. 20%НДС + Доставка 921659 3. Аренда помещения 60000 4. Зарплата в т.ч ЕСВ 73200 5. Единый Налог 3720 6. Реклама 80000 Итог 355381
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility329
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input