Фирменный розничный магазин в центре Киева по продаже фототехники премиум-класса Leica (Германия), а также фотоаксессуаров ручной работы Artisan&Artist (Япония) и продуктов памяти Lexar (США).
Текущее состояние
Открытие бутика в центре Киеве - важный этап планового развития сети дистрибьюции продукции Leica в Украине. Есть опыт открытия подобных магазинов, также имеется готовая мебель и подобраны продавцы-консультанты. Налажены поставки товара, имеется рекламная и торговая полиграфия, а также опыт продвижения бренда Leica в премиум сегменте. Имеется клиентская база, собранная за 5 лет.
Рынок
Целевой рынок - средний класс+ (бизнесмены, госслужащие, высокооплачиваемые профессионалы, обеспеченные люди). В нише фототехники премиум класса конкуренция незначительная. Существует один импортер на всю Украину с эксклюзивными правами, который будет поддерживать продвижение бутика. Рынок растет. Количество потенциальных клиентов: от 5 млн человек.
Проблема или Возможность
На основе 5-ти летнего опыта открытия бутиков Leica в Киеве и развития бренда, а также на основе 15-ти летнего опыта коллег из России, экспериментальным путем был выработан самый выгодный формат увеличения продаж - размещение бутиков в бизнес центрах класса А в центре столицы (БЦ Парус, БЦ Леонардо). Ожидается прирост продаж в 5-7 раз больше по сравнению с бутиком в других местах (например, ТЦ Домосфера). Узнаваемость бренда - хорошая, проблема в доступности и удобстве покупки.
Решение (Продукт или Услуга)
Фототехника премиум-класса Leica (Германия), фотоаксессуары ручной работы Artisan&Artist (Япония) и продукты памяти Lexar (США, карты памяти, флэшки, кард-ридеры).
Бутик может стать одним из центров искусства профессиональной фотографии, выставочным центром.
Также, планируем продавать дорогие книги по фотоискусству от издательства Taschen.
Конкуренты
В суб-сегменте профессиональной студийной техники: Хассельблад. Бренд в Украине не развивается, магазина нет, продажи только под заказ, 1-3 камеры в год.
В суб-сегменте профессиональной техники: топовые модели Canon и Nikon. Бизнес скопировать нельзя без согласования с дистрибьютором.
Преимущества или дифференциаторы
Репутация легедарного бренда, родоначальника фотографии как искусства
Немецкое качество, ручная сборка в Германии
Лучшая оптика в мире
Лучшая дальномерная камера в мире, LEICA M
Лучшая профессиональная студийная камера в мире, LEICA S
Единственный выбор для обеспеченных фотографов (отсутствие прямых конкурентов)
Сейчас в мире очень высокий спрос на технику Leica, особенно М-систему и объективы к ней
Leica - это продукция luxury сегмента, в одном ряду с брендами Vertu, Louis Vuitton, Porsche, Maseratti и т.д.
Финансы
Размер инвестиций рассчитан на год. Основная часть (73%) уйдет на закупку товара, также на рекламу, организацию PR кампании при открытии бутика, ремонт и дополнительную мебель, а также на операционные расходы (аренда, з/п, полиграфия, пакеты, магазинную технику).
Предложение инвестору
Предлагаемая доля от прибыли: 25% (блокирующий пакет).
Срок окупаемости: 2 года или меньше. Через два года бизнес будет стоить в 2-3 раза больше.
Как таковых, рисков нет.
Окупаемость магазина обеспечивается с одной продажи камеры М-системы или 3-х компактных камер.
Главное, выбрать правильный бизнес-центр и правильное место для размещения магазина. Обязательно нужна рекламная поддержка в первый год работы магазина. Рынок совершенно не насыщен и будет расти высокими темпами.