Фото - Мини-кофейни городского формата
14040

Мини-кофейни городского формата

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Небольшие стационарные помещения с качественными представлением и подачей продукта.
Идея проекта заключается в оказании услуг в сфере общественного питания. Кофе – один из самых потребляемых продуктов. Специализированные точки по продаже и приготовлению кофейных напитков пользуются большим спросом. Но не смотря на большой спрос, качественного продукта на рынке Украины мало. Мы работаем в кофейной индустрии более 5 лет и можем с уверенностью сказать о том что это прибыльно. Территория покрытия - спальные массивы. Целевая аудитория - родители с маленькими детьми, которые выходят на прогулку с колясками и которым нужен гарячий или холодный (по сезону) напиток. Плюс этой аудитории в том, что она не мобильна (то есть большую часть времени эти люди проводят в своем районе, недалеко от дома, на детской площадке). Эти люди никуда не спешат в отличие от центральной части города и мест торговли возле станций метро (где люди заняты рабочими вопросами и не всегда есть 2-3 минуты на чашку кофе). Данные факторы были проверены с запуском первого кофе-поинта (г. Киев, ул. Волгоградская 7). На данный момент нашей целью есть создание новых кофе-поинтов и ознакомление людей с действительно качественным продуктом и немало важное - это создание рабочих мест. Проработав много лет в сфере обслуживания мы изнутри знаем все рабочие процессы и можем их проконтролировать и правильно настроить.

Текущее состояние

Первый кофе-поинт мы запустили собственными силами дабы проверить свои знания и быть уверенными для запуска более масштабного проекта. За 4 месяца существования данная точка показала хороший результат. Продажи с каждым месяцем росли в два раза. Не смотря на то что присутствовала конкуренция, точка полностью оправдала все ожидания. Соотношение цены и качества. Люди готовы платить за качество не смотря на то что у конкурентов цены на 10-30% ниже.

Рынок

Рынок кофейной индустрии в Украине довольно большой и развивается. Уже есть достаточно много заведений и специализированных точек. Развивается он быстро и падение рынка в ближайшее десятилетие не ожидается.

Проблема или Возможность

Проблема состоит в том что продукт который предлагают на нашем рынке не является качественным. И это заключается в первую очередь в неправильном приготовлении. На первый взгляд это может показаться довольно смешно, но на самом деле не правильно экстрагированый напиток влияет на здоровье потребителя. Через некоторое время потребления некачественно приготовленного продукта могут появиться боли в почках, нарушение работы сердца и кишечника, головные боли. Многое зависит от чистоты рабочего места. В 80% случаев в точках «кофе с собой» которые расположены в павильонах (Ларьках), в машинах и т.д. царит полная антисанитария, инвентарь не моется сутками так как отсутствует наличие канализации и проточной воды. Скисшее и засохшее молоко на стенках посуды в которой готовятся кофейные напитки, не мытые тряпки которыми протираются поверхности, не мытье кофейное оборудование. К чему это может привести перечислено выше. Доносить эту информацию потребителю крайне необходимо.

Решение (Продукт или Услуга)

Любой человек заботиться о своём здоровье и о здоровье близких. Донося вышесказанную информацию потребителю мы при правильном подходе к рабочему процессу и инвентарю обеспечим себе стабильный прирост гостей. Так как рассказав эту информацию гостю он увидит на нашем примере как должно быть и поделиться информацией с близким родственником и другом. Именно так работает «Сарафанное радио». Так же доносить эту информацию в соц.сетях на своих пабликах и ставить себя в пример как должно быть. Этим мы заработаем авторитет у населения. Конечно помня о чистоте нужно не забывать о качестве предлагаемой продукции. Основываясь на многогодовом опыте мы можем предоставить именно качество. Не просто профессиональное оборудование которое сейчас есть на каждом углу, но и на самом процессе приготовления. От начальной до конечной стадии. От контроля сертификатов по обработке зеленого зерна до помола уже обжаренных зерен и приготовления напитка. Так же сервис обслуживания будет на уровне. Обучением всего персонала мы будем заниматься лично.

Конкуренты

Основными конкурентами являются одиночные кофе-поинты, которых может быть от 3 до 5, и как показывает практика, готовят они на одном, зачастую низком, уровне. Какие-либо сети в спальных районах не представлены, так как основной удар они делают на центральную часть и станции метро.
Основными преимуществами перед конкурентами являются стандарт качества, широкий ассортимент, быстрое обслуживание, домашняя атмосфера.

Преимущества или дифференциаторы

Наше преимущество заключается в том, что мы закупаем качественный кофе свежей обжарки (который сами перед выбором и дегустируем). В натуральных чаях используются ягоды из которых делается пюре, закупается свежая мята и имбирь. У нас достаточно знаний для создания собственного - фирменного меню. Мы сами варим сиропы в которые не добавляются красители и ароматизаторы.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции будут использованы для открытия торговых точек.
Открытие в себя включает: ремонт помещений, покупка и установка необходимого оборудования.

Предложение инвестору

Окупаемость проекта ( одной торговой точки) в среднем составляет от 6 месяцев до 1,5 года.
Инвестору возвращается сумма вложений и предоставляется процент от доходов.

Команда или Руководство

Риски

Риск минимальный.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3362
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация