Он-лайн резервирование/бронирование с возможностью оплаты через телефон или сайт компании столов в ресторанах, барах и т.д., а также бронирование и оплата билетов на концерты, жд и т.д.
Текущее состояние
На данный момент есть идея проекта, модель бизнеса и партнерская база
Рынок
Локальный рынок:
По итогам 2014 г. рынок Украины упал на 11 %, что составило 21,4 млрд грн., это связано с волнениями в Украине.
15,2 тыс. ресторанов работает в Украине по состоянию на конец 2014 г. (согласно данным компании «Ресторанный консалтинг»
Мировой рынок:
В мире более 8,1 млн ресторанов. На мировом рынок показывает положительные тенденции в росте числа ресторанов и посещаемости (данные ihra)
Китай - 2,5 млн ресторанов
Индия - 1,6 млн ресторанов
США - 1,1 млн ресторанов
Проблема или Возможность
Человеческий фактор присутствует абсолютно повсюду, очень часто официанты не обращают внимание что столик освободился или появились свободные места, также клиенту необходимо позвонить в ресторан потратив свои денежные средства на телефоне и время, дожидаясь пока менеджер поднимет трубку(что происходит не всегда с первого раза) чтобы зарезервировать столик, так же в шумных местах очень часто приходится клиенту кричать чтобы объяснить менеджеру что он хочет и на которое время хочет забронировать стол. Менеджер также может ошибочно забронировать столик не на верное время или не то количество людей.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт который мы хотим предложить-это автоматизированная система, при помощи которой клиент может посмотреть есть ли столики свободные в том или ином ресторане и на который час он забронирован. Также в ресторанах под столом будет установлен датчик, который автоматически определяет присутствует кто-то за столом или нет, тем самым автоматически отображать информацию на компьютер ресторана и наш сервер, который будет информировать клиента о свободных местах. Менеджерам ресторана будет намного проще понять какой стол и на который час занят, потому что все что ему нужно, это просто посмотреть какие заказы уже совершены и он не занят вопросом ответов на телефонные разговоры. Также при условии что ПО будет писаться как центральный сайт и приложения для iOS и Android, клиент сможет совершить данную операцию в любом месте и в любое время.
Конкуренты
Конкурентов, как таковых нет, по причине того что все сервисы которые есть на сегодня предлагают упрощенные предложения, которые практически не отличаются от резервирования столов на прямую, позвонив в ресторан.
Преимущества или дифференциаторы
Автоматизированная система брони
Комплексное предложение для бизнеса и для клиента
Вседоступность
Финансы
Инвестиции необходимы для создания собственного процессинга, закупка датчиков, заработная плата, аренда офиса.
Планируемых финансовых показателях на следующие 5 лет:
Revenue:
1-2 год - от 2 до 5% от чека клиента, на которую он оплатил по счету
2-5 год - от 5-10% от чека клиента, на которую он оплатил по счету
Gross Profit:
1-2 год - 1 200 000 грн/год
2-5 год - 3 500 000 грн/год