Фото - Бренд мужской/женской одежды и аксессуаров
18747

Бренд мужской/женской одежды и аксессуаров

Украина, город Киев
Отрасль: Легкая промышленность, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Нишевый масс-маркет мужской и женской одежды.
Бренд - это одежда и аксессуары для людей нового поколения, которым важно подчеркнуть и дополнить свое "Я". Это бренд-ответ на внутренние желания молодых потребителей. Это последние тенденции, которые тяжело воплотить большому массовому пошиву компаний гигантов.
Главной концепцией бренда является универсальность, которая так важна для активно развивающегося общества. Главной мыслью является идея о том, что нет такого понятие как первое впечатление, первое впечатление ты производишь всегда, поскольку не знаешь, кого встретишь через 5мин. или на какую вечеринку попадешь вечером. Понятие базовый гардероб это уже не просто джинсы и белая футболка, и бренд помогает в создании такого комфортного образа на любой момент жизни.
Одежда бренда уникальна и лимитирована, что заставляет почувствовать потребителя особенным и неповторимым.
Бренд - это доступная цена, хорошее качество, уникальность и красивый внешний вид.

Текущее состояние

Существующий бренд с декабря 2014 года, бренд мужской женской одежды, женского нижнего белья и аксессуаров.

Рынок

К рынку относится подрастающие и набирающее значимость молодое поколение Украины. Выход на рынок СНГ. Выход на страны Европы и рынок Америки.

Образ потанциальных клиентов:
1. Молодая девушка 17-19 лет. Родилась и живет в городе-миллионнике. Студентка. Часто путешествует. В свободное время проводит время с друзьями, ходит на концерты, кино, смотрит видио-блоги, читает модные журналы. Она любит находится в центре внимания, она чувствует себя уже взрослой и самостоятельной, понимает кто она и чего хочет от жизни. Она пока не думает о деньгах, она не знает, что такое кризис, ее родители обладают достатком средним и выше среднего. Ей важно быть самой модной, ей важно иметь что-то особенное, ей важно чтобы друзья отмечали ее вкус и спрашивали совета.
2. Молодая женщина 26 лет. Живет в городе-миллионнике. Она работает в хорошей развивающейся компании, имеет доход средний и выше-среднего. Имеет постоянные отношения, но стремится еще больше реализоваться, как личность. В свободное после работы время она ходит в рестораны и бары, проводит время с друзьями, ходит на выставки и лекции по саморазвитию, на выходных она может сходить куда-то потанцевать и развеяться после сложной и нервной недели. Она часто совершает покупки он-лайн в проверенных ранее источниках, у нее мало времени на чтение и просмотры новостей, информацию о мире она часто получает со страниц социальных сетей. Она сильно занята собой и достижением своих целей, но она всегда в курсе последних событий и тенденций.
3. Молодой мужчина 28 лет. Живет в городе-миллионнике. Амбициозный, местами самоуверенный, активный, деятельный. Работает в большой компании или имеет свое дело. С понедельника по четверг он весь в работе и своих делах, а в остальное время возвращает силы за счет походов в клубы, бары, общение с друзьями, сон и социальные сети. Ему важно чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Ему важно выглядеть хорошо и презентабельно, так, как диктует современная мода. Он не любит кричащие и яркие вещи, они не в коем случае не должны затемнять его личность.

Проблема или Возможность

С взрослением поколения Y и Z менталитет поменялся, теперь просто необходимо отличаться от других, внутреннее "Я" требует самовыразиться, быть лучше и красивее всех. Поэтому так важен стал внешний вид, одежда и последние тенденции. Бренд направляет на нужные тренды, которые уже подсознательно желанны, проявляет понимание к потребителю в возникшей ситуации и упрощает проблемы с поиском.
Второе это немаловажное активное развитие мужской моды, проблема в выборе чего-то большего чем "базовая рубашка". Отсутствие достаточного ассортимента мужской трендовой одежды.
Третье это услуга "ателье нового формата" с индивидуальным подходом, подбором и советов в приобретении уникальной персональной вещи. По соц. опросам люди бояться шить одежду, поскольку нет проверенных источников, слишком долго или слишком дорого.

Решение (Продукт или Услуга)

Мужская и женская одежда, нижнее белье, аксессуары, услуга индивидуального пошива / ателье, в дальнейшем производство обуви, продажа франшизы.

Конкуренты

К конкурентам относятся:
- магазины масс-маркеты гиганты
- брендовые стоки
- украинские молодые бренды и торговые марки
- количество ателье "под домом"

Преимущества или дифференциаторы

К преимуществам перед конкурентами можно выделить:
- уникальность и лимитированость
- соответствие трендов
- качество материалов
- доступная цена
- налаженное производство
- сервис и личный подход к каждому клиенту
- настроенный маркетинг

Финансы

1й год :
Необходимые затраты 22000$ на создание своего производства, запуск работы Ателье индивидуального пошива, своя мини-фотостудия, для быстрой реализации контента, расширение ассортимента готовой продукции, налаженная работа производства, PR - стратегия, подключение новых заграничных рынков, выход на самостоятельное обеспечение проекта.
Помощь в поддержание жизнедеятельности проекта на первый год 14000$. Затраты за год 46000$. Доход за год 32000$.
2й год :
Укрепление позиций на рынке. Активная работа по производству и маркетингу. Приобретение новых заграничных рынков. Старт возврата затраченных средств.
Затраты за год 50000$. Доходы за год 60000$.
3й год :
Продажа франшизы. Возврат затраченных средств. Расширение локальное. Производство новой продукции - обуви.
Затраты за год 75000$. Доходы за год 100000$.
4й и 5й год :
Продажа франшиз. Полный возврат денежных средств. Наработка прибыли.
Затраты за год 100000$. Доходы за год 135000$.

Бизнес-модель

Потребители:
- частые лица
- физические лица / малый бизнес

Продукт / услуга / ключевые виды работ:
- готовая продукция
- массовая продукция / II-я линия
- ателье индивидуального пошива

Коммуникация с клиентами / каналы сбыта:
- сайт, страницы в социальных сетях
- магазин / шоу-рум
- посредники
- выставки
- пресса
- лидеры мнений

Взаимоотношения с потребителями:
- стиль общения дружеско-деловой
- образ бренда для клиента "хороший знакомый"
- негласная стратегия "желания" (создание дефицита, работа клиента над собственным желанием, стратегия "это еще не все")

Команда / бизнес партнеры:
- портные (штат)
- продавцы-консультанты (в том же лице стилисты и консультанты с швейным образованием) (штат)
- фотограф (внештат)
- PR и маркетинг консультант (внештат)
- курьерская служба (внештат)
- поставщики материалов (Украинка, Турция, Италия)

Средний чек - 50$. Планируемая узнаваемость бренда у людей - 1000000. Среднее число клиентов в год - 1500.

Целевое назначение инвестиций

Расход полученных денег:
- собственный швейных цех, который снизит риски, наладить скорость, контроль качества, даст возможность в работе с постоянными клиентами;
- аренда и косметический ремонт помещения для работы и производства;
- фотостудия
- расширение ассортимента;
- привлечение консультанта по маркетингу, рекламе, PR;
- затраты на рекламу и PR;
- настройка работы сайта для произведение оплаты и возможности заказа товара за границу через PayPal;
- резервные средства на поддержание налаженной системы работы.

Предложение инвестору

Доля инвестора 2 : 2 от общих доходов бренда.
В случае в частичном инвестирование - 1 : 4.

Команда или Руководство

Риски

Риски:
- Появление конкурентов
- Халатность со стороны работников
- Экономический кризис, упадок платежеспособности

Решение проблем:
1. Появление конкурентов - при быстрой реакции на изменения, реакции на тренды в моде и маркетинги, укрепления позиции на рынки;
2. Халатность со стороны работников - испытательный срок, премии и штрафы, обучающие курсы по повышению квалификации;
3. Экономический кризис - с последними годами люди и так больше обдумывают свои покупки, по соц. опросу большая часть людей совершает покупки раз в сезон и пол года, для этого нужно поддерживать связь и блага для постоянных клиентов, создавать продукт отвечающий на их желания в данный сезон.

Изобретение/Патент

Номер патента на знаки та товаров и услуг №218670 от 10 октября 2016 года.
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1588
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация