CRM система для операционного управления в туристических и серввисных компаниях.
Документация:
http://dl.dropbox.com/u/38180461/CRM/presentation_CRM_RU.pdf - презентация на русском
http://dl.dropbox.com/u/38180461/CRM/presentation_CRM_EN.pdf - то же самое на английском
Вот это статейка обо мне на internet.ua :
http://internetua.com/andrei-volosxuk-uspeshno-startoval-odin-i-bez-investora
Вот видео моего выступления на первом Харьковском SCT. Я был первым! спикером :) и одним из со-организаторов харьковского SCT
http://video.yandex.ua/users/startup-club/view/2# - сам видео
http://startup.kh.ua/2011/10/10/4-noyabrya-pervaya-tusovka-kharkovskogo-startap-kluba/ - о стартап клубе
По поводу демо - дату \ время скажу в начале след недели, как закончим разворачивание demo среды
Ниже - пару слов о системе:
Основным продуктом является CRM Система для туристических и консъерж компаний (TravelCRM).
Система является программным комплексом, предназначенным для автоматизации бизнес-процессов
travel-компаний - турагентств, туроператоров, а также компаний смежных отраслей (консъерж, прокатные и другие сервисные услуги).
Основной фокус на сегменте малого и средний бизнеса, однако, при этом Система обладает гибкими механизмами масштабирования, и при
необходимости, мощности можно расширять до необходимого числа пользователей.
Система позволяет автоматизировать и стандартизировать:
· Управление взаимоотношениями с Клиентами (Аккаунтами), Поставщиками и Контрагентами
· Формирование и отслеживание выполнения Заказов, Сервисных обращений Клиентов
· Ведение Финансового и Биллингового учета
. Формирование и управление услуг/заказов и их финансовой оценки (модуль Quotations Management) с возможностью отсылать клиенту
. База Знаний (модуль Knowledge Base)
· Построение аналитических и операционных отчетов в форматах Microsoft Office, Adobe PDF, HTML и др.
· Управление Пользователями (Сотрудниками компании) и ролями в Системе с возможностью контроля доступа к функциональности с
разграничением прав доступа в зависимости от роли
Также в Системе реализована подсистема безопасности, обеспечивающая безопасную работу с Системой по сети интернет
через Web-браузер посредством протокола шифрования SSL, что гарантирует сохранность данных, находящихся на сервере.
Главной инновацией является то, что продукт предлагается как самостоятельные решение, разворачиваемое на платформе заказчика,
так и как сервис «по-требованию», доступный через интернет посредством Web-браузера.
Отличительной особенностью второго варианта является гибкая система лицензирования и ценообразования конечного продукта,
а также полная независимость от местонахождения пользователя и отсутствие капитальных инвестиций в дополнительное оборудование и
персонал. Это является нашим основным приемуществом, поскольку гибкая ценовая политика и способ доставки услуги как сервиса «по требованию»,
дает значительное снижение стоимости в сравнении с классической моделью внедрения систем на технологической платформе клиента.
Систему, например, можно «взять в аренду» на 2 месяца для 2-х пользователей и потом отказаться.
Система ConciergeCRM уже внедрена в московской компании Apple-Concierge www.apple-concierge.com и успешно
эксплуатируется а течение около полутора года. Разработка и внедрение Системы позволило компании повысить эффективность процессов управления Клиентами, Поставщиками, Заказами, Финансами и Биллингом. Также реализован полный цикл управления и реализации Заказов и Сервис-обращений. В системе формируются соответствующие документы и отчеты,
включая «Журнал обращений», «Схема поездки», «Балланс по клиенту», «Выписка по счету», «Месячная счет фактура» и др.
В Системе реализована возможность многопользовательского доступа с разделением по ролям, что позволило
внести всех сотрудников компании и распеделить доступ к функциональности в зависимости от занимаемой должности,
например - Директор, Менеджер, Бухгалтер и т.д.
Система реализована с использованием передовых технологий Microsoft и предоставляет единый доступ к данным как в офисной локальной сети,
так и распределенно через интернет, что позволяет сотруднику оперативно вносить первичные данные в Систему из любого места, где есть доступ в интернет.
При этом, данные сразу же становятся доступными сотрудникам офиса, что дает возможность для более оперативного реагирования и принятия решений.
Данный подход позволил снизить объем ручных операций и количество используемых приложений и, соответственно, унифицировать
производственный процесс и повысить эффективность операций сотрудников.